BRP Commander1000 сделал сальто,нужен совет.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ASTANA-SERGEI

Активный участник
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
464
Реакции
0
Местонахождение
Казахстан.Астана
Имя
Сергей
Техника
разные брпишки
Приветствую,Пацаны!
На прошлых покатушках кувыркнул свой аут через левую сторону,правой стороной влетел в воду и резкий разворот вправо и кувырок через левую сторону дуг.
Со мной сын сидел -11лет, пипец я труханул за него после приземления на колеса,благодаря каскам и черепахам все ок.
Не думал,что коммандер так легко кувыркнуть,опыт получил. :olen:
Теперь надо делать технику.
Дуга слева ушла но не много. Там все понятно,постараюсь вытянуть если это целесобразно.
Переднее левое колесо завалилось наружу по развалу,визуально все целое, не могу понять что согнуло?
Цапфу или рычаги?
Подскажите друзья,что страдает после кульбюитов на них?
 

Вложения

mktrud

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
8.831
Реакции
617
Возраст
55
Местонахождение
В районе лога Чернов...
Имя
Игорь
Техника
Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec
Сергей, хорошо, что обошлось без травм!
 

ASTANA-SERGEI

Активный участник
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
464
Реакции
0
Местонахождение
Казахстан.Астана
Имя
Сергей
Техника
разные брпишки
mktrud написал(а):
Сергей, хорошо, что обошлось без травм!
Спасибо,согласен.
Реально пересмотрел формат своих покатух,раньше летал как на дакаре.
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
64
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Эта машинка создана, для неспешных покатух по полю для гольфа, но ни как не для скоростной езды...
 

ASTANA-SERGEI

Активный участник
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
464
Реакции
0
Местонахождение
Казахстан.Астана
Имя
Сергей
Техника
разные брпишки
vus написал(а):
Эта машинка создана, для неспешных покатух по полю для гольфа, но ни как не для скоростной езды...
я установил стабелизатор, скорость покатух возрасла.
 

сер

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2006
Сообщения
1.725
Реакции
9
Возраст
41
Местонахождение
тамбовская область
Имя
сергей
Техника
есть немного,надеюсь еще будет
надо было маверик брать поинтересней было бы!! без травм слава богу!
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.618
Реакции
2.045
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
Только не Поларис, будешь только по сервисам ездить.
 

ASTANA-SERGEI

Активный участник
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
464
Реакции
0
Местонахождение
Казахстан.Астана
Имя
Сергей
Техника
разные брпишки
Согласен,Полярис слабый.
Сейчас как раз одному мотор делаю.
 

Bak

Новенький
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
5
Реакции
3
Техника
X3 xrs, free g4 154, backcountry xrs 850, и тд
ASTANA-SERGEI написал(а):
Приветствую,Пацаны!
На прошлых покатушках кувыркнул свой аут через левую сторону,правой стороной влетел в воду и резкий разворот вправо и кувырок через левую сторону дуг.
Со мной сын сидел -11лет, пипец я труханул за него после приземления на колеса,благодаря каскам и черепахам все ок.
Не думал,что коммандер так легко кувыркнуть,опыт получил. :olen:
Теперь надо делать технику.
Дуга слева ушла но не много. Там все понятно,постараюсь вытянуть если это целесобразно.
Переднее левое колесо завалилось наружу по развалу,визуально все целое, не могу понять что согнуло?
Цапфу или рычаги?
Подскажите друзья,что страдает после кульбюитов на них?
Я два раза переворачивался на коммандере, кувыркается он действительно на раз, поэтому дуги там расходник, но мне их кулибин на стапеле выгибал плюс минус ровно на глаз. Ценник на них до кризиса в 2013 был 70.000, сейчас даже не знаю. Остальное все целое было, кроме царапин на пластике. Так что есть возможность, вытягивайте.
 

Андрей X007XX

Ветеран
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
2.024
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Пенза
Имя
Андрей
Техника
BRP SEA-DOO X255RS,PRO 800 BOONDOCKER TURBO 163"3"series7
Bak написал(а):
ASTANA-SERGEI написал(а):
Приветствую,Пацаны!
На прошлых покатушках кувыркнул свой аут через левую сторону,правой стороной влетел в воду и резкий разворот вправо и кувырок через левую сторону дуг.
Со мной сын сидел -11лет, пипец я труханул за него после приземления на колеса,благодаря каскам и черепахам все ок.
Не думал,что коммандер так легко кувыркнуть,опыт получил. :olen:
Теперь надо делать технику.
Дуга слева ушла но не много. Там все понятно,постараюсь вытянуть если это целесобразно.
Переднее левое колесо завалилось наружу по развалу,визуально все целое, не могу понять что согнуло?
Цапфу или рычаги?
Подскажите друзья,что страдает после кульбюитов на них?
Я два раза переворачивался на коммандере, кувыркается он действительно на раз, поэтому дуги там расходник, но мне их кулибин на стапеле выгибал плюс минус ровно на глаз. Ценник на них до кризиса в 2013 был 70.000, сейчас даже не знаю. Остальное все целое было, кроме царапин на пластике. Так что есть возможность, вытягивайте.
Ездил на своем по беспределу,сток рычаги,хайперы с выносом дюйм и елка суспеншн! Закладывал пару тройку раз на бок,но кувыркаться не приходилось! Причем зачастую владельцы более мощных мавериков и литров кувыркались пытаясь угнаться! Машину нужно чуствовать прежде чем начать на ней пробовать ездить быстро! Прокладка решает все и накат! Обьясню почему именно эту тюнь я внедрил на свой коммандер! Хайперы с бэдлоком держат резину в поворотах от разувания с диска,закусывания и переворота! Елка это отдельная тема,стоковые аморты говнище( если пневмо их просто нет,на xt простые маслянные тоже так себе,более менее на иксовой версии фоксы,но сколько я их не пытался настраивать,результат не сильно ощутимый), елка реально позволяет ехать быстрее прощая всаднику многие огрехи! Здесь с залетом одной стороной в лужу косяк драйвера,причем предсказуемый! У нас есть контора которая лелает любые каркасы и двери к ним не хуже пендосских как для покатушек без особых усилителей,так и для серьезных соревнований с допусками.Будет интересно пиши в личку!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу