Небольшой отчет о выполненной консервации снегохода и объеме поломок за сезон использования.
В эксплуатации первый сезон начало 6 января -окончание 27 февраля (после этого снега не стало).Пробег 540 км.
По результатам осмотра подшипников роликов гусянки выявлено наличие в смазке воды и примесей ржавчины(фото прикладываю). Причем по совету на сайте одной торгующей компании перед эксплуатацией я снаружи литолом промазал подшибники, а некоторые (внизу сзади) не достал -остались так.Так вот не промазанные после 7 дней стоянки в гараже провернулись с трудом-пришлось реанимировать. И это при условии что я не рыбак и по воде не ездил-только снег.
Все наружные подшипники (гусянки, привода и пром-вала) вскрыл. промыл, обработал смазкой Wurth HHS-2000 и набил литолом.
Поломки и замена деталей за сезон:удаление из глушителя оторвавшегося резонатора, усиление верхнего крепления масляного радиатора(лопнула пластина), замена подшипника ролика натяжителя цепи (повышенный люфт) - заменил на СКФ (194руб) для подстраховки, подклеивал фильтр воздушный,вариатор на фтулке пока без люфта -сидит плотно, а вот ролики нафали "плющиться бочком" - заменил (230руб), ширина ремня на момент осмотра 19,2 мм.
От вибрации переключатель нагрева ручек на Максимум стал выщелкиваться сам. на Минимум пока держиться. Передние пластиковые лыжи достаточно поцарапаны-пластик не очень крепкий.Отстойник и фильтр бензина на удивление чистые-видимо бензин норм. был.Клапана-зажат выпускной-отрегулировал. Значительных следов трения от роликов(пластиковые) по гусянке не наблюдается.
Из допов и расходников-масло в редукторе слил полусинтетику и залил АТФ (приходилось дорогой первое время греть трансмисионку-иначе тормозило и передачи четко не включались пока оно холодное),масло моторное слил - в цилиндр 15 мл шприцом моторки и до зимы-там свежего залью чтоб не окислялось с остатками старого, средняя самодельная лыжа, дополнительное детское сиденье ну и самодельное прицепное устройство сдемпфером к рыбацким пластиковым саням-для катания детей.
Ну а так, как дальше не знаю но за прошедший сезон Динго не разу не вставал и привозил вместо парковки без сюрпризов, первое время было что на холодном при нажатии на газ захлебывлся-через 200км прошло, обкатался норм, тянуть прилично стал после 400км. Считаю что для данного агрегата вполне достойное качество китайского автопрома (все по деньгам).
Сейчас дорабатываю по совету коллег удлинение склизов в сторону цепи -что-бы убрать петлю гуси от сопротивления снега(начало склизов -там где гуся при нормальном состоянии не касается этого загиба-здорово потертые что подтверждает наличие петли при езде по глубокому снегу.
Думаю такой отчет будет полезен особенно людям которые присматриваются к его покупки-что-бы оценить все "за" и "против"