alekсандр
Старожил
- Регистрация
- 14 Дек 2014
- Сообщения
- 1.204
- Реакции
- 134
- Возраст
- 55
- Местонахождение
- novoeniseisk
- Имя
- aleksandr
- Техника
- gaz 66
Чет мне кажется что без д пол дросселя не обойтись.
Пока не соглашусь.Чет мне кажется что без д пол дросселя не обойтись.
Посмотрел 650-й, у него TP-sensor стоит(ДПДЗ), IAP, AP, CMP, TO, HO2 -сенсоры стоят, там серьезно все. И кроме того еще и вариатор с электронным управлением с датчиком положения, который я планировал делать, хотя и сейчас иногда подумываю баловства ради. Только схем не видел, да и толку с них без описания.На сузуки скайвей инжектор также сделан.
1358014G00 .SENSOR, THROTTLE - это ДПДЗ. Цена от 8,5 косарей .Я про 400 кубовый начала 2000годов.42 кузов вроде.
У меня 400 карбовый,следущая модель инжектор,разница в патрубке с дроселем и инжектором.
http://suzuki-scooters.ilcats.ru/part/year/2003/model/191/group/9405/pid/37065
Да мне-то оно зачем, если только кому в запчасти. Я просто удивился нереальной стоимости одного ДПЗД на этот мопед. У меня свой колхоз...Вот всё в сборе за 3 рубля https://moto.drom.ru/krasnodar/acce...nzhektora-na-suzuki-skywave-250-50821680.html
Там по моему два датчика и форсунка.
Сергей привет. Рулить иногда отказывается... И собранные не на коленках. Согласен инжектор хорошо,но шансы вернуться домой пешком намного выше ,чем с карбюратором...Вадим дело в конкретном аппарате.А так инжектор рулит.
Игорь привет. Недавно по возвращении с охоты,пообщался с обладателем вездехода Argo 8/8( двигатель KOHLER жидкостного охлаждения,инжектор), так вот он,очень недоволен инжектором,рассказал,что кое-как доехал до машины( что-то с инжектором,начал троить,не развивал обороты, я понял это уже не первый раз),сокрушался ,что лучше бы поставили карбюратор для этой техники... Это я к тому,стоит ли усложнять себе жизнь,в лесу. На самоделках и так куча чего может сломаться,как оказывается не только мое мнение.
Почему? Впрыск на каждый оборот, забыл что ли? Датчик Холла от магнита маховика работает, и впрыск разделен на два импульса.Один впрыск лишний как я понял?
Там пришлось бы алгоритм лепить, как на авто с комбинацией зубцов, а это усложнение. Сейчас сделали, что при закрытом клапане подставляется значение давления, измеренное при открытом клапане, и проблема решилась.Ты вроде хотел програмно сделать один впрыск на два оборота.