goarctica.ru - Бегущая строка - верх - сквозная - 2017-10-12
Арктика! Шпицберген! Самые северные снегоходные путешествия от 5 до 8 дней. +7 926 611 15 66

Мотобуксировщик KOiRA

Тема в разделе "Мотобуксировщики", создана пользователем IMAX, 28 фев 2015.

  1. Валерий1970 Ветеран

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    4.665
    Адрес:
    ЯНАО,Ноябрьск
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Снегоболотоход ЛЕСНИК-М" Север, 2014 г.в.,Ниссан НР-300,Варяг 550 V 2016г.в,Атаман 9ст,мотобукс "ОМИЧ",Тайга Варяг 500
    Вернуться к началу
    Сделана исключительно для не спешных поездок по гривкам , по грибы, перевозить есть корзинка в буксировщике ,катать на скорости жестковато,поэтому в качестве временной меры вставил м\у пластинами сидушки вкладыши аммортизатора
     
  2. КойраСВ15Е Участник

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Владимир Николаевич
    Техника:
    Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка
    Вернуться к началу
    Добрый день, уважаемые участники форума!
    Продолжение техобслуживания. Фото прилагаю.
    Снял колёса, и канал в полуоси, в который вворачивается крепящий болт, углубил на 1.5 - 2 см. (хотя он и так просверлен довольно глубоко), в конце этого канала просверлил в полуоси поперечное отверстие для выхода смазки. В болте, аналогичном штатному, просверлил сквозное продольное отверстие, в шляпке болта нарезал в этом отверстии резьбу и завернул пресс-маслёнку. Из колёс выбил подшипники и удалил с них по одной защитной щёчки, на распорной втулке сделал болгаркой по торцам пропилы для выхода смазки. Подшипники вставил в колёса защитными щёчками наружу, а сторонами без щёчек - внутрь колеса. Поставил колёса на место. Вместо штатного болта вворачивается переделанный болт с пресс-маслёнкой и нагнетается смазка шприцем. Выворачиваем переделанный болт и вворачиваем штатный. Теперь я могу в любой момент прошприцевать подшипники колёс. Прошла информация, что на заводе теперь сразу так делают, но тем, кто купил раньше, желательно так переделать. Весь процесс видно по фотографиям.
    Прикрепляю фото второй своей тележки, а все подробности о ней в теме "Сани, волокуши и всё что цепляем за мотобуксировщики".
    А погнутые грунтозацепы выправляю с помощью разводного ключа.
    С уважением ко всем вам!
     

    Вложения:

    • SAM_0666.JPG
      SAM_0666.JPG
      Размер файла:
      456 КБ
      Просмотров:
      257
    • SAM_0670.JPG
      SAM_0670.JPG
      Размер файла:
      458 КБ
      Просмотров:
      256
    • SAM_0672.JPG
      SAM_0672.JPG
      Размер файла:
      444,3 КБ
      Просмотров:
      245
    • SAM_0673.JPG
      SAM_0673.JPG
      Размер файла:
      444,3 КБ
      Просмотров:
      257
    • SAM_0674.JPG
      SAM_0674.JPG
      Размер файла:
      467,6 КБ
      Просмотров:
      278
    • SAM_0677.JPG
      SAM_0677.JPG
      Размер файла:
      448,8 КБ
      Просмотров:
      268
    • SAM_0678.JPG
      SAM_0678.JPG
      Размер файла:
      444,7 КБ
      Просмотров:
      260
    • SAM_0679.JPG
      SAM_0679.JPG
      Размер файла:
      462,9 КБ
      Просмотров:
      256
  3. мурманчанин Активный Участник

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    912
    Адрес:
    МУРМАНСК
    Имя:
    алексей
    Техника:
    японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней
    Вернуться к началу
    Мне нужны боковины к которым крепятся передняя и задняя оси с звездочками,и с передними подшиниками. Как купить и где.кто может подсказать. Букс для глубокого снега 500мм гуська.
     
  4. мурманчанин Активный Участник

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    912
    Адрес:
    МУРМАНСК
    Имя:
    алексей
    Техника:
    японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней
    Вернуться к началу
    Хотел бы спросить,как можно купить боковины к койре для глубокого снега? Те к которым крепятся звезды передние и задние и колеса.С завода как то настороженно относятся к таким предложениям.
     
  5. КойраСВ15Е Участник

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Владимир Николаевич
    Техника:
    Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка
    Вернуться к началу
    Уважаемый Алексей!
    Настороженно относятся потому, что предполагают постройку нового букса из заводских деталей, а им это неинтересно - и понятно почему.
    Есть четыре выхода.
    Если Вы покупали букс у них, то сфотографируйте повреждённые детали, отправьте им фото и подтвердите чем-либо, что ремонтируете заводской букс. Уверен - откликнутся.
    Если нет - ищите заезженный букс, хозяин которого может отдать его на запчасти за копейки.
    Обратиться к рукастому умельцу из соседнего гаража.
    Изготовить самому.
    С уважением к Вам!
     
  6. КойраСВ15Е Участник

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Владимир Николаевич
    Техника:
    Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка
    Вернуться к началу
    Уважаемый Алексей!
    Читайте мой совет в теме "Мотобуксировщик Койра".
    С уважением к Вам!
     
  7. мурманчанин Активный Участник

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    912
    Адрес:
    МУРМАНСК
    Имя:
    алексей
    Техника:
    японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней
    Вернуться к началу
    Не думал что так сложно,многие компании продают кит комплекты и на этом бывает прибыль больше чем на готоввых собаках. К т ому же идея койры, именно катки и подвеска,мной были выложены в сеть до создания койры.(и я им писал) Когда увидел койру, решил создать другую подвеску, но понял что то что было выложено проще не сделать, к тому же инженерная конструкция у них сделана лучше чем я думал.Молодцы. А насчет щек, зря они так .Обидно.Не найду, сделаю сам.
     
  8. КойраСВ15Е Участник

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Владимир Николаевич
    Техника:
    Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка
    Вернуться к началу
    Добрый день, Алексей!
    Я не уверен, что всё именно так, но предполагаю, что так. Попробуй всё-таки достучаться до них - авось получится?
    Выложи фото того, что делаешь.
    Удачи!
    С уважением к Вам!
     
  9. мурманчанин Активный Участник

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    912
    Адрес:
    МУРМАНСК
    Имя:
    алексей
    Техника:
    японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней
    Вернуться к началу
    Наверное буду вырезать у себя. У меня более сильная конструкция, на 4 опорах и гуська длиннее. Катки помощнее.И мотор 17л.с + 4ст.кпп с элементом назад. Удачи койре.
     
    КойраСВ15Е сказал спасибо.
  10. мурманчанин Активный Участник

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    912
    Адрес:
    МУРМАНСК
    Имя:
    алексей
    Техника:
    японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней
    Вернуться к началу
    И все же достучался.Уже выслали
     
  11. КойраСВ15Е Участник

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Владимир Николаевич
    Техника:
    Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка
    Вернуться к началу
    Стучите и откроют вам, ищите и обрящете, просите и дано будет.
     
  12. bva41 Активный Участник

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    г.Пермь
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    смм рыбинка
    Вернуться к началу
    Добрый день.
    С огромным интересом прочитал/посмотрел материалы ветки, спасибо Владимиру Николаевичу за его открытость.
    По посту #122 фото SAM_0058.JPG возник вопрос к владельцам:”Чувствует ли в движении пилот койры момент прохождения стыка “склиза” по ведущему/ведомому барабану?”
    Владимир.
     
    КойраСВ15Е сказал спасибо.
  13. КойраСВ15Е Участник

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Владимир Николаевич
    Техника:
    Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка
    Вернуться к началу
    Добрый день, Владимир и все участники форума!
    С днём Победы!
    По Вашему вопросу: видимо Вы имели в виду стык гусеницы на склизе. Нет, этого момента не чувствуется, так же, как и стыки на основных гусеницах.
    Спасибо за Ваш отзыв. Немного разгребу весенние домашние дела и мы продолжим тему.
    С уважением к Вам!
     
  14. КойраСВ15Е Участник

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Владимир Николаевич
    Техника:
    Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка
    Вернуться к началу
    Добрый день, уважаемые участники форума!
    Приближается сезон ягоды, шишки кедровой . ну и осенняя охота в тайге. Заказал реверс-редуктор заднего хода. По прибытии установлю, выложу фото и свои впечатления. Сам по себе буксировщик это сто с лишним килограммов движущегося металла и резины. Но, после того, как к нему прицепляем тележку, это становится транспортным средством. Вот я и приглашаю вас на страничку " Сани, волокуши и всё что цепляем за мотобуксировщики". Поговорим о тележках.
    С уважением к Вам!
     

    Вложения:

    • SAM_0716.JPG
      SAM_0716.JPG
      Размер файла:
      344,7 КБ
      Просмотров:
      116
  15. КойраСВ15Е Участник

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Владимир Николаевич
    Техника:
    Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка
    Вернуться к началу
    Добрый день, уважаемые участники форума!
    Приглашаю посетить странички "Первый всесезонный мотобуксировщик KOiRA" и "Сани, волокуши и всё что цепляем за мотобуксировщики".
    С уважением к вам!
     

    Вложения:

    • SAM_0716.JPG
      SAM_0716.JPG
      Размер файла:
      344,7 КБ
      Просмотров:
      49
  16. КойраСВ15Е Участник

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Владимир Николаевич
    Техника:
    Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка
    Вернуться к началу
    Уважаемые участники форума!
    В воскресенье получаю реверс-редуктор для Койры. После установки всё выложу на странице "Первый всесезонный мотобуксировщик Koira".
    А пока приглашаю на страницу "Сани, волокуши и всё что цепляем за мотобуксировщики" и посмотрите на мою вторую тележку.
    С уважением к вам!
     

    Вложения:

    • SAM_0719.JPG
      SAM_0719.JPG
      Размер файла:
      332,9 КБ
      Просмотров:
      70
  17. КойраСВ15Е Участник

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Владимир Николаевич
    Техника:
    Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка
    Вернуться к началу
    Добрый день, уважаемые участники форума!
    Получил реверс-редуктор, установил и совершил пробный пробег 5-6 км. Подробности на прилагаемых фото. Для начала всё хорошо, всё устраивает. Более подробно, конечно, после длительной поездки. Жаль, что всё-таки не прикладывают никакой памятки - ни по установке, ни по уходу. Ну, по установке мы конечно разберёмся, а вот сколько смазки - лишняя ведь тоже плохо - от нагрева выдавит сальники. И какое-то у меня подозрение, что при сборке заложили какой-нибудь циатим, может ошибаюсь? Пришлось переставлять аккумулятор и удлинить плюсовой провод - стал задевать за шкив тормоза. Рекомендую внимательно посмотреть на провода и заранее, до установки редуктора, прикрепить их, чтобы потом не перетёрло шкивом. Когда я делал эту работу, то обнаружил, что два проводка в жгуте соединены простой скруткой, без пропайки. Пришлось пропаять. Всё-таки я желаю архангельским мастерам тщательнее относится к таким мелочам ,техника-то хорошая, но дьявол кроется в мелочах.
    Честно говоря я, конечно, очень доволен и жду хорошей поездки. Скорее всего это состоится в следующие выходные, обязательно поделюсь впечатлениями.
    С уважением к вам!
     

    Вложения:

    • SAM_0729.JPG
      SAM_0729.JPG
      Размер файла:
      339,5 КБ
      Просмотров:
      200
    • SAM_0730.JPG
      SAM_0730.JPG
      Размер файла:
      252,3 КБ
      Просмотров:
      207
    • SAM_0731.JPG
      SAM_0731.JPG
      Размер файла:
      292,8 КБ
      Просмотров:
      190
    • SAM_0732.JPG
      SAM_0732.JPG
      Размер файла:
      303,8 КБ
      Просмотров:
      214
    • SAM_0733.JPG
      SAM_0733.JPG
      Размер файла:
      311,7 КБ
      Просмотров:
      192
    • SAM_0734.JPG
      SAM_0734.JPG
      Размер файла:
      266,2 КБ
      Просмотров:
      194
    • SAM_0738.JPG
      SAM_0738.JPG
      Размер файла:
      266,5 КБ
      Просмотров:
      187
    • SAM_0739.JPG
      SAM_0739.JPG
      Размер файла:
      308,1 КБ
      Просмотров:
      229
    • SAM_0740.JPG
      SAM_0740.JPG
      Размер файла:
      348,9 КБ
      Просмотров:
      194
  18. КойраСВ15Е Участник

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Владимир Николаевич
    Техника:
    Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка
    Вернуться к началу
    Добрый день, уважаемые участники форума!
    Реверс-редуктор получил. Подробности на странице "Первый всесезонный мотобуксировщик Koira.
    С уважением к вам!
     

    Вложения:

    • SAM_0729.JPG
      SAM_0729.JPG
      Размер файла:
      339,5 КБ
      Просмотров:
      93
  19. КойраСВ15Е Участник

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Владимир Николаевич
    Техника:
    Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка
    Вернуться к началу
    Добрый день, Уважаемые участники форума!
    Установил на Койру реверс-редуктор и совершил поездку в тайгу. Отчёт в прилагаемых фото.
    Задний ход мне очень понравился, в тяжёлых ситуациях просто немного сдаёшь назад, меняешь направление и едешь дальше. Удобно, честное слово! Напрягает тяжёлое переключение редуктора. Приходится раскачивать мотобукс, или даже глушить, чтобы переключить передачу. Думаю, может ещё новый - не разработался? Посмотрим, что будет дальше, а в остальном - хорошо. В редуктор закладывается густая смазка по сезону. Подшипники шприцуются через торцовый болт, необходимо заменить болт на маслёнку.
    Продолжение следует.
    С уважением к вам!
     

    Вложения:

    • SAM_0747.JPG
      SAM_0747.JPG
      Размер файла:
      339,1 КБ
      Просмотров:
      199
    • SAM_0748.JPG
      SAM_0748.JPG
      Размер файла:
      340,5 КБ
      Просмотров:
      169
    • SAM_0749.JPG
      SAM_0749.JPG
      Размер файла:
      341,3 КБ
      Просмотров:
      171
    • SAM_0751.JPG
      SAM_0751.JPG
      Размер файла:
      340,2 КБ
      Просмотров:
      168
    • SAM_0752.JPG
      SAM_0752.JPG
      Размер файла:
      324,5 КБ
      Просмотров:
      170
    • SAM_0753.JPG
      SAM_0753.JPG
      Размер файла:
      354,3 КБ
      Просмотров:
      168
    • SAM_0756.JPG
      SAM_0756.JPG
      Размер файла:
      262,7 КБ
      Просмотров:
      167
    • SAM_0758.JPG
      SAM_0758.JPG
      Размер файла:
      344,5 КБ
      Просмотров:
      173
    • SAM_0759.JPG
      SAM_0759.JPG
      Размер файла:
      351,6 КБ
      Просмотров:
      203
    • SAM_0760.JPG
      SAM_0760.JPG
      Размер файла:
      350,3 КБ
      Просмотров:
      165
  20. КойраСВ15Е Участник

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Владимир Николаевич
    Техника:
    Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка
    Вернуться к началу
    Продолжение темы.
    Совершил вторую поездку с новым реверс-редуктором.
    Должен сказать, что реверс-редуктор просто реально выручает в трудных ситуациях. Несколько раз нырял в топь так, что руки опускались. Но реверс делает своё дело. Фото делать было попросту некогда, но в будущем постараюсь всё-таки тяжёлые ситуации заснять.
    По-прежнему напрягает переключение хода - пока не раскачаешь как-нибудь букс, переключить не получается. А когда собачка торчит одной задницей из топи, раскачать невозможно. Даже приходится глушить, а потом ещё и подбираться к ней с другой стороны, чтобы завести. Созрел для установки дополнительного ключа стартера на задней стенке ящика. Ещё не привык правильно обращаться с задним ходом, и неудачно дал газ на реверсе, обломил прицеп на тележке. А это далеко в тайге, что делать? Как-то привязал верёвкой и поехал. В самом неудачном месте, при проезде по самому топкому месту болота, верёвка, само-собой, оборвалась. Меня, как морковку из грядки, выдернуло из тележки, естественно, инстинктивно сжал руки, газ резко добавился и плашмя, во весь рост, проехался по болотной жиже, пока не выпустил рукоятки.
    Сверху, на редукторе есть болтик, регулирующий усилие давления через пружинку на шарик-фиксатор положения ручки переключения передач. Ослабил давление и переключать стало немного легче.
    После первой поездки обнаружил, что капот изнутри, ремень, площадка вокруг реверса - всё покрыто слоем смазки из редуктора. Это было ужасно! Показалось, что смазка летит из сальника на валу редуктора. Так ехать нельзя, и пришлось снять и разобрать редуктор для замены сальника. Но оказалось, что никакого сальника там нет - к внутренней стороне крышки редуктора приварен стакан, в котором стоит закрытый подшипник, запрессованный на вал. По сути смазка не должна бы здесь никак проникать. Посмотрел внимательно, и обнаружил на крышке редуктора капельку металла, которая не давала плотно прилегать крышке. Зачистил напильником и установил всё назад.
    После второй поездки всё почти чисто, но немного смазки всё-таки выдавливается в это соединение. Пока не понимаю причины.
    И ещё. На родном вариаторе плоскости ведомого шкива гладкие, отполированные. На реверс-редукторе - обработаны грубо, продольные бороздки. Либо как-то отшлифую, либо поменяю на родные. Чувствуется снижение передаточного момента.
    Буду отправлять отзыв производителю.
    С уважением к вам!
     
  21. КойраСВ15Е Участник

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Владимир Николаевич
    Техника:
    Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка
    Вернуться к началу
    Добрый день, уважаемые участники форума!
    Прошла третья поездка. Смазка всё-таки летит, капот изнутри в смазке, площадка вокруг реверс-редуктора и ремень в смазке. Это, конечно, недопустимо, вновь снимаю реверс-редуктор и буду разбираться. На прилагаемых фото вы увидите в каком виде находятся диски ведомых шкивов родные и на реверс-редукторе. Как говорят в Одессе - это две больших разницы. Решил поменять диски, но встал вопрос как снять неподвижный диск - он напрессован на вал. На диске есть три отверстия с резьбой, видимо придётся делать съёмник и использовать эти отверстия. Что-то в интернете не могу найти как спрессовывать эти диски. А снятые диски буду как-то полировать - ремень летит ужасно.
    На фото вы увидите как Койра с мостика ткнулась мордой в воду.. Вначале это было не критично и положение мог спасти задний ход. Но, как я уже писал выше, задний ход включается тяжело, нужно немного покачать мотобукс. Я стал раскачивать и под правой гусеницей подломилась ветка и он сунулся в воду уже так, что и аккумулятор, и замок с ключом стартера, и половина ручного стартера ушли под воду. Пришлось заглушить. А справа от букса глубина один метр, чуть дальше - полтора метра. Пришлось лезть в воду и подсовывать под гусеницу слегу, чтобы не утопить букс. Ситуацию спасла лебёдочка. И вот теперь я решил всё-таки разобраться до конца: почему так тяжело переключить ход. Результат потом выложу.
    Но, честно сказать, в других случаях реверс-редуктор, даже с его тяжёлым переключением, очень здорово помогал. Я действительно очень рад, что купил и установил его. Надеюсь, что удастся довести его до ума.
    С уважением к вам!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 авг 2017
  22. КойраСВ15Е Участник

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Владимир Николаевич
    Техника:
    Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка
    Вернуться к началу
    P.S. Должен добавить следующее: Койра везёт весьма приличный груз даже не напрягаясь. Впечатляет и радует!
     
  23. КойраСВ15Е Участник

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Владимир Николаевич
    Техника:
    Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка
    Вернуться к началу
    Добрый день, уважаемые участники форума!
    Перебрал реверс-редуктор. По поводу плохого переключения передач выяснил следующее: шарик -фиксатор положения валика переключения передач наполовину вошёл в пружинку, прижимающую его, и практически приклинил её. Я еле вытащил пружинку из канала. Сжал кончик пружинки так, чтобы шарик не входил в пружинку, и поставил всё на место. Отрегулировал на более слабое нажатие. Стало переключаться намного легче. Покатал по ограде - вроде щёлкает как надо. Теперь проверим в поездке.
    По поводу бороздок на тарелках шкивов,- взял наждачку мелкую и отшлифовал, шлифуется довольно легко. Получил совет: не заморачиваться на этих бороздках, поставить старенький ремешок, покататься с ним, и он всё отшлифует.
    А вот по поводу выдавливания смазки так ничего и не решил, на прилагаемом фото есть разъяснение по этому поводу, посмотрим что будет дальше. А пока всё отмыл, отчистил. Думаю всё-таки поставить какую-нибудь примитивную защиту ремня от смазки и совершить поездку.
    С уважением к вам!
     

    Вложения:

  24. КойраСВ15Е Участник

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Владимир Николаевич
    Техника:
    Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка
    Вернуться к началу
    Добрый день, уважаемые участники форума!
    Прошла ещё одна поездка. К моему удивлению смазка не летела, ремень чистенький. Всё хорошо, и задний ход хорошо выручает. Но, к сожалению, переключение передач так и по-прежнему затруднено. На ровном месте, без напряга, переключается довольно легко. Но, всё дело в том, что переключать-то как раз и приходится именно тогда, когда напряг. И вот тут незадача - приходится собачку раскачивать или глушить. Но ведь на Буране-то переключается!? Даже не знаю что можно сделать. Может со временем всё-таки разработается?
    Фото делать было просто некогда, но в следующую поездку попробую снять фото и ролик.
    С уважением к вам!
     
  25. КойраСВ15Е Участник

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Владимир Николаевич
    Техника:
    Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка
    Вернуться к началу
    Добрый день, уважаемые участники форума!
    На своей КойреСВ15Е с СМПП и реверс-редуктором за осень проехал 150 км. После переборок и подтяжек, реверс-редуктор перестал выбрасывать смазку, но переключается, по-прежнему, с трудом. Прошёл год с момента приобретения Койры и я не трогал настройку вариатора, хотя и видел, что межосевое расстояние между валами всего 260 мм., при положенных 278 - 283 мм. Но вот ремень поизносился, тарелки на реверс-редукторе плохо отполированы ( я писал об этом выше), межосевое маленькое, и я почувствовал нехватку тяги. Решил отрегулировать вариатор. И тут столкнулся с тем, что как не пытался, но удалось добиться только межосевое расстояние довести до 270 мм. Написал сообщение в Архангельск сегодня, пообещали связаться, но пока ответа нет. Двигатель двигается на раме только в поперечном направлении, т.е. для регулировки расстояния в 55 мм. между неподвижными дисками. Решил переставить реверс-редуктор и просверлил новые отверстия, сместив его вперёд на 15 мм. Если просверлить отверстия сместив на 10 мм, то они будут слишком близко друг к другу. Всё собрал и установил межосевое 280 мм. Появился небольшой самоход, но обороты двигателя высоковаты. Завтра буду добиваться точности регулировки.
    Второй момент: как бы не старался осторожничать, всё равно удары то о скрытый пень, то о заросшее мхом бревно, неизбежны. В основном все эти удары приходятся на третью гусеницу и склиз не выдерживает - поперечины у него слабоваты, необходимо усиление т-образным ребром. На прилагаемых фото это видно. Завтра буду усиливать и выложу фото. Архангельцам стоит подумать над этим узлом.
    С уважением к Вам!
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей