Ремонт двигателя на тайге

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Что думать.есть информация с допустимыми зазорами.если с все соответствует,собирается и в путь,так-же и с сальниками,и подшипниками.
и есть волшебная кнопка редактировать если надо что-то добавить,а не строчить сообщение за сообщением.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Ребят вот думаю, цилиндры без повреждений особых, можно ли оставить старые, поменяв только поршня с кольцами на новые, не ремонтные а заводские? Пробег в районе 12 тыс.? И ещё Чешский поршни амлет нормальные? Никто такие не ставил?
Да, и ещё если уж лезть то и подшипники на коленвале тоже поменять? + сальники?
Какие подшипники лучше поставить на коленвал??
А может все гораздо проще - не мешай технике работать. Или присутствует зуд в руках и кошельке? Ну с кошельком все просто, покупаешь новый мотор и все . Вот чем руки занять?
ИМХО, замеряй компрессию, сделай опрессовку и вскрой каробку , на этом думаю зуд должен пройти.
 

mpa

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
222
Реакции
11
Возраст
38
Имя
Платон
Техника
Тайга 500 2007г
Извиняюсь, в следующий раз буду редактировать, а какая минимальная компрессия должна быть, и какая методика замера?
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.

mpa

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
222
Реакции
11
Возраст
38
Имя
Платон
Техника
Тайга 500 2007г
Извиняюсь, в следующий раз буду редактировать, а какая минимальная компрессия должна быть, и какая методика замера? Да техника ездит, руки чешутся, размер кошелька- ну не до такой же степени, чтобы двиг покупать, просто бывает даёшь на холостых хорошо газку, раздаётся на секунду типа детонации как на жигулях, что то типа звона металлического приглушенного, думаю почему то на подшипники коленвала,. Кстати если поршень прогорит или оплавится почувствуешь сразу ? Просто снегоход первый. И последний вопрос ткните носом. Я имею ввиду дергать ручным или электро стартером, нажимать при этом на газ или нет?
 

mpa

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
222
Реакции
11
Возраст
38
Имя
Платон
Техника
Тайга 500 2007г
Млин, задавая такие вопросы ,наверно лучше савсем забыть про ремонт мотора.
Я спросил просто какая должна быть компрессия, и как правильно замерить веревкой дергать или стартером? И нажимать при этом на газ или нет, потому что на авто если капнуть масло компрессия поднимается на 1.5-2 очка!
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Я спросил просто какая должна быть компрессия, и как правильно замерить веревкой дергать или стартером? И нажимать при этом на газ или нет, потому что на авто если капнуть масло компрессия поднимается на 1.5-2 очка!
Учебник водителя 3 класса так гласит ; подсоедините компресометр в свечной колодец, откройте заслонку акселератора, крутите двиг стартером . Масло капают только для того, чтобы определить пропускают кольца или клапаны, тк при дырявом клапане компрессия не увеличивается. Но тк 2Т мотор обильно мажется маслом , замер компрессии делать на прогретом
Фу,бля, и не лень мне было это писать:dread:
 

mpa

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
222
Реакции
11
Возраст
38
Имя
Платон
Техника
Тайга 500 2007г
Спасибо, и все таки по качеству поршней amlet Чехия ни у кого не было опыта?? Где то читал про подобный звон движка никак не могу найти видео, если воткнуть новые поршня с новыми пальцами и игольчатыми подшипниками хуже не сделаю, и при какой компрессии стоит заморачиваться с поршневой?
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
дана же ссылка на страницу #233
там тот-же вопрос
Подскажите, при покупке Тайги двигатель 500д пробег 6000км какая компрессия требует капиталки, или сразу все потроха менять?.
и ответ там вроде есть.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.550
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Спасибо, и все таки по качеству поршней amlet Чехия ни у кого не было опыта?? Где то читал про подобный звон движка никак не могу найти видео, если воткнуть новые поршня с новыми пальцами и игольчатыми подшипниками хуже не сделаю, и при какой компрессии стоит заморачиваться с поршневой?
Начни познания с 1 стр. "Вопросы и ответы" - все вопросы пропадут....
 

mpa

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
222
Реакции
11
Возраст
38
Имя
Платон
Техника
Тайга 500 2007г
Замерил сегодня компрессию, оба цилиндра ровно по 7, стоит лезть в мотор?
 

Авнега

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
298
Реакции
36
Возраст
50
Местонахождение
Вологодская область.
Имя
Алексей Николаевич
Техника
Тайга 500 Д 5кОБЬ 3 Хонда 20.
Не стоит ,если еще не где не маслит и температуру держит в обоих горшках разницей не более 10, 15 градусов,и работает норм, ваще не хрен туда лазить ,как говориться не мешай машине работать.ИМХО
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.550
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Не стоит ,если еще не где не маслит и температуру держит в обоих горшках разницей не более 10, 15 градусов,и работает норм, ваще не хрен туда лазить ,как говориться не мешай машине работать.ИМХО
+ 100500
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу