Зарядите лето эмоциями! Спортивный мотовездеход Polaris RZR Turbo по специальной цене - 1 699 000 р.

Мотобуксировщик KOiRA

Тема в разделе "Мотобуксировщики", создана пользователем IMAX, 28 фев 2015.

  1. Югорчанин Участник

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Имя:
    Сергеевич
    Техника:
    С винтом, четырех и двух колесная, БРП Скандик WT АСЕ 600, Итлан Каюр К2
    Вернуться к началу
    Александр, осенне-весеннюю эксплуатацию как оцениваете? Есть соответствие видеороликам (на официальном сайте производителя) в плане проходимости, надежности и т.д.?
     
  2. matrasananas Новенький

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    48
    Имя:
    Алексндр
    Техника:
    койра была, тайга патруль
    Вернуться к началу
    Почитайте тему выше...если особого экстрима нет, то ездить можно... Из поломок была проблема с гусеницами, некачественный материал лент, производитель поменял...
     
  3. matrasananas Новенький

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    48
    Имя:
    Алексндр
    Техника:
    койра была, тайга патруль
    Вернуться к началу
    1. Для разминки рекомендуем глянуть видео с говорящим названием "Пахтус. Койра. Слёзы. Боль." с неизвестного нам сервисного центра Против Паксуса мы ничего не имеем против, качество сборки его в любом случае лучше Койры, да и честные они ребята. 2. Чтобы показать как Койра ездит в глубоком снегу они выкладывают видео, типа от замаскированного маской покупателя (но с хорошо узнаваемым по другим видео голосом) - где почти незаметно садятся на коленки в типа глубокий снег https://vk.com/buks1ru?w=wall-122816997_43 или ездят по насту, присыпанному пухляком 20-30 см. (в конце осени по всему северо-западу) сначала намело снега, а потом шли ледяные дожди. Так-же я обратил внимание - что по снегу в основном видео только со слабенькой легкой редукторной Койрой (3-х гус) - видно из-за того что вариаторная Койра 15 лс (3-х гусен) значительно тяжелее и совсем не едет даже по неглубокому снегу. Возможно мне это все кажется и я ошибаюсь, но присмотритесь сами.. По итогу, мы не уважаем производителей (мягко говоря), которые вводят в заблуждение потенциальных покупателей. Обман всегда выйдет наружу. 3. Центровка лево/право - ДВС у Койры с вариатром стоит практически на правой гусенице. Если на болоте это еще терпимо, то в пухляке она просто едет на боку - точнее пытается ехать. Покупатели Койры мягко называют это особенностью управления)) Но для нормальной техники продольная и поперечная центровка имеет решающее значение. 4. Фанеру на мототехнике я категорически не приемлю (как вообще любой технически грамотный человек может принять деревянную мототехнику?) . По опыту старых Пахусов - фанеры под ДВС хватало в среднем на 5 лет - выламывало, что сейчас происходит не скажу, но вроде сейчас что-то где-то усилено.Наши выводы кончено же подтвердили недовольные покупатели Койры и Паксуса на пневомколесах. Зимой колеса лопались по 2-3 за выезд. Это все есть на соответствующих форумах. Койра говорит по телефону что у неё колеса Германские - значит новые колеса для замены будут стоить от 2.5 тр.. Дешевле настоящая Германия стоить не может. 6. Гусеницы Койра - ну конечно такой "гараж" и технически грамотных людей не может не коробить, да качество исполнения - при нормальной эксплуатации хватает на 4 месяца это не нормально. Надо признать что такая гусеница вполне приемлемо цепляет за скользкий мох, но обладает очень небольшим КПД в глубоком снегу и проигрывает обычной заводской гусянке до 2-х раз (даже если бы гусеницы были одинаковой ширины). Объясню почему: полоски изогнутого пластика гусеницы чередуются с пустыми окнами, которые не опираются на снег. Что для глубокого снега - это катастрофа. Вот что на форумах пишут знающие люди: Постоянно при использования по назначению данного мотобуксировщика ("Койра") дополнительно иметь при себе: ленту и комплект ЗИП (необходимый набор инструмента для производства демонтажа гусеницы и замены части ленты, в местах дефектов и разрывов). 7. Серьёзная вездеходная техника для грязи и болот имеет в конструкции все подшипники закрытые сальниками, ну Койра опять-же здесь с сальниками не заморачивается - благо что подшипники стоят не дорого (хотя есть редкие размеры) и людей, готовых постоянно чинить свою технику - по стране хватает. 8. Общий вывод по Койре: техника для лета и межсезонья, при условии регулярного приложения рук, для глубокого снега она малопригодна, даже с 3-й гусени....
    Жаль что этого отзыва не было 2 года назад... Когда я бредил койрой.... Правда у меня с пневмо колёсами ничего не случилось, хотя я зимой на ней не ездил( не ехала)....
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
    Валерий1970 сказал спасибо.
  4. niklai Новенький

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    41
    Имя:
    Николай
    Техника:
    Койра мини
    Вернуться к началу
    Наконец-то. Правильный отзыв. А я уж подумал , что я пустоголовый. Ездить на Койре не умею.
     
  5. Валерий1970 Ветеран

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    3.605
    Адрес:
    ЯНАО,Ноябрьск
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Снегоболотоход ЛЕСНИК-М" Север, 2014 г.в.,Ниссан НР-300,Варяг 550 V 2016г.в,Атаман 9ст,мотобукс "ОМИЧ"
    Вернуться к началу
    Интересный отзыв,спасибо :D
     
  6. сибирский медведь Активный Участник

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    285
    Адрес:
    Иркутская обл
    Имя:
    Олег
    Вернуться к началу
    Пипец,забили отзывом крышку гроба...:popcorn:
     
  7. Легашатник Активный Участник

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    М.О. Щербинка.
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Навара, квадрик СИМ, снежик Тайга
    Вернуться к началу
    Они кстати гордятся вот этим барабом который гусяку крутит, говорили что только их решение правильное, звезды ломаются, у ахтара гусяки слетаю, а у них ничего не ломаетсч и не слетает, вот бог отвел то от этого агрегата, ну и сибирский медведь не стоял в сторонке, ему отдельное спасибо
     
  8. сибирский медведь Активный Участник

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    285
    Адрес:
    Иркутская обл
    Имя:
    Олег
    Вернуться к началу
  9. КойраСВ15Е Участник

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Владимир Николаевич
    Техника:
    Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52
    Вернуться к началу
    Здравствуйте, уважаемые участники форума!
    Прочитал эту тему, и увидел многие вопросы, которые меня интересовали до покупки Койры.
    Сейчас я владею Койрой СВ15Е и свой опыт выкладываю на странице "Первый всесезонный мотобуксировщик KOIRA". Приглашаю всех посетить эту страницу, не взирая на то, какой модификацией Койры вы владеете или интересуетесь - ведь суть в марке, а не в разновидности. Я пытаюсь собрать на одной странице всё, разбросанное по разным углам интернета. Надеюсь, что с вашей помощью рано или поздно получится. Тем более, что некоторых посетителей этой страницы я встречал и там.
    С уважением к вам!
     
  10. Ветеран МП Новенький

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Василий Николаевич
    Техника:
    Mitsubishi ASX. УАЗ-31514,Tohatsu 9.8.Tohatsu 18. Динго т125,Тайга СТ500Д, Койра 9Е, квадрик Авантис.
    Вернуться к началу
    Всем здравия желаю. Койра 9Е у меня с ноября 2015 г. пользуюсь ей, когда снега мало и на "Тайге" ездить рановато и когда снег начинает таять(чтобы не палить склизы на Тайге). По глубокому снегу (попояс) тоже прёт если есть наст и резко не поворачивать.Когда заметил скорый износ лент гусянки позвонил продавцу, мне без лишних разговоров предложили и отправили ленты из нового материала. Когда захотелось больше скорости поставил на редектор звёздочку на 11 зубьев. Чтобы гусянки не слетали надо следить за натяжкой и вобще всякая техника нуждается в обслуживании. Чтобы взрывались колёса- это из области фантастики(или надо так накачать). Вообще задумка хорошая,по болоту лучше не что не едит, а если бы придумали сменные гусянки для зимы было бы здорово. А писать всякую херню про технику много ума не надо.
     
  11. Ветеран МП Новенький

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Василий Николаевич
    Техника:
    Mitsubishi ASX. УАЗ-31514,Tohatsu 9.8.Tohatsu 18. Динго т125,Тайга СТ500Д, Койра 9Е, квадрик Авантис.
    Вернуться к началу
  12. КойраСВ15Е Участник

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Владимир Николаевич
    Техника:
    Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52
    Вернуться к началу
    Здравствуйте, уважаемый Василий Николаевич!
    В том, что Койра верой и правдой служит - не сомневаюсь, но искренне и глубоко сомневаюсь, что всесезонная Койра идёт по снегу в пояс. У меня Койра СВ15Е, так при снеге выше 40 см. и установленном СМПП, нагребает впереди вал и всё - стоп. Я выложил фото (читайте выше). Что скажете?
    С уважением к Вам!
     
  13. Ветеран МП Новенький

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Василий Николаевич
    Техника:
    Mitsubishi ASX. УАЗ-31514,Tohatsu 9.8.Tohatsu 18. Динго т125,Тайга СТ500Д, Койра 9Е, квадрик Авантис.
    Вернуться к началу
    Здравствуйте Владимир Николаевич. Я не занимаюсь ни рекламой, ни антирекламой.Совершенно правильно, по пухляку не пойдет,по мокрому снегу забьётся ходовая, а по насту, когда я проваливаюсь по пояс( я 105 кг), мой койра идёт. С уважением к Вам!
     
  14. Дима222 Прохожий

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Василий
    Техника:
    KOiRA
    Вернуться к началу
    Привет, Мотобуксировщик прост в управлении. Обладает рядом уникальных функций, таких как ручной тормоз, полная ручка газа «как у мотоцикла» а так-же невысокое пятно контакта (на твердом грунте касается земли только грунтозацепами, а так как площадь рабочей части грунтозацепа довольна мала относительно общего размера буксировщика то и сопротивление при повортах возникает минимальное. Вот ссылка на сайт https://*********
     
  15. КойраСВ15Е Участник

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Владимир Николаевич
    Техника:
    Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52
    Вернуться к началу
    Добрый день, уважаемые участники форума!
    Прошу прощения, Дима, но в чём заключается уникальность ручного тормоза?
    Ручка газа не совсем "как у мотоцикла" - там тросик натягивается через ползунок в ручке, а на буксе - с помощью простого рычажка в виде вилочки, прикреплённого к вращающейся ручке. Общее между ними - вращающаяся ручка.
    По поводу минимального сопротивления на поворотах, зайдите на соседнюю тему в этом форуме "Первый всесезонный мотобуксировщик KOIRA". Там я подробно говорил на эту тему.
    Удачи тебе!
    С уваженим к вам!
     
  16. КойраСВ15Е Участник

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Владимир Николаевич
    Техника:
    Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52
    Вернуться к началу
    Добрый день, уважаемые участники форума!
    Посетите тему "Сани, волокуши и всё что цепляем за мотобуксировщик". Я начинаю развивать эту тему, вам тоже найдётся что сказать.
    С уважением к вам!
     

    Вложения:

    • SAM_0662.JPG
      SAM_0662.JPG
      Размер файла:
      454,5 КБ
      Просмотров:
      59
  17. мурманчанин Активный Участник

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    908
    Адрес:
    МУРМАНСК
    Имя:
    алексей
    Техника:
    японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней
    Вернуться к началу
    Хотел бы спросить,как можно купить боковины к койре для глубокого снега? Те к которым крепятся звезды передние и задние и колеса.С завода как то настороженно относятся к таким предложениям.
     
