Вот здесь мерил, плюс фанера, где-то 770 мм получается без подушек, а может и все 800 надо будет еще раз измерить поточнее.Игорь, привет.
Красивый диванчик. Игорь, скажи расстояние от пола до сидения.
Да ссылок-то таких много найти можно. Я имел ввиду у кого как на практике, если кто-то юзает термометры, и как правильно расшифровать указанную в инструкции на двигатель температуру картера. Нашел еще одну инструкцию, так там 60 градусов по Цельсию указано для картера, если выше, то перегрев....вот почитайте по температуре.
http://vdvizhke.ru/sudovye-dvigatel...peratura-vnutrennej-poverhnosti-cilindra.html
Вкратце- все зависит от точки замера..(например в районе свечи норма до 180 гр.)
По песку, как я понял, у этой ходовой ресурс несколько километров . Подшипники задней тележки под ударом в первую очередь, сальники не спасают, да и цепь со временем никакие уплотнения не спасут (у меня обычная стоит), песок-пыль везде пролазит махом. Ну и на опорах валов рано или поздно подшипники тоже забьются.По песку нормально
Только цепь сильно песок не любит.Но если у тебя мото цепь с уплотнениями,то ей пофигу.
Ждём снега.
Сергей, подшипник заклинило на пятом километре по песку. Когда снял сальник, увидел до отказа забитый песком цвета серебрянки, т.е. уже перемешанным с металлом подшипника, жаль, забыл сфоткать. Еще несколько задних подшипников менять пока не стал, но в них уже песочек слышно. Сальники ни о чем против песка в катках, едут низко. Щеки катков оказались загнутыми в некоторых местах, не пойму, от чего, наверное камни на разворотах. Но и на катках с целыми щеками песок в подшипниках. По цепи с уплотнениями не скажу, это догадки по увиденному.Почему ты думаешь что сальники не спасают?
Вся летняя техника ездит годами и ничё.
Да, между щекой катка и крашенной трубой зазор, туда летит песок, но сам подшипник с сальником, и вот сальник подшипника против песка оказался бессилен.В буркиных катках породия на сальники .Они там трутся по необработанной крашеной трубе.
ну конечно же уплотнение, а не сальникА может подшипник с пыльником а не сальником?
Чёта быстро если сальник стоит накрылся.
Обчный 205-й подшипник, закрыт металлическими обрезиненными шайбами синего цвета, я так понимаю, что это уплотнение. А как это с сальником? Он же толстый и с пружинкой, куда его в подшипник воткнуть?Они же бывают и с сальником и с пыльником.
Ну вот и получается, что с сальником на 5 км и хватило по песку. Остальные подшипники гарантированно выйдут из строя чуть позже. Смысл в том, что эта ходовая непригодна для летнего использования без доработки.Обрезиненная шайба это и есть сальник.Если просто шайба,то это пыльник.