Действительно,- а почему у Койры всё так печально? Тем более, что Олег, видимо, сам с ней дел не имел. Если пролистать тему назад, то можно увидеть что я имею приличный опыт владения Койрой 15 л.с. всесезонной. Всё, что плохого с ней происходило, я подробно описал и приложил фотографии. Если посмотреть внимательно, то в любом мотобуксировщике, независимо от названия и производителя, собственных деталей и узлов не так уж и много. Двигатель, вариаторы,
гусеницы, катки, редукторы, ведущие и направляющие катки, фары, тросики, цепи, звёздочки, ремни, тормоза, аккумуляторы - всё это не собственного производства, а именно это и ломается в основном. Собственного у них у всех остаётся, по большому счёту, рама, концепция соединения этих узлов между собой, надёжность всех соединений и креплений, и отношение к клиенту. Должен отметить, что может
гусеница Койры в чём-то и проигрывает заводским гусеницам, но то, что она на раз ремонтируется в тайге, то это да! Можно даже полностью новую собрать, было бы желание. Редуктор у них своего производства. Честно говоря, с первой модификацией я намучился, и выше есть подробное изложение этой эпопеи. К их чести редуктор второй модификации они мне подарили и первый тоже оставили мне. Вторая модификация получше, но и в ней есть слабое место - вал переключения передач слабоват, но я об этом тоже писал. Сейчас вышел буксировщик с литерой Т, может там улучшили редуктор - не знаю, почему-то никто из владельцев не выходит на связь, поделились бы своими впечатлениями.
Прошу прощения, вынужден сделать перерыв - продолжу чуть позже.