  18. КойраСВ15Е Участник

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Владимир Николаевич
    Техника:
    Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52
    Вернуться к началу
    Уважаемый Алексей!
    Настороженно относятся потому, что предполагают постройку нового букса из заводских деталей, а им это неинтересно - и понятно почему.
    Есть четыре выхода.
    Если Вы покупали букс у них, то сфотографируйте повреждённые детали, отправьте им фото и подтвердите чем-либо, что ремонтируете заводской букс. Уверен - откликнутся.
    Если нет - ищите заезженный букс, хозяин которого может отдать его на запчасти за копейки.
    Обратиться к рукастому умельцу из соседнего гаража.
    Изготовить самому.
    С уважением к Вам!
     
  19. мурманчанин Активный Участник

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    908
    Адрес:
    МУРМАНСК
    Имя:
    алексей
    Техника:
    японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней
    Вернуться к началу
    Не думал что так сложно,многие компании продают кит комплекты и на этом бывает прибыль больше чем на готоввых собаках. К т ому же идея койры, именно катки и подвеска,мной были выложены в сеть до создания койры.(и я им писал) Когда увидел койру, решил создать другую подвеску, но понял что то что было выложено проще не сделать, к тому же инженерная конструкция у них сделана лучше чем я думал.Молодцы. А насчет щек, зря они так .Обидно.Не найду, сделаю сам.
     
  20. КойраСВ15Е Участник

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Владимир Николаевич
    Техника:
    Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52
    Вернуться к началу
    Добрый день, Алексей!
    Я не уверен, что всё именно так, но предполагаю, что так. Попробуй всё-таки достучаться до них - авось получится?
    Выложи фото того, что делаешь.
    Удачи!
    С уважением к Вам!
     
  21. мурманчанин Активный Участник

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    908
    Адрес:
    МУРМАНСК
    Имя:
    алексей
    Техника:
    японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней
    Вернуться к началу
    Наверное буду вырезать у себя. У меня более сильная конструкция, на 4 опорах и гуська длиннее. Катки помощнее.И мотор 17л.с + 4ст.кпп с элементом назад. Удачи койре.
     
    КойраСВ15Е сказал спасибо.
  22. мурманчанин Активный Участник

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    908
    Адрес:
    МУРМАНСК
    Имя:
    алексей
    Техника:
    японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней
    Вернуться к началу
    И все же достучался.Уже выслали
     
  23. КойраСВ15Е Участник

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Владимир Николаевич
    Техника:
    Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52
    Вернуться к началу
    Стучите и откроют вам, ищите и обрящете, просите и дано будет.
     
  24. КойраСВ15Е Участник

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Владимир Николаевич
    Техника:
    Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52
    Вернуться к началу
    Добрый день, уважаемые участники форума!
    Приглашаю посетить странички "Первый всесезонный мотобуксировщик KOiRA" и "Сани, волокуши и всё что цепляем за мотобуксировщики".
    С уважением к вам!
     

    Вложения:

    • SAM_0716.JPG
      SAM_0716.JPG
      Размер файла:
      344,7 КБ
      Просмотров:
      10
  25. КойраСВ15Е Участник

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Владимир Николаевич
    Техника:
    Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52
    Вернуться к началу
    Уважаемые участники форума!
    В воскресенье получаю реверс-редуктор для Койры. После установки всё выложу на странице "Первый всесезонный мотобуксировщик Koira".
    А пока приглашаю на страницу "Сани, волокуши и всё что цепляем за мотобуксировщики" и посмотрите на мою вторую тележку.
    С уважением к вам!
     

    Вложения:

    • SAM_0719.JPG
      SAM_0719.JPG
      Размер файла:
      332,9 КБ
      Просмотров:
      3

Поделиться этой страницей