argon7
Активный участник
- Регистрация
- 14 Янв 2012
- Сообщения
- 211
- Реакции
- 16
- Возраст
- 52
- Местонахождение
- НОВОСИБИРСК
- Имя
- Алексей
- Техника
- EWM
Раздатку можно развернуть,было бы желание.Процесс нисколько не сложней усиливания газелевской.
Дело в не только размере, а в соотношении диаметров !Сравнил тоже с чем,1600 и 850 мм диаметр.
НА сегодня в мире уже миллионы новых не проданных машин ждут своей переработки.Мангусты превратились из аккуратных багги в то что делают в каждой деревне- автокузов на раме.
Обожаю красивые капоты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УВЕРЕН, страшный капот и безликие колеса испортят любой авто!
КолОм пере*бу, кто без большой нужды на капот наступит !
Это не капот, а палуба !
Да надо уже отдельную тему про "Палубный катамаран"
Класс!
Оно конструктивно заложено , но есть одно но .А может и не одно . Если выдувать из шахты , то приток прет через радиатор . Радик конечно реверсивный , но сделает баню в любой мороз . Если шахту не использовать то можно ездить и с открытым капотом , затопить его не представляется возможным (пока не удалось) Но туда снег будет навьюживать . В общем то с приоткрытым капотом она успешно проходила все береговые испытания .а и двс и ВСЮ трансмиссию.
Только передний .Ни мосты ни раздатки ни КРы ни вторые кпп нигде не грелись сколь не щупал . А не , в цепной раздатке цепь синела на одном .Но мосты, я так понял у тя вынесены из лодки?
Возможно еще не ездил много и нугруженно в жаркую погоду.Ни мосты ни раздатки ни КРы ни вторые кпп нигде не грелись сколь не щупал
Не понял, Василь, это как?Второе дно стели со скобарниками
Есть мысль хайджек туда на дно кинуть. Но сначала надо поплыть, что бы понять куда крен будет.Потайные места для ныканья всяких мелких делюшек и редко используемых частей аварийного снабжения.