Задняя подвеска "Тайги"-нужен совет

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Саша камикадзе

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
747
Реакции
70
Возраст
44
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Александр
Техника
рысь 119
Так у вас снега то не бывает толком. На кой ляд такой проходимец?
проходимец нужен для прокладки школьной лыжни ,рыбалка , и хоз нужды . да и просто руки некуда деть а такой снежик мало кто делал (на таких широких гусянках).так же опыт постройки такого снежика передать в массы!!!
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
Нисколько подламывающая задняя часть не помогает при движении назад, имхо...
Согласен и поддерживаю.
Поэтому на своём "Барсе" затянул, эти тарельчатые пружины до упора и забыл про них. :D
 

DV77

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
223
Реакции
48
Техника
бурка у меня,у племяша Патруль
Всем привет!
Перечитал все найти не могу, почему то в башке сидит что
Амортизатор KYB (F) 344014 подойдет на замену штатному
И какие подойдут на замену передних ?
 

Вложения

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Вопрос такой- просели передние торсионы моей тайги патруль. Думаю поставить аморт с пружиной на передний рычаг. Может кто так делал?? Хотелось бы увидет почитать.
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.474
Реакции
1.840
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
Вопрос такой- просели передние торсионы моей тайги патруль. Думаю поставить аморт с пружиной на передний рычаг. Может кто так делал?? Хотелось бы увидет почитать.
А можно наводящий вопросик , для уточнения - передние торсионы это что, и где?
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
А можно наводящий вопросик , для уточнения - передние торсионы это что, и где?
Ну понятно, ты про пружины которые я назвал торсионами? Просто такой тип пружин который работает не на сжатие а на скручивание называют иногда торсионами или торсионными пружинами. Уточню хочу поставить аморт с пружиной на передний рычаг задней подвеске патруля.
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.474
Реакции
1.840
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
Понятно, как на Атаке хочешь....
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
578
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Согласен и поддерживаю.
Поэтому на своём "Барсе" затянул, эти тарельчатые пружины до упора и забыл про них. :D
Не согласен с Вами, хоть и стаж снегоходной у меня меньше, но с более эластичным подломом снегоход назад едет лучше. Специально делали эксперименты на двух снегоходах и подлом в лучшую сторону показал себя кроме того момента, когда приходится практически вертикально брать припятствия и в итоге при складывании пятки гуска бывает проскакивает.
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
Не согласен с Вами...
Длительное время эксплуатировал снегоход с отпущенной "пяткой". Преимуществ не заметил.
Возможно, на вашем снегоходе подвеска по-другому настроена?! :D
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
под пяткой склизы не носютца:D,
похоже необходимо ответ писать полностью, без цитат. Не привыкли у нас читать и понимать цитаты полностью.:)
Возможен (и обычно бывает) повышенный износ накладок на рельсах при движении по укатанным дорогам с максимальной нагрузкой и ослабленной "пяткой" (отрегулированной для глубокого снега).
Коротко: затянул "пятку" - износ "склизов" меньше.
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
...Коротко: затянул "пятку" - износ "склизов" меньше.
Ответ однозначный, не требующий двоякого понимания.
Думаю, что его надо было написать выше (в первой цитате).
 

zorg831

Участник
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
63
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
Усинск
Имя
Николай
Техника
JEEP Compass, Тайга патруль SWT 550
Вообще ,как обычно наши содрали все со скандика , а до ума не довели , т.е. подвеска в данном исполнении очень дубовая и не энергоемкая. Я в свое время убрал эти пружины и поставил по центру аморт от ижа и к стати появился хоть какой то ход подвески (по принципу Атаковской подвески).А в таком варианте не ждите чудес от преднапряга пружин!
А можно модель амортизатора ??
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
сообщение 12 года,
Последняя активность Ласунов:25 ноя 2013г.
можно долго прождать:)
 

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
Всем привет!
Перечитал все найти не могу, почему то в башке сидит что
Амортизатор KYB (F) 344014 подойдет на замену штатному
И какие подойдут на замену передних ?
Если пружина ото 500ого то можно и с Хайлюкса поставить и с Ниссан Марч.
Если пружина с 550ого или от BRP от только (из этой пары) Ниссан Марч
В любом случае нужны не сложные токарные работы.
IMG_7859.JPG
IMG_7870.JPG
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
578
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
На перед нынче ради эксперимента поставил новые пружины от 500 с проставкой 30 мм(двс не родной) и аморты токико от марча (брал инфу тут с форума), без всяких токарных работ. Подвеска мягкая получилась, но пока не пробивает.
А вот задние пружины как снова лопнут на морозе, то буду искать тонкотрубный аморты размерами, как от Шеви нивы передний и на него переднюю пружину.
 

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
Часто лопаются пружины?

Пружина 500ого проходит через юбку в верхней части колбы аммортизатора - это верно, резьбу на штоке можно продлить и плашкой. а втулку в нижнем ухе и новые втулки\направляющие в телескоп как обошли без токарных?
Подвеска получилась можно сказать и "мягкая" - она изначально подбиралась для прохода на скорости по заснеженным болотам с не всегда хорошо закрытой снегом кочкой. На штатной подвески при проходе на скорости были часты опрокидывания и лопались рычаги от ударов, а при малой скорости можно было провалится меж кочкой так что снегоход на ровный киль можно поставить или лебедкой или срубанием кочки под гусеницей.
С этим вариантом подвески по болотине можно идти 50-55 км\ч ( выход на глиссер по пухляку ) не опасаясь сломать рычаг и без опрокидывания. При выпрыгивании из мелиоративных канав с приземлением на обе лыжи будет пробивать, и тут или пружины ставить от БРП или амморты менять на от Тойота Хайлюкс, они подвеску делают более энергоёмкой.

На фото : Верхний аммортизатор от Хайлюкса до доработки, нижний после доработки, средний это штатный.
С доработанным аммортом нужно быть аккуратным при установке - ограничитель сточен и можно шток вдавить в колбу глубоко - за сальник колбы...тогда масло выйдет наружу.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
578
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Я ни чего не применял в токарка, только завтулил нижний сайленблок под 10мм, далее опточил отбойную шайбу для прохода пружины. На шток одел отбойник из комплекта. В верхней части стакана рассверлил отверстие для прохода штока амортизатора до упорной фаски, а сверху одел второй отбойник и шайбу из комплекта, добавил втулочку и все затянул. Хода хватает, так как если обойму телескопа не обрезать, то ход всего 14 см с завода.
 

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
Я ни чего не применял в токарка, только завтулил нижний сайленблок под 10мм, далее опточил отбойную шайбу для прохода пружины. На шток одел отбойник из комплекта. В верхней части стакана рассверлил отверстие для прохода штока амортизатора до упорной фаски, а сверху одел второй отбойник и шайбу из комплекта, добавил втулочку и все затянул. Хода хватает, так как если обойму телескопа не обрезать, то ход всего 14 см с завода.
Низ завтулил под 10мм - втулку где брали?
Между втулками лыжи и нижним салейнблоком аммортизатора ничего не точилось?
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
578
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Нашел воздушную трубку, она как раз подошла по размерам. А по бокам центровка сделана из родной втулки от целезной лыжи.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу