Autochampion
Ветеран
- Регистрация
- 24 Дек 2017
- Сообщения
- 2.509
- Реакции
- 414
- Местонахождение
- Казань
- Имя
- Илья
- Техника
- VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Пипец, а обычные тачки кататься только в сухую погоду, умники мля. Единственное место входа воды это бачок, это должна быть самая высокая точка, хотя бы для упрощения прокачки. Да и не знаю случаев попадания воды в бачок даже при погружении полном, скорее в двигатель попадёт и в коробку с раздаткой (через сапун засасывает при резком охлаждении в воде) чем в тормозную систему. Второе, силикон обладает сжимаемостью, то есть будет некоторая ватность педали. Третье, дот5 точка кипения значительно ниже чем у дот5.1, то есть преймущества только не в агрессивности к краске и отсутствия набора воды из окружающей среды. Вы поливаете тормозухой постоянно кузов ?? А набор воды решается заменой жижи раз в 3 года, и у дот5 тоже такая периодичность кстати. Почему то все производители практически лью дот4, и все хорошодот 5,1 ПОГлащает воду!!!! А вы предлагаете использовать ее на снегоболотоходе!!!!
Последнее редактирование: