Редуктор стоит 18 000 т.р., плюс доставка.
В тяжёлой ситуации приподнять и переставить, да просто немного повернуть перед букса бывает просто нереально - не хватает никаких сил. Легче повернуть задок и воспользоваться, если есть, редуктором или лебёдкой. Иногда не за что зацепить лебёдку, тогда вбиваю длинный берёзовый кол, но не прямо, а под наклоном в обратную сторону. Таких колов может быть и два, и три.
Несколько раз снимал капот и крутил руками чашки ведомого вариатора в обратную сторону. И букс потихоньку вылазил. Приходилось делать это чуть ли не по пояс в воде или болотной тине, благо у нас болото на болоте. Редуктор нужен, чтобы не рвать спину и не грохаться головой - я тоже пока временно без редуктора. Честно говоря, я, хоть и работал одно время трактористом, всё-таки не очень большой любитель мата по поводу и без, но за последнее время нагрешил достаточно.
Анекдот в тему: Двое рабочих на плечах несут тяжёлую трубу, в стороне стоит иностранная делегация, мужики завернули головы на них и не смотрят под ноги, а на пути у них глубокая яма. И вот иностранцы спрашивают у переводчика, о чём эти двое рабочих так оживлённо беседуют. Переводчик отвечает, что дословно перевести не может, но скажет о чём они беседуют: тот мужик, что стоит наверху ямы, говорит тому, что внизу ямы, что он спал с его мамой, бабушкой и тёщей. А тот мужик, что стоит на дне ямы, отвечает тому, который стоит наверху, что он спал не только с его мамой, бабушкой и тёщей, но и со всей его роднёй, с администрацией завода, с этой ямой, с трубой, а когда вылезет из ямы, то переспит со всей вашей делегацией.
Так вот и я переспал за это время со всем и всеми, кто только пришёл на ум. Так, что редуктор заднего хода нужен!
Удачи!