stranger16rus
Ветеран
- Регистрация
- 31 Авг 2014
- Сообщения
- 3.170
- Реакции
- 670
- Местонахождение
- Екб, Пермь, НЧ, Казань
- Имя
- Рустамом назвали
- Техника
- красивая
Есть.voere написал(а):Повторю вопрос - усилитель руля есть на стелсе?
Есть.voere написал(а):Повторю вопрос - усилитель руля есть на стелсе?
это только про стелс сказано?Jonov написал(а):С усилителем рулевое и передняя подвеска расходником станет.
на чём?stranger16rus написал(а):Есть.voere написал(а):Повторю вопрос - усилитель руля есть на стелсе?
В данный момент эксплуатирую Х6, думаю в местах моего катания такая судьба и Х6 уготована .voere написал(а):это только про стелс сказано?Jonov написал(а):С усилителем рулевое и передняя подвеска расходником станет.
Да не слушай ты этот бред.voere написал(а):это только про стелс сказано?Jonov написал(а):С усилителем рулевое и передняя подвеска расходником станет.
Конечно никуя не знаю, ни о шестисотых, ни о других хуйвсунях и казумумах...stranger16rus написал(а):Джонов. Ты же ни *уя не знаешь о Стелсе. К чему твои комменты?
Электро усилитель есть от 600 до 800. Все дело в годе выпуска.
обоснуй, плиз...stranger16rus написал(а):Болтун ты. Вот и все.
В самую точку.крах написал(а):Господа, все зависит от формата катания. Кому то и СФ хватит за глаза, он будет катать и радоваться. Кто предпочитает говна и грязи, те японцев берут, хмырей заводят, для комфортной езды максы брп. Но за любой техникой нужен уход, в противном случае ломается все.
Надо просто определить для себя, как использовать квадр, в каком формате. А отсюда делать осознанный выбор модели, резины и тд
зы по стелсам, не знаю как сейчас, но раньше стелсы своим ходом обычно с покатух не возвращались.
Если люди умные, то поймутaleo501 написал(а):А еще вопросик созрел. Если всё таки не новый, а бу BRP, реально понять на сколько он живой загнав к умным людям? Сам я с автомобилями можно сказать "на ты", и понимаю что современный автомат и движок хрен нормально проверишь- ну коды считаешь, свечи посмотришь, максимум компрессию померяешь.. По подвеске, рулевому, тормозам понимаю что диагностика поможет, но это всё сильно менее болезненно поменять, чем движок и коробку.
Да ну...крах написал(а):Господа, все зависит от формата катания. Кому то и СФ хватит за глаза, он будет катать и радоваться. Кто предпочитает говна и грязи, те японцев берут, хмырей заводят, для комфортной езды максы брп. Но за любой техникой нужен уход, в противном случае ломается все.
Надо просто определить для себя, как использовать квадр, в каком формате. А отсюда делать осознанный выбор модели, резины и тд
зы по стелсам, не знаю как сейчас, но раньше стелсы своим ходом обычно с покатух не возвращались.
Рассуждения типа " а накуя мне гелендваген если патриот тоже ездит ". Не более.....Jonov написал(а):Да ну...крах написал(а):Господа, все зависит от формата катания. Кому то и СФ хватит за глаза, он будет катать и радоваться. Кто предпочитает говна и грязи, те японцев берут, хмырей заводят, для комфортной езды максы брп. Но за любой техникой нужен уход, в противном случае ломается все.
Надо просто определить для себя, как использовать квадр, в каком формате. А отсюда делать осознанный выбор модели, резины и тд
зы по стелсам, не знаю как сейчас, но раньше стелсы своим ходом обычно с покатух не возвращались.
Всё зависит от епанутости и толщины лопатника...
Независимо от формата катания ебнутыйлопатник купит мудовоечёта, так и джипари берут по асфальту катать...
Вот мене епанутости нехватило чёб заведомый неликвид в виде бренда в мою местность покупать независимо от формата катания.
А насколько должен быть епанутым человек (про лопатник даже молчу) чтоб в данный момент с ЭТИМИ ценами брать бренд на попробовать а надо ли...
На стелсе своём всегда домой приезжал, кстати, волшебство наверно.
660 гризли дешевле в ремонте мотора, чем 700. Там два ремонтных комплекта и гильзы. В 700 - никосил подразумевает замену цилиндра. Хороший выбор.Genka написал(а):Недели две-три назад тоже задавал аналогичный вопрос: что выбрать, б/у бренд или китайчонка? внятного ответа так и не получил. Сколько людей, столько и мнений. Пришлось самому лопать профильные ветки любителей: стелсов, цфшек, фоксов....
в результате, остановился на брендах, б/у 2005-2008 г.в. более поздние модели не понятно вообще, где они сделаны....... и исходя из доступности запчастей на буржуйских сайтах (тама). Это хонды, коты, ямахи и полярисы.
Ни где больше не распространено такое кидалово, как в квадриках на А-вито. Бренды сметают за два часа, если реально продаются, хоть с доками, хоть без (на удивление). А вот китайчонки, почему-то (а?) зависают неделями. Мож потому что выбор больше?
В итоге моих терзаний, приобретен Гризли-660. За дешевизной, без лебедки, кофров и на стоковой резине. Лебедку сам поставлю, не проблема. Надеюсь он меня не разочарует и удовлетворит мои потребности.
Бюджет, естественно, в выборе "игрушки" играет существенное значение.
Ага, иди у подъезда бабкам это рассказывай...крах написал(а):Рассуждения типа " а накуя мне гелендваген если патриот тоже ездит ". Не более.....Jonov написал(а):Да ну...крах написал(а):Господа, все зависит от формата катания. Кому то и СФ хватит за глаза, он будет катать и радоваться. Кто предпочитает говна и грязи, те японцев берут, хмырей заводят, для комфортной езды максы брп. Но за любой техникой нужен уход, в противном случае ломается все.
Надо просто определить для себя, как использовать квадр, в каком формате. А отсюда делать осознанный выбор модели, резины и тд
зы по стелсам, не знаю как сейчас, но раньше стелсы своим ходом обычно с покатух не возвращались.
Всё зависит от епанутости и толщины лопатника...
Независимо от формата катания ебнутыйлопатник купит мудовоечёта, так и джипари берут по асфальту катать...
Вот мене епанутости нехватило чёб заведомый неликвид в виде бренда в мою местность покупать независимо от формата катания.
А насколько должен быть епанутым человек (про лопатник даже молчу) чтоб в данный момент с ЭТИМИ ценами брать бренд на попробовать а надо ли...
На стелсе своём всегда домой приезжал, кстати, волшебство наверно.
крах написал(а):Так понимаю, на что хватило на том и езжу
Тоже вариант.
зы. И причем тут подъезд и бабки?
Гильзованые цилиндры это хорошо. Не знал.крах написал(а):660 гризли дешевле в ремонте мотора, чем 700. Там два ремонтных комплекта и гильзы. В 700 - никосил подразумевает замену цилиндра. Хороший выбор.
такие идиотские вопросы реально в тупик ставят, даж не знаю чего ответитькрах написал(а):зы. И причем тут подъезд и бабки?