Мотобуксировщик KOiRA

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

michaeld

Новенький
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
12
Реакции
7
Возраст
67
Местонахождение
Пермский край, г. Очёр
Имя
Михаил Юрьевич
Техника
Вездеход Охотец
Переделанный кронштейн крепления фары.
 

Вложения

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
На тормозной ремень использую ещё старинные вентиляторные ремни непонятно от чего, благо откуда-то взялись и висели в гараже.
Цепи тянутся по сумашедшему, да ещё и крошатся. Покупал от ИЖ-Планета, Литва. Но, скорее всего - подделка, а упаковка липовая. Два-три замочка всегда в запасе. Просто беда с этим. Смазываю спреем из баллончика. Сейчас ищу, но пока не нашёл приспособление для выдавливания штифтов из цепи, чтобы в полевых (да и в стационарных) условиях можно было отремонтировать цепь. Раньше такой инструмент шёл в комплекте ключей с мотоциклом. Один раз попал в такую ситуацию, что приготовился демонтировать СМПП, а цепочку от него снять, нарастить остатками от основной цепи до необходимой длины - и так добраться до дома. Но обошлось - дотянул на сильно вытянутой, и покрошившихся роликах , цепи.
У Михаила Юрьевича двигатель Золингшен, а у меня - Лифан. Есть ли между ними какая-нибудь существенная разница в эксплуатации?
Удачи!
 

michaeld

Новенький
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
12
Реакции
7
Возраст
67
Местонахождение
Пермский край, г. Очёр
Имя
Михаил Юрьевич
Техника
Вездеход Охотец
Да, у меня двигатель Zongshen, хотя с виду и Lifan. Особой разницы между ними я не увидел. И непонятно, какая зарядная катушка и на сколько ампер в нём стоит. И в рукоблудстве к двигателю ничего нет. Чтобы свет фары не мерцал, поставил регулятор напряжения ATV GY6 50 150cc. Теперь полный порядок, а то в фару светодиодов не напасёшься, если начнут вылетать от переменной составляющей с генератора. У меня на мотокультиваторе "Целина" стоит Lifan 6,0 л.с., вот уже 4-й год работает, как часы. Только меняю масло и чищу воздушный фильтр. Всё хочу поставить и на культиватор, и на Койру топливный фильтр, т.к. зачастую бензин на заправках непонятно какой. Например, культиватор что горячий, что холодный, заводится только при закрытой воздушной заслонке. Может все лифаны так себя ведут, не могу сказать. А на Койре при заводке прогретого двигателя закрытие заслонки только вредит запуску. Ещё раз по поводу цепей. На металлорынке в Перми меня уверяли, что ковровский завод уже не делает цепи , пришлось брать литовскую. Посмотрим сколько проходит после замены. А лучше всего поискать, у кого из мотоциклистов остались, старые советские цепи от ИЖ-ей, которым износа не было, и, которые не тянулись и не крошились. Удачи всем в эксплуатации Койры!
 

michaeld

Новенький
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
12
Реакции
7
Возраст
67
Местонахождение
Пермский край, г. Очёр
Имя
Михаил Юрьевич
Техника
Вездеход Охотец
На тормозной ремень использую ещё старинные вентиляторные ремни непонятно от чего, благо откуда-то взялись и висели в гараже.
Цепи тянутся по сумашедшему, да ещё и крошатся. Покупал от ИЖ-Планета, Литва. Но, скорее всего - подделка, а упаковка липовая. Два-три замочка всегда в запасе. Просто беда с этим. Смазываю спреем из баллончика. Сейчас ищу, но пока не нашёл приспособление для выдавливания штифтов из цепи, чтобы в полевых (да и в стационарных) условиях можно было отремонтировать цепь. Раньше такой инструмент шёл в комплекте ключей с мотоциклом. Один раз попал в такую ситуацию, что приготовился демонтировать СМПП, а цепочку от него снять, нарастить остатками от основной цепи до необходимой длины - и так добраться до дома. Но обошлось - дотянул на сильно вытянутой, и покрошившихся роликах , цепи.
У Михаила Юрьевича двигатель Золингшен, а у меня - Лифан. Есть ли между ними какая-нибудь существенная разница в эксплуатации?
Удачи!
Васлилий Иванович! Хотелось бы глянуть, как Вы реализовали крепление капота? Действительно, не очень удобно каждый раз выкручивать саморезы. Скиньте пожалуйста фото, я думаю, что всем бы это было интересно. Удачи!
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Да, у меня двигатель Zongshen, хотя с виду и Lifan. Особой разницы между ними я не увидел. И непонятно, какая зарядная катушка и на сколько ампер в нём стоит. И в рукоблудстве к двигателю ничего нет. Чтобы свет фары не мерцал, поставил регулятор напряжения ATV GY6 50 150cc. Теперь полный порядок, а то в фару светодиодов не напасёшься, если начнут вылетать от переменной составляющей с генератора. У меня на мотокультиваторе "Целина" стоит Lifan 6,0 л.с., вот уже 4-й год работает, как часы. Только меняю масло и чищу воздушный фильтр. Всё хочу поставить и на культиватор, и на Койру топливный фильтр, т.к. зачастую бензин на заправках непонятно какой. Например, культиватор что горячий, что холодный, заводится только при закрытой воздушной заслонке. Может все лифаны так себя ведут, не могу сказать. А на Койре при заводке прогретого двигателя закрытие заслонки только вредит запуску. Ещё раз по поводу цепей. На металлорынке в Перми меня уверяли, что ковровский завод уже не делает цепи , пришлось брать литовскую. Посмотрим сколько проходит после замены. А лучше всего поискать, у кого из мотоциклистов остались, старые советские цепи от ИЖ-ей, которым износа не было, и, которые не тянулись и не крошились. Удачи всем в эксплуатации Койры!
Зайди в сельхоз технику посмотри там цепи продают метражом , попробуй, или если жаба не душит как меня, купи с резиновыми уплотнителями, фирменную,
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
По поводу крепления капота - пробежитесь по моим постам немного назад, там есть. (посты Койра СВ15Е).
Да, я тоже покупал литовскую (или латвийскую?), не крошится пока, но тянется. А фирменная - это чья? В сельхозтехнике посмотрим, только это 430 км от меня.
По поводу катушек: забейте в интернет полную марку двигателя, со всеми буквами - будет характеристика, в т.ч. - катушек.
У меня Лифан тоже заводится с прикрытой заслонкой, даже горячий, чутка прикрою - и порядок, с полтычка.
С уважением!
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
По поводу крепления капота - пробежитесь по моим постам немного назад, там есть. (посты Койра СВ15Е).
Да, я тоже покупал литовскую (или латвийскую?), не крошится пока, но тянется. А фирменная - это чья? В сельхозтехнике посмотрим, только это 430 км от меня.
По поводу катушек: забейте в интернет полную марку двигателя, со всеми буквами - будет характеристика, в т.ч. - катушек.
У меня Лифан тоже заводится с прикрытой заслонкой, даже горячий, чутка прикрою - и порядок, с полтычка.
С уважением!
Цепь привода колеса 520Н*120L VX GOLD (с сальниками
full_324213_UniversalMOTO.jpg
http://motofit.ru/categories/komplekty-tsepi?page=2
 

Vasilij197828

Новенький
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
13
Реакции
5
Возраст
45
Имя
Василий
Техника
Мотобуксировщик койра
Всем здравствуйте. После вторых покатуше по лесу зделал свой вывод. По глубокому снегу койра сильно валится в правую сторону из затого что двигатель стоит с правой стороны и управлять тяжело, ехать по бурановому следу хорошо, но когда слетаеш с колеи койра вылазит хорошо с левой стороны на правую , но когда с правой на левую тежеловато потому что двигатель с правой стороны и перевес. Но это всё нормально, но когда я захотел после двух маленьких покатуше промазать вариатор то обнаружил что не хватает одной пластиковой заглушки. Позвонил в койру я им обяснил и мне обещали выслать деталь. Что радует. Хоть это их косяк. А без неё разбивает вариатор, и небыла затянута третья гусеница. Пока вот так. Мне ещё понравилось наезжать на маленькие ёлочки койра идет как танк.
20180131_145405.jpg 20180131_145008.jpg 20180131_145008.jpg
 

Vasilij197828

Новенький
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
13
Реакции
5
Возраст
45
Имя
Василий
Техника
Мотобуксировщик койра
Вот так должно быть
 

Вложения

Vasilij197828

Новенький
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
13
Реакции
5
Возраст
45
Имя
Василий
Техника
Мотобуксировщик койра
А ещё забыл. Началась шататься цепная маленькая звездочка на вариаторе, переставил местами шпонку пока не болтается. Дальше посмотрим.
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
На тормозной ремень использую ещё старинные вентиляторные ремни непонятно от чего, благо откуда-то взялись и висели в гараже.
Цепи тянутся по сумашедшему, да ещё и крошатся. Покупал от ИЖ-Планета, Литва. Но, скорее всего - подделка, а упаковка липовая. Два-три замочка всегда в запасе. Просто беда с этим. Смазываю спреем из баллончика. Сейчас ищу, но пока не нашёл приспособление для выдавливания штифтов из цепи, чтобы в полевых (да и в стационарных) условиях можно было отремонтировать цепь. Раньше такой инструмент шёл в комплекте ключей с мотоциклом. Один раз попал в такую ситуацию, что приготовился демонтировать СМПП, а цепочку от него снять, нарастить остатками от основной цепи до необходимой длины - и так добраться до дома. Но обошлось - дотянул на сильно вытянутой, и покрошившихся роликах , цепи.
У Михаила Юрьевича двигатель Золингшен, а у меня - Лифан. Есть ли между ними какая-нибудь существенная разница в эксплуатации?
Удачи!
Я цепь ремонтировал,разьеденял с помощью хвостовика сломанного сверла нужного диаметра,выбивал молотком,а под цепь подкладывал три гайки на 8мм,знакомый просто с собой щеки от цепи возил,при обрыве соединял болтиками что б доехать.
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Вот так должно быть
Чтоб этот вкладыш вставить то придётся крестовину против часовой стрелки открутить со снятой красной крышкой и пружиной. Сам так не смог вставить.
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Всем здравствуйте. После вторых покатуше по лесу зделал свой вывод. По глубокому снегу койра сильно валится в правую сторону из затого что двигатель стоит с правой стороны и управлять тяжело, ехать по бурановому следу хорошо, но когда слетаеш с колеи койра вылазит хорошо с левой стороны на правую , но когда с правой на левую тежеловато потому что двигатель с правой стороны и перевес. Но это всё нормально, но когда я захотел после двух маленьких покатуше промазать вариатор то обнаружил что не хватает одной пластиковой заглушки. Позвонил в койру я им обяснил и мне обещали выслать деталь. Что радует. Хоть это их косяк. А без неё разбивает вариатор, и небыла затянута третья гусеница. Пока вот так. Мне ещё понравилось наезжать на маленькие ёлочки койра идет как танк.
Посмотреть вложение 1217417 Посмотреть вложение 1217415 Посмотреть вложение 1217415
Добрый день! Чтобы Койра не валилась направо, я поставил слева инструментальный ящик - есть в моих постах, а то тоже была прямо-таки беда с правым заваливанием.
Удачи!
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Василий! А зачем наезжать на маленькие ёлочки? А между ними? Думаю, что это по-первоначалу - хочется попробовать всё, это просто покатушки, а когда начнутся серьёзные поездки - научитесь лавировать, а не переть напрямую, да и гусеницы поберегите. Продолжайте выкладывать впечатления, что цепляете за букс?
Удачи!
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день, уважаемые участники форума!
В теме "Сани, волокуши и всё что цепляем за мотобуксировщики" я поместил фото прицепа-вагончика. Если кому интересно - посмотрите.
С уважением к Вам!
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Уважаемые участники форума!
Вот ещё одна поездка, общий пробег 1420 км. Всё прошло штатно, только мелочи.
По поводу редуктора. Прошло два с половиной месяца, как мой редуктор признали подлежащим замене по гарантии. За это время производитель приостановил продажи редукторов и объяснил это тем, что ждёт от поставщиков запчасти с качественной закалкой. Несколько дней назад я увидел, что они возобновили продажи редукторов, и поинтересовался как насчёт моего редуктора. Мне ответили, что обо мне не забыли, но технический отдел работает над усовершенствованием редуктора. Если я правильно всё понял, то получу улучшенный редуктор. Тогда у нас с вами появится возможность проверить его в деле. Ну что же, долго ждал - ещё немного подожду.
В теме "Сани, волокуши и всё что цепляем за мотобуксировщики" выложил размеры прицепного вагончика и свои соображения по его постройке, если интересно - посмотрите.
Удачи!
 

Vasilij197828

Новенький
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
13
Реакции
5
Возраст
45
Имя
Василий
Техника
Мотобуксировщик койра
Я вот ездил на рыбалку по глубокому снегу и появился один небольшой недостаток примезает чёто возле двигателя становятся большие обороты и мотобукс едит без остановки пока не заглушиш. Надо чемто укрывать. 20180210_160323.jpg 20180210_160338.jpg 20180210_160311.jpg
 

Vasilij197828

Новенький
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
13
Реакции
5
Возраст
45
Имя
Василий
Техника
Мотобуксировщик койра
И я так понял что перед каждой поездкой надо мазать цепи маслом чтобы дольше служили. Цепь я только один раз подтянул и больше не тянится.
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Василий! Я уже писал выше, что зря сделаны боковые бортики возле двигателя - убери, не будет скапливаться снег. Между двигателем и грузовой площадкой установи стенку, можно даже съёмную. Грузовую площадку желательно сделать крытой, либо, хотя бы, сделать накидку из брезента. Судя по фото, там тоже большое скопление снега, он имеет свойство накапливаться, лишь бы немного зацепиться. А примерзает тонкая пружинка рядом с рычажком ручного газа, либо тросик до конца не отходит, но из-за другой пружины.
Цепь, оно конечно, мазать надо, но ещё и много зависит от качества цепи. У меня одна ходит, а вторая рассыпалась.
А тянуться всё равно будет. Если нет, то попалась хорошая цепочка. С чем и поздравляю!
Кстати, я не понял, о какой заглушке идёт речь на вариаторе?
Удачи!
 
Последнее редактирование:

Vasilij197828

Новенький
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
13
Реакции
5
Возраст
45
Имя
Василий
Техника
Мотобуксировщик койра
Послушаюсь вашего совета, на эти выходные поеду на рыбалку без боковых самоделок. Может койровцы зделают в будующим защиту карбюратора.
 

Vasilij197828

Новенький
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
13
Реакции
5
Возраст
45
Имя
Василий
Техника
Мотобуксировщик койра
Я бы кофр купил но он этих денег не стоит, ремень вариатора на других сайтах за 1500 купить можно,а не за 2189р. Задирают ценник конечно. Интересно сколько будет стоит редуктор с задней передачей Вещь хорошая, я уже два раза грохнулся головой на землю и думал спину поломал когда тащил назад мотобукс, будте осторожны.
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Редуктор стоит 18 000 т.р., плюс доставка.
В тяжёлой ситуации приподнять и переставить, да просто немного повернуть перед букса бывает просто нереально - не хватает никаких сил. Легче повернуть задок и воспользоваться, если есть, редуктором или лебёдкой. Иногда не за что зацепить лебёдку, тогда вбиваю длинный берёзовый кол, но не прямо, а под наклоном в обратную сторону. Таких колов может быть и два, и три.
Несколько раз снимал капот и крутил руками чашки ведомого вариатора в обратную сторону. И букс потихоньку вылазил. Приходилось делать это чуть ли не по пояс в воде или болотной тине, благо у нас болото на болоте. Редуктор нужен, чтобы не рвать спину и не грохаться головой - я тоже пока временно без редуктора. Честно говоря, я, хоть и работал одно время трактористом, всё-таки не очень большой любитель мата по поводу и без, но за последнее время нагрешил достаточно.
Анекдот в тему: Двое рабочих на плечах несут тяжёлую трубу, в стороне стоит иностранная делегация, мужики завернули головы на них и не смотрят под ноги, а на пути у них глубокая яма. И вот иностранцы спрашивают у переводчика, о чём эти двое рабочих так оживлённо беседуют. Переводчик отвечает, что дословно перевести не может, но скажет о чём они беседуют: тот мужик, что стоит наверху ямы, говорит тому, что внизу ямы, что он спал с его мамой, бабушкой и тёщей. А тот мужик, что стоит на дне ямы, отвечает тому, который стоит наверху, что он спал не только с его мамой, бабушкой и тёщей, но и со всей его роднёй, с администрацией завода, с этой ямой, с трубой, а когда вылезет из ямы, то переспит со всей вашей делегацией.
Так вот и я переспал за это время со всем и всеми, кто только пришёл на ум. Так, что редуктор заднего хода нужен!
Удачи!
 

Vasilij197828

Новенький
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
13
Реакции
5
Возраст
45
Имя
Василий
Техника
Мотобуксировщик койра
Всем доброго дня или вечера, ко переделывал вихлоп газов кудато в сторону вышлите фото. Это капец как надоело дышать выхлопами от двигателя, оказавается наши буксировщики вредные для здоровя.
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день!
Я не переделывал выхлоп. У меня на грузовой площадке стоит ящик, и выхлоп разбивается об переднюю стенку, и рассеивается, до меня практически не достаёт. У меня чувствительные лёгкие и я не курю, но выхлопа за ящиком не ощущаю.
Видел одну переделку, где добавляли трубу и опускали её вниз, через площадку - мне не понравилось: а если вода по площадку, а если грязь, а если намёрзнет на тёплое и остывшее? Вначале тоже хотел переделывать, пока не было ящика, а поставил - и раздумал. Попробуй для проверки поставить хотя бы стенку за двигателем хоть из фанеры, или жести. Если дополнительно к стенке решишь всё-таки добавить трубу, то не рекомендую поднимать её вверх, лучше вниз - к площадке, но не сквозь неё.
Удачи!
 

Vasilij197828

Новенький
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
13
Реакции
5
Возраст
45
Имя
Василий
Техника
Мотобуксировщик койра
Сегодня з сыном катался ему 7 лет, так он говорит что тошнит от газов,в лесу воздух чистый и тут такая неприятность чтото будем делать и надо с этим боротся. Спасибо за совет.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу