Задняя подвеска "Тайги"-нужен совет

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sozer

Участник
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
57
Реакции
9
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Роман
Техника
Варяг 500 2017
Пожообк Бивер нпше всё
Если б он вставал без переделок на тайгу, то да.
А так, выпустили РМ варяг 550V и Вектор с чуть более узкой телегой, и к.м.к. сказали композиту делать Бивера на эту телегу, чтоб люди не могли купить и легко поставить его на свои старые таёги (с короткоходной подвеской), а покупали новые снегоходы.
Писал письмо на композит, они сказали что на Варяг-500 Бивер не подойдет без переделок. Композит выпускает гусянку ТАЙГА-500, то есть все параметры и размеры у них есть. Не уж то так сложно выпустить для короткоходной телеги гусеницу с увеличенным зацепом?
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Все верно, под "бивер" ( MAGNUM BEAVER WT - 30 мм) надо с каждой стороны по 2,5 мм убирать, токарная работа все валы отрезать и под стопорные кольца пазы перерезать. Плюс снимается ведущий вал, между ведущими звездами стоят алюминиевые шайбы, прежде чем ими заниматься навариваем маленькие упоры-уголки на вал для предотвращения разбега внутренних звезд. После чуть смещаем наружные звезды и разрубаем шайбы (с полотна мехпилы стамеска), после чего подгоняем наружные звезды к внутренним вплотную и тоже навариваем упоры от разъезжания. В идеале на зубьях-зацепах (которые по кругу торчат) ведущих звезд надо по 0,5 мм снимать так-как шаг резиновых цевочных зацепов на гусянке под БРПшный размер - если пaмять не изменяет 64 мм. , у "таеги" 63,5... .
У простого "бивера-22,5 мм" шаг стандартный.
 
Последнее редактирование:

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
Если б он вставал без переделок на тайгу, то да.
А так, выпустили РМ варяг 550V и Вектор с чуть более узкой телегой, и к.м.к. сказали композиту делать Бивера на эту телегу, чтоб люди не могли купить и легко поставить его на свои старые таёги (с короткоходной подвеской), а покупали новые снегоходы.
Писал письмо на композит, они сказали что на Варяг-500 Бивер не подойдет без переделок. Композит выпускает гусянку ТАЙГА-500, то есть все параметры и размеры у них есть. Не уж то так сложно выпустить для короткоходной телеги гусеницу с увеличенным зацепом?
Ну меня это коснулось в меньшей степени, у меня все встало без переделки, потому как гусянка 600мм и штатную я заменил три года назад на Бивер без каких либо переделок.
Бивер всем перекрывает возможности штатной гусянки.......ну кроме эффектного старта с пробуксовкой, ну то такое себе удовольствие.
Как я понял есть пока чисто субьективное мнение что Талон лучше Бивера это в работе. И то что порой приходится заниматься колхозом чтобы поставить Бивера туда куда не хочет производитель техники.
 
Последнее редактирование:

klakson

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
426
Реакции
26
Возраст
36
Местонахождение
Красноярск
Имя
Максим
Все верно, под "бивер" ( MAGNUM BEAVER WT - 30 мм) надо с каждой стороны по 2,5 мм убирать, токарная работа все валы отрезать и под стопорные кольца пазы перерезать. Плюс снимается ведущий вал, между ведущими звездами стоят алюминиевые шайбы, прежде чем ими заниматься навариваем маленькие упоры-уголки на вал для предотвращения разбега внутренних звезд. После чуть смещаем наружные звезды и разрубаем шайбы (с полотна мехпилы стамеска), после чего подгоняем наружные звезды к внутренним вплотную и тоже навариваем упоры от разъезжания. В идеале на зубьях-зацепах (которые по кругу торчат) ведущих звезд надо по 0,5 мм снимать так-как шаг резиновых цевочных зацепов на гусянке под БРПшный размер - если пaмять не изменяет 64 мм. , у "таеги" 63,5... .
У простого "бивера-22,5 мм" шаг стандартный.
Речь про обычную тайгу?
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550

klakson

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
426
Реакции
26
Возраст
36
Местонахождение
Красноярск
Имя
Максим
Еп...я вообще запутался:blink:
 

Iwangulow

Новенький
Регистрация
8 Ноя 2019
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
проспект Ленина
Имя
Иван
Техника
Тайга ст500д 2007 год
Мужики всем привет!! Подскажите почему при заезде в прицеп под большим углом или например через высокий сугроб выскакивают пружины с направляющих.???
 

мастер Валера

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
628
Реакции
182
Возраст
64
Местонахождение
Республика Коми, Синдор
Имя
Валерий Викторович
Техника
патруль 500 продан, патруль 800, stels 500gt, и помелочи
Мужики всем привет!! Подскажите почему при заезде в прицеп под большим углом или например через высокий сугроб выскакивают пружины с направляющих.???
Фото скинь, как стоят направляющие.
 

Iwangulow

Новенький
Регистрация
8 Ноя 2019
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
проспект Ленина
Имя
Иван
Техника
Тайга ст500д 2007 год
Может ещё из за амортизатора, поставил с жигуля. Он возможно является ограничителем, а у этого ход намного больше чем у родного. Поэтому при вывешивании гуси пружины выходят с направляющих.
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
логично. Вывеси задок, сразу ясно станет, почему вылетают
 

Iwangulow

Новенький
Регистрация
8 Ноя 2019
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
проспект Ленина
Имя
Иван
Техника
Тайга ст500д 2007 год

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Если сильно длинней,может другой поискать более подходящий. передние с классик короче задних, только ухо приделать надо.
 

nek07

Новенький
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
36
Реакции
4
Возраст
37
Местонахождение
Бугульма
Имя
Сергей
Техника
Тайга СТ-500Д 10 компл. 2004 г.
От матиза подходит
 

андрей палыч

Новенький
Регистрация
10 Июл 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Имя
андрей
Техника
динго т125
IMG_20191211_115448.jpg
Я так расширил лыжи, а то на авто колею и набок, правда перед поднялся на 8 см, и зад пришлось поднимать на 6см, зато по старой лыжне руль бросил и до дома
 
Последнее редактирование модератором:

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
Можно все в одном сообщении выкладывать
 

андрей палыч

Новенький
Регистрация
10 Июл 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Имя
андрей
Техника
динго т125
Генератор от жиги, зажигание-датчик холла от жигулей. Руль поднял на 8 см.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
Да при сем здесь извените,я не ругаю просто даю совет, т.к.сообщения выложеные друг за другом,увеличивают,и без того кучу страниц.
Со временем поймете,к то му же кнопка редактировать работает,10 мин.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей

андрей палыч

Новенький
Регистрация
10 Июл 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Имя
андрей
Техника
динго т125
Где-то кз , зажигание горит 3 раза на сезон. Поэтому , ни зарядку , ни зажигание родное не нужно, и я установил датчик холла. Снежик 2002 года, провода сгнили.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу