Сергей Самара
Ветеран
- Регистрация
- 2 Дек 2009
- Сообщения
- 9.357
- Реакции
- 2.272
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- САМАРА
- Имя
- Сергей
- Техника
- Снегоход НАША РАША
Для этого и делают воздушные заслонки чтобы смесь обогатить.
Понял, спасибо!Для этого и делают воздушные заслонки чтобы смесь обогатить.
Сергей, да я мог бы и сегодня прокатиться, но куда, если топливопровод течет, коробок с контроллером подключен штырьками китайскими (разъемы застряли на границе), форсунка в патрубок просто так воткнута. К тому же я трубку на патрубке, в которую она вставляется, отрезал покороче, а там наплавление от сварки оказалось, подточил, но не точно, отсюда подсос. АКБ подзарядил часок, но этого мало. Надо снять более точную характеристику ДАД и точно определить производительность форсунки. По другому я не могу, я люблю понимать, что происходит, и уметь управлять этим. Ну снял бы я видео, что еду на форсунке, уверяю, было бы убедительно, но не честно.Не, так не пойдёт
Народ ждёт полевых испытаний.
Это правильно,для СД родного более чем достаточно.передумал его ставить вообще
Все так, жиклер ХХ, я его проверил, все нормально. Мне непонятен смысл именно этой пимпочки. У нее снизу штифт, который сверху в жиклер вставляется как пробка, причем не плотно и болтом ХХ ее перекашивает. Непонятна затея разработчика. Зачем она вообще, и зачем в нее болт ХХ упирается, причем руками ее пошевелить под болтом можно. Наверное, кроме пробки канала ХХ еще роль фиксатора болта выполняет, чтобы не откручивался.вытаскивай эту пимпочку там вроде жиклер хх хотя могу и ошибиться
Поленился твой регулятор поставить, но берегу его, еще пригодится .Это правильно,для СД родного более чем достаточно.
Скорее всего просто болт головкой упирается, чтобы произвольно не откручивался, головка там необычная у болта. Других вариантов не вижу.Наверно ограничитель ХХ
Возможно винт к ней приклеивался после настройки.
Тут вся задумка чтоб не потерялся жиклер хх например при хлопке в карб он упрется в регулировочный болт.Скорее всего просто болт головкой упирается, чтобы произвольно не откручивался, головка там необычная у болта. Других вариантов не вижу.
Спасибо . По сходам вроде понял, что от натяжки зависит, но не на 100%. На фото видно после первого пробега по песку перевернул две тележки с заклинившими катками. Провис всего 3 см, а если тележки на место вернуть, станет еще меньше, но на ушах все равно видны следы сходов.Я просто поражён Вашими изысканиями по тюнингу мотора, а со сходом на таких гусеницах я боролся просто- балансиры Буран + дополнителные натяжники(буркиных длинных пружин не хватает)-тоесть две трубы в них пружина передней вилки иж 15-17см в рразжатом состоянии в любом удобном месте на балансире и раме и всё!
Бороться со сходом бурановской гусеницы на бортповоротном вездеходе бесполезно,натяжка ,балансиры,пружины проблему не устранят . Для бортповоротных схем нужны гусеницы с упорами в катки. А с бурановскими гусеницами надо быть готовым к небольшому ресурсу гусениц и звезд.... а со сходом на таких гусеницах я боролся просто- балансиры Буран + дополнителные натяжники(буркиных длинных пружин не хватает)-тоесть две трубы в них пружина передней вилки иж 15-17см в рразжатом состоянии в любом удобном месте на балансире и раме и всё!