Игорь, привет.При разборке с одной стороны обнаружил юбку за подшипником, крутится вместе с валом. Кто знает ее назначение? Для удержания смазки в подшипниках что ли? Почему тогда только одна?
Посмотреть вложение 1146065
Владимир, приветствую! Опыт пока не большой. На валу ведущих вариаторов узлы ведут себя нормально, а на гусянке уже два раза правый передний узел менял, т.к. при ударе о препятствие отламывало лапу (чугун хрупкий). По весу тяжеловаты, но зато самоцентрирующиеся, перекосы не страшны. Продается и сам подшипник отдельно, легко меняется, но вот корпусов отдельно не видел, что плохо, т.к. мне как раз больше корпуса нужны для замены. Цена приемлемая, брал дешевые за триста с чем-то рублей в сборе, работают нормально. После пробега по песку 30 км подшипники в узлах все работают нормально.Добрый день Игорь Петрович.
Готовый подшипниковый узел(самоцентрирующийся+тавотница) - давно мечтаю, чугунный корпус сильно смущает, есть ли у Вас опыт эксплуатации чугунных корпусов?
Корпусной подшипник в "настенном исполнении" с тавотницей начали ставить на мотобуксировщик мужик, но отзывов пока никаких...
Владимир.
В " настенном исполнении" это какой из этих?Добрый день Игорь Петрович.
Готовый подшипниковый узел(самоцентрирующийся+тавотница) - давно мечтаю, чугунный корпус сильно смущает, есть ли у Вас опыт эксплуатации чугунных корпусов?
Корпусной подшипник в "настенном исполнении" с тавотницей начали ставить на мотобуксировщик мужик, но отзывов пока никаких...
Владимир.
Нравится "Тип D", где взять, цена?В " настенном исполнении" это какой из этих? Посмотреть вложение 1153512
Владимир, чугунный корпус прочный( недостаток вес) на гусеничных валах использую тип F,на валах бортовых поворотов типS на своем мини вездеходе( весом ~400 кг).Добрый день
Похоже чугунь, тип F, марку/производителя самоцентр. подшипника на мб мужик нарыть не удалось. См. фото/преимущество №8 на главной странице https://m-buks.ru/
Мотобуксировщик легче снегохода, шансов выжить у корпуса подшипника больше. ИМХО.
Владимир.
У тебя тип S, а у меня такой же, но тип P (зависит от производителя), т.е. у меня UCP205 на гусянках стоят.Если кто брать будет, учитывайте маркировку производителя.Посмотреть вложение 1153565
Владимир, чугунный корпус прочный( недостаток вес) на гусеничных валах использую тип F,на валах бортовых поворотов типS на своем мини вездеходе( весом ~400 кг).
Игорь привет. Да у производителей маркировка может отличатсяУ тебя тип S, а у меня такой же, но тип P (зависит от производителя), т.е. у меня UCP205 на гусянках стоят.Если кто брать будет, учитывайте маркировку производителя.
Привет, Вадим! Мне кажется, что у типа S основание помощнее и лапы покороче, а это лучше для прочности, если не ошибаюсь по фото.Посмотреть вложение 1153593
Игорь привет. Да у производителей маркировка может отличатся
Корпус сделан мощнее,а присоединительные размеры тежеПривет, Вадим! Мне кажется, что у типа S основание помощнее и лапы покороче, а это лучше для прочности, если не ошибаюсь по фото.
До переделки вообще не замечал, чтобы играла, на нее же рама трансмиссии еще ставится и стягивается болтами в нескольких местах. Плюс капот, валы и оси тележек. Не играла вообще, по разным видео видно, да и по ощущениям была площадка-монолит. А вот теперь после переделки посмотрим...Рама плоская... на неровностях наверно "играет". Не?