В том видео, где встрял Трэкол, наши болота. Вологодская обл от меня рядом, соседи.
Как правило ковер у нас держит много. Но всему есть предел.
Я по молодости попадал по неопытности в похожие ситуации.
Вот 25сек и полторы тонны на метровые белки.
Но в данном случае я отговариваю конкретно от схемы переломки, т.к. они всегда ебултыхаются из-за поперечной свободы полурам.
Повторюсь - Всегда!И это опасно!
У меня цех по металлообработке. Весь набор станков.
Ну с таким то набором что хошь можно построить. А ты -переломка.
Мосты ваз классика. Ободрышах ои 25
Не шарю в ободрышах,но по ваз мостам, предположу что в районе 1100х350 +- ?
Я предлагаю схему с поворотным передним. Лично мной опробована. Проще переломки и намного устойчивей.
Хотя по сути очень близко, но:
-передние рессоры сопротивляясь кручению удерживают в кренах лучше чем А-образный на Хищниках.
Одновременно дают и хода подвески и плавность хода.
Устройство "кулака" примитивно. Просто труба (можно и квадратную) с двумя шаровыми.
Рулевое ГОРу.
НД 85-й + цилиндр 66-го.
Заднюю подвеску для болота можно и не делать.
Вот при перезде такого бугра, поломайка уже валится.
Будку тоже не обязательно. будет легче только.
Если уговорил, раму скину. Стул с кузовком и сам прислюнявишь.
По трансмиссии чуть позже, тоже есть предложения на лучшее за ту же цену.
Но сначала схема.
Критикуем, спрашиваем, обсуждаем.
Вэлкам!