Добрый день, уважаемые участники форума!
Идёт сезон охоты на соболя, выскакиваешь домой на денёк-другой, и некогда особенно-то сидеть в интернете, но чертовски любопытно и хочется почитать сообщения на разных страницах форума.
С удивлением подсчитал и обнаружил, что проехал на Койре 1000 км (одну тысячу километров). Ничего так себе...
Всё стоит родное:
гусеницы, двигатель и прочее.
Потерялась цепочка привода СМПП , видимо лопнул замок и она улетела - я писал об этом. Поменял несколько поперечных планок на СМПП - тоже писал про них. Заменил тросик газа - оторвалась бобышка, сделал петлю, но и она со-временем перетёрлась, как ни смазываю, всё равно тросик заедает, требуется усилие, и тросик летит. Поставил новый, залил в него масло, но при первом же морозе в 22 градуса возникли проблемы со сбросом газа. В будущем что-то будем думать.
Благодарен Владимиру Шожма за идею установки рычага на редуктор - буду сейчас ставить, по-прежнему напрягает переключение передач, вдобавок стала выключаться передача вперёд, усиление сжатия пружинки на шарике-фиксаторе мало помогло. Придумаю фиксатор на рычаге переключения передач. Редуктор вещь просто необходимая, но Архангельцам стоит читать наши сообщения и предложения, и работать над усовершенствованием редуктора.
Если продолжать использовать букс как буксировщик, то стоит подумать об установке отбойной дуги как у Бурана - прямые углы площадки иногда приносят такие удары, что зубы ляскают. Если переделывать под толкач, то там другие проблемы.
Залил вместо минерального масла полусинтетику, но в 22 градуса с трудом завёл, без подогрева не завести, такое впечатление, что с минералкой было легче. Придётся пробовать синтетику.
Про другие недостатки, достоинства и доработки писал выше, повторяться нет смысла.
В самом начале вылетала прокладка картера на лифане, позднее узнал, что это проблема лифанов - особо не пугайтесь,но запас масла надо иметь с собой, подобная предусмотрительность помогла мне доехать до дома. Доливал и ехал, под капот было страшно смотреть, но доехал, а отмыл всё до блеска с помощью очистителя двигателя, ферри, стирального порошка, жидкого стекла и распылителя с компрессором.
Если кто-то будет разбирать длинный вал на реверс-редукторе (с тормозным блоком), то, пожалуйста, заснимите порядок установки всех колечек на валу. Я почему-то не сделал этого, и жалею о том.
Начинаю отсчёт второй тысяче км.
С уважением к Вам!