Помогите выбрать квадр - BRP БУ или новый но не брендовый

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Jonov

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
478
Реакции
9
Имя
Евген
Техника
Polaris IQ 600

Jonov

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
478
Реакции
9
Имя
Евген
Техника
Polaris IQ 600
voere написал(а):
Jonov написал(а):
С усилителем рулевое и передняя подвеска расходником станет. :huh:
это только про стелс сказано?
В данный момент эксплуатирую Х6, думаю в местах моего катания такая судьба и Х6 уготована :cool: .
Повторю: "китай же"... :blush:
 

stranger16rus

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
3.170
Реакции
670
Местонахождение
Екб, Пермь, НЧ, Казань
Имя
Рустамом назвали
Техника
красивая
Джонов. Ты же ни *уя не знаешь о Стелсе. К чему твои комменты?

Электро усилитель есть от 600 до 800. Все дело в годе выпуска.
 

stranger16rus

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
3.170
Реакции
670
Местонахождение
Екб, Пермь, НЧ, Казань
Имя
Рустамом назвали
Техника
красивая
voere написал(а):
Jonov написал(а):
С усилителем рулевое и передняя подвеска расходником станет. :huh:
это только про стелс сказано?
Да не слушай ты этот бред.

У меня суровая эксплуатация на гусеницах. Пни, поваленные деревья, болотина, валёжник, чепыжник. Постоянно или с прицепом или с отвалом.

Три года квадру. Той осенью поменял шаровые и левый передний ступичный. Всё. Этой весной наведу ТО игольчатым подшипникам рулевого.

Все зависит от прокладки. Есть *банашки, которые в четыре минуты намотают квадр на березу и орут на всех форумах какое это говно. А есть бережливые люди, которые на Стелсах наматывают 17 т.км. проводя плановые ТО.
Это - ФАКТ.
 
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
1.045
Реакции
5
Местонахождение
КОНАКОВО
Имя
Евгений
Техника
Yamaha
парень кинул кость и понеслась)))) по мне брп тож китай на 50% но качественный и с поддержкой

а вот стелс может пропасть,ЦФ мото неплох,ну и Сестек.
 

Jonov

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
478
Реакции
9
Имя
Евген
Техника
Polaris IQ 600
stranger16rus написал(а):
Джонов. Ты же ни *уя не знаешь о Стелсе. К чему твои комменты?

Электро усилитель есть от 600 до 800. Все дело в годе выпуска.
Конечно никуя не знаю, ни о шестисотых, ни о других хуйвсунях и казумумах... :laugh:
О чём и пишу постоянно, повторю: о чём и пишу всегда... :)
Я пишу тока о 700 Динли, вроде, 2009 - го г.в. когда был последний год с не усиленным
валом задней передачи?
И сравниваю, причём постоянно, только того стелса, которого я катал. В необъективности
меня, думаю, трудно обвинить. Есть и другие стелсы, мне не ведомые, но я с первого поста в этом
и сознался. Разве не так? Мой, кстати, был полуторкой и в бюджетном исполнении, без лебёдки.
Оппонируй, попробуй... :P
А семисотка моя меня тока радовала, хз мож, от того что руки не из жопы растут и, например,
выгоревший по моей вине и недосмотру (ну хуёвый я хозяин) блок из трёх предохранителей
в тундре ночью смог реанимировать накоротко закоротив... Бляяя, вот смазывал бы я их...
да воду хоть раз в неделю сподседла вылевал... Мож и не закоротило бы...
А так боевой квадр был, да и щас есть, вместе весной на охоту поедем... Эххностальгия же...
Былибы квадры в моей местности ликвидны, вторичные, - имел бы бренд, а так на китае катаю :dontgetit:
 

stranger16rus

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
3.170
Реакции
670
Местонахождение
Екб, Пермь, НЧ, Казань
Имя
Рустамом назвали
Техника
красивая
Болтун ты. Вот и все.

Каждый должен пройти свой путь. Я попробовал все. От говна до конфет. В итоге, катнув на Гризли, понял, что это мой квадр.
Коммандер пока покою не дает. Едет лучше Рино.
 

Jonov

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
478
Реакции
9
Имя
Евген
Техника
Polaris IQ 600

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.525
Реакции
7.419
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Господа, все зависит от формата катания. Кому то и СФ хватит за глаза, он будет катать и радоваться. Кто предпочитает говна и грязи, те японцев берут, хмырей заводят, для комфортной езды максы брп. Но за любой техникой нужен уход, в противном случае ломается все.
Надо просто определить для себя, как использовать квадр, в каком формате. А отсюда делать осознанный выбор модели, резины и тд
зы по стелсам, не знаю как сейчас, но раньше стелсы своим ходом обычно с покатух не возвращались. :D
 

Fedor79

Старожил
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
1.168
Реакции
21
Местонахождение
Пенза
Имя
Федор
Техника
есть немного
крах написал(а):
Господа, все зависит от формата катания. Кому то и СФ хватит за глаза, он будет катать и радоваться. Кто предпочитает говна и грязи, те японцев берут, хмырей заводят, для комфортной езды максы брп. Но за любой техникой нужен уход, в противном случае ломается все.
Надо просто определить для себя, как использовать квадр, в каком формате. А отсюда делать осознанный выбор модели, резины и тд
зы по стелсам, не знаю как сейчас, но раньше стелсы своим ходом обычно с покатух не возвращались. :D
В самую точку.
Надо понять что нужно.
Я пока дошел до того что нужно 7 моделей попробовал в итоге остановился на брп мах, один для говен подготовлен на всяк случай второй в полном стоке.
 

aleo501

Участник
Регистрация
1 Дек 2014
Сообщения
79
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
Expedition Sport 900 ACE
А еще вопросик созрел. Если всё таки не новый, а бу BRP, реально понять на сколько он живой загнав к умным людям? Сам я с автомобилями можно сказать "на ты", и понимаю что современный автомат и движок хрен нормально проверишь- ну коды считаешь, свечи посмотришь, максимум компрессию померяешь.. По подвеске, рулевому, тормозам понимаю что диагностика поможет, но это всё сильно менее болезненно поменять, чем движок и коробку.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.525
Реакции
7.419
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
aleo501 написал(а):
А еще вопросик созрел. Если всё таки не новый, а бу BRP, реально понять на сколько он живой загнав к умным людям? Сам я с автомобилями можно сказать "на ты", и понимаю что современный автомат и движок хрен нормально проверишь- ну коды считаешь, свечи посмотришь, максимум компрессию померяешь.. По подвеске, рулевому, тормозам понимаю что диагностика поможет, но это всё сильно менее болезненно поменять, чем движок и коробку.
Если люди умные, то поймут :blush:
 

Jonov

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
478
Реакции
9
Имя
Евген
Техника
Polaris IQ 600
крах написал(а):
Господа, все зависит от формата катания. Кому то и СФ хватит за глаза, он будет катать и радоваться. Кто предпочитает говна и грязи, те японцев берут, хмырей заводят, для комфортной езды максы брп. Но за любой техникой нужен уход, в противном случае ломается все.
Надо просто определить для себя, как использовать квадр, в каком формате. А отсюда делать осознанный выбор модели, резины и тд
зы по стелсам, не знаю как сейчас, но раньше стелсы своим ходом обычно с покатух не возвращались. :D
Да ну... :dread:
Всё зависит от епанутости и толщины лопатника...
Независимо от формата катания ебнутыйлопатник купит мудовоечёта, так и джипари берут по асфальту катать...
Вот мене епанутости нехватило чёб заведомый неликвид в виде бренда в мою местность покупать независимо от формата катания.
А насколько должен быть епанутым человек (про лопатник даже молчу) чтоб в данный момент с ЭТИМИ ценами брать бренд на попробовать а надо ли... :dread:
На стелсе своём всегда домой приезжал, кстати, волшебство наверно. :laugh: :king:
 

Genka

Старожил
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
1.487
Реакции
6
Возраст
62
Местонахождение
Москва
Имя
Геннадий
Техника
Тайга-500, Grizli-660 и еще много чего.
Недели две-три назад тоже задавал аналогичный вопрос: что выбрать, б/у бренд или китайчонка? внятного ответа так и не получил. Сколько людей, столько и мнений. Пришлось самому лопать профильные ветки любителей: стелсов, цфшек, фоксов....
в результате, остановился на брендах, б/у 2005-2008 г.в. более поздние модели не понятно вообще, где они сделаны....... и исходя из доступности запчастей на буржуйских сайтах (тама). Это хонды, коты, ямахи и полярисы.
Ни где больше не распространено такое кидалово, как в квадриках на А-вито. Бренды сметают за два часа, если реально продаются, хоть с доками, хоть без (на удивление). А вот китайчонки, почему-то (а?) зависают неделями. Мож потому что выбор больше?
В итоге моих терзаний, приобретен Гризли-660. За дешевизной, без лебедки, кофров и на стоковой резине. Лебедку сам поставлю, не проблема. Надеюсь он меня не разочарует и удовлетворит мои потребности.
Бюджет, естественно, в выборе "игрушки" играет существенное значение.
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
ипонцы одноместные - отпадают сразу.
я б х5 взял, чтоб попробовать надо оно или нет вобще...
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.525
Реакции
7.419
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Jonov написал(а):
крах написал(а):
Господа, все зависит от формата катания. Кому то и СФ хватит за глаза, он будет катать и радоваться. Кто предпочитает говна и грязи, те японцев берут, хмырей заводят, для комфортной езды максы брп. Но за любой техникой нужен уход, в противном случае ломается все.
Надо просто определить для себя, как использовать квадр, в каком формате. А отсюда делать осознанный выбор модели, резины и тд
зы по стелсам, не знаю как сейчас, но раньше стелсы своим ходом обычно с покатух не возвращались. :D
Да ну... :dread:
Всё зависит от епанутости и толщины лопатника...
Независимо от формата катания ебнутыйлопатник купит мудовоечёта, так и джипари берут по асфальту катать...
Вот мене епанутости нехватило чёб заведомый неликвид в виде бренда в мою местность покупать независимо от формата катания.
А насколько должен быть епанутым человек (про лопатник даже молчу) чтоб в данный момент с ЭТИМИ ценами брать бренд на попробовать а надо ли... :dread:
На стелсе своём всегда домой приезжал, кстати, волшебство наверно. :laugh: :king:
Рассуждения типа " а накуя мне гелендваген если патриот тоже ездит ". Не более.....
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.525
Реакции
7.419
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Genka написал(а):
Недели две-три назад тоже задавал аналогичный вопрос: что выбрать, б/у бренд или китайчонка? внятного ответа так и не получил. Сколько людей, столько и мнений. Пришлось самому лопать профильные ветки любителей: стелсов, цфшек, фоксов....
в результате, остановился на брендах, б/у 2005-2008 г.в. более поздние модели не понятно вообще, где они сделаны....... и исходя из доступности запчастей на буржуйских сайтах (тама). Это хонды, коты, ямахи и полярисы.
Ни где больше не распространено такое кидалово, как в квадриках на А-вито. Бренды сметают за два часа, если реально продаются, хоть с доками, хоть без (на удивление). А вот китайчонки, почему-то (а?) зависают неделями. Мож потому что выбор больше?
В итоге моих терзаний, приобретен Гризли-660. За дешевизной, без лебедки, кофров и на стоковой резине. Лебедку сам поставлю, не проблема. Надеюсь он меня не разочарует и удовлетворит мои потребности.
Бюджет, естественно, в выборе "игрушки" играет существенное значение.
660 гризли дешевле в ремонте мотора, чем 700. Там два ремонтных комплекта и гильзы. В 700 - никосил подразумевает замену цилиндра. Хороший выбор.
 

Jonov

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
478
Реакции
9
Имя
Евген
Техника
Polaris IQ 600
крах написал(а):
Jonov написал(а):
крах написал(а):
Господа, все зависит от формата катания. Кому то и СФ хватит за глаза, он будет катать и радоваться. Кто предпочитает говна и грязи, те японцев берут, хмырей заводят, для комфортной езды максы брп. Но за любой техникой нужен уход, в противном случае ломается все.
Надо просто определить для себя, как использовать квадр, в каком формате. А отсюда делать осознанный выбор модели, резины и тд
зы по стелсам, не знаю как сейчас, но раньше стелсы своим ходом обычно с покатух не возвращались. :D
Да ну... :dread:
Всё зависит от епанутости и толщины лопатника...
Независимо от формата катания ебнутыйлопатник купит мудовоечёта, так и джипари берут по асфальту катать...
Вот мене епанутости нехватило чёб заведомый неликвид в виде бренда в мою местность покупать независимо от формата катания.
А насколько должен быть епанутым человек (про лопатник даже молчу) чтоб в данный момент с ЭТИМИ ценами брать бренд на попробовать а надо ли... :dread:
На стелсе своём всегда домой приезжал, кстати, волшебство наверно. :laugh: :king:
Рассуждения типа " а накуя мне гелендваген если патриот тоже ездит ". Не более.....
Ага, :dread: иди у подъезда бабкам это рассказывай...
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.525
Реакции
7.419
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Так понимаю, на что хватило на том и езжу :dread:
Тоже вариант. :blush:
зы. И причем тут подъезд и бабки? :popcorn:
 

Jonov

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
478
Реакции
9
Имя
Евген
Техника
Polaris IQ 600
крах написал(а):
Так понимаю, на что хватило на том и езжу :dread:
Тоже вариант. :blush:
зы. И причем тут подъезд и бабки? :popcorn:
:laugh: :laugh: :up: :whistling:
 

Genka

Старожил
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
1.487
Реакции
6
Возраст
62
Местонахождение
Москва
Имя
Геннадий
Техника
Тайга-500, Grizli-660 и еще много чего.
крах написал(а):
660 гризли дешевле в ремонте мотора, чем 700. Там два ремонтных комплекта и гильзы. В 700 - никосил подразумевает замену цилиндра. Хороший выбор.
Гильзованые цилиндры это хорошо. Не знал.
В основном руководствовался такими соображениями, куда нет- нет, а чтоб до охоты добраться, лазить приходится: https://www.youtube.com/watch?v=fGEQkhj6odM
 

Jonov

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
478
Реакции
9
Имя
Евген
Техника
Polaris IQ 600
крах написал(а):
зы. И причем тут подъезд и бабки? :popcorn:
:D такие идиотские вопросы реально в тупик ставят, даж не знаю чего ответить :laugh:
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.534
Реакции
1.158
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
У БРП проблемы с ГРМ двигателя.В двигатель Вам разрешат лазить, чтоб цепи глянуть?Стоят они не мало +работа.Новый не бренд наверно предпочтительней,если Вы не механик или маньяк ремонтов.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу