Плюсану. Повода сожалеть о покупке и установке талона у меня еще не было
Нитра мтх 162 на талоне в сравнении со стоковым комопластом, более предсказуема и устойчива при езде траверсом. Но на газу сложней управлять, пытается ехать исключительно прямо. После стока нужно немного вкататься.
Перед установкой взвесил. Бытовой электронный безмен показал разницу с почти лысым стоком всего около 4 кг. На мой взгляд, совершенно не существенная разница. Но само полотно у композита жестче. Гуска руками заметно тяжелей прокручивается.
После установки пробег 1400+, потертости появившиеся в местах отсутствия клипс без изменений, ни глубже ни больше. Все клипсы, зацепы на месте и даже не загнулись.
Руслан, если позволите, личное замечание-пожелание. Внутренние окна желательно сделать несколько по другому. И по форме-не прямоугольником, а с закругленными краями, соответственно, и по размеру-шире. Чем облегчите жизнь владельцам снегокатов на которых стоят приводные звезды со смешанным зацеплением.