ИЖ 17. Реставрация

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ДжЕрдж

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
921
Реакции
0
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Георгий Иванович
Техника
BRP Tundra LТ550F 2010
klim7548 написал(а):
У товарища в ауле вот такая двадцатка курковка,длинна ствола больше 1,2 м та еще дудорка ;)
Окуеть! Воть это карамультук!!!
 

дядя тима

Старожил
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
1.066
Реакции
27
Возраст
61
Местонахождение
Енисейская Губерния
Имя
Тимур
Техника
Форд, Нива, "Бурашка", мотолодка, лыжи
Ну вот, наконец-то часть работы сделано. Шат устранил - повернул ось и постучал немного по крюку, все работает идеально. Заворонил колодку и цевье, остался невороненным ствол. Результат от "ржавого лака" превзошел ожидания!
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
А с деревом что делали?
 

дядя тима

Старожил
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
1.066
Реакции
27
Возраст
61
Местонахождение
Енисейская Губерния
Имя
Тимур
Техника
Форд, Нива, "Бурашка", мотолодка, лыжи
Вымочил трещины сначала в уайт-спирите, а после просушки еще в ацетоне. Склеил эпоксидкой по трещинам, вместо шурупов- рассверлил отверстия и поставил деревянные мебельные шканты, тоже на клей. Все обработал наждачкой, проморил, и покрыл лаком. Но думаю буду переделывать. Во-первых шкантики видно, во вторых лак не нравится, раньше покрывал матовым, самое то.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
дядя тима написал(а):
Вымочил трещины сначала в уайт-спирите, а после просушки еще в ацетоне. Склеил эпоксидкой по трещинам, вместо шурупов- рассверлил отверстия и поставил деревянные мебельные шканты, тоже на клей. Все обработал наждачкой, проморил, и покрыл лаком. Но думаю буду переделывать. Во-первых шкантики видно, во вторых лак не нравится, раньше покрывал матовым, самое то.
так приклад и так на ладан дышит,куда его дальше дрочить? ,того и гляди развалится ..проще взять б/у в нормальном состоянии за копейки (выше ссылку давал)
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.837
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
[quote="дядя тима" во вторых лак не нравится, раньше покрывал матовым, самое то.[/quote]
+1
матовым попорядочнее будет.
и косяков меньше видно.
 

дядя тима

Старожил
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
1.066
Реакции
27
Возраст
61
Местонахождение
Енисейская Губерния
Имя
Тимур
Техника
Форд, Нива, "Бурашка", мотолодка, лыжи
Вопрос к ПИЛОРАМЩИК. Андрей, во-первых спасибо большое за лак и помощь советом! :beer: Ты выше писал про воронение стволов в чайнике и трубе. Я так понимаю, что там ствол не варится а парится? Это нормально?
 

AzoТ

Ветеран
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
6.073
Реакции
11
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
Александр
Техника
Пешеход
сбрызгиваю приклад балистолом периодически....когда и ствол тоже.. протираю тряпочкой... чот не правильно делаю да?
 

Винни Пух

промысловый охотник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
2.812
Реакции
2.695
Возраст
58
Местонахождение
рег. 04 (дотационно-коррупционная папуасия)
Имя
Николай
Техника
Буран МД++, Шниварь, Солар380 Сианово15, Лыжи камусные енисейские, хочу лошадя завести...
Чтобы не видно было, нужно шурупы заменить на нагеля. Нагеля (из крепких пород древесины) садишь на клей с натягом (умеренным, чтоб не лопнуло сопрягаемое) трещину на клей и раз стяжки нет, то как то это хозяйство сжать. После просушки торчки нагелей спилить.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
дядя тима написал(а):
Вопрос к ПИЛОРАМЩИК. Андрей, во-первых спасибо большое за лак и помощь советом! :beer: Ты выше писал про воронение стволов в чайнике и трубе. Я так понимаю, что там ствол не варится а парится? Это нормально?
Получается что да, для одностволки трубку канализационную диаметром 50 мм попробуй примерь, должно хватать :)
И кстати можешь "скотчбрайтом" (1800-2000 номер) пройтись по прикладу и он станет матовым :up:
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Кстати каюсь - забыл сказать : После окончания воронения металл надо горячим маслом (можно автомобильным) обработать. Я делал - нагревал промфеном деталь, покрывал маслом и сушил промфеном, и так пару-тройку раз. Либо просто в горячее (на грани кипения) масло опускаешь деталь и после как остынет вытираешь тряпкой до полусухого состояния. Тогда воронение ваще отлично воду отталкивает и дольше служит :up:
 

Винни Пух

промысловый охотник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
2.812
Реакции
2.695
Возраст
58
Местонахождение
рег. 04 (дотационно-коррупционная папуасия)
Имя
Николай
Техника
Буран МД++, Шниварь, Солар380 Сианово15, Лыжи камусные енисейские, хочу лошадя завести...
Винни Пук написал(а):
Чтобы не видно было, нужно шурупы заменить на нагеля..
блин прочитал невнимательно, (на фотке показалось шуруп торчит)а там уже всё на "дереве сидит" :dread: звиняюсь. Дерева така сабака, при пропитке ровным слоем, как ни старайся, а поперёк волокон впитывается лучше (и больше) нежели повдоль, вот и отличается (по цвету) ну и подшпатлевать можно неровности рядом - заполнив каверну клеем, всыпав щепотку древесной пыли из мешка шлифмашинки и придавив - втерев пальцем. Она и шлифуется потом ровно и морится в одно. Если нарезать насечку, то аднако и видно ничего не будет. удачи.
 

дядя тима

Старожил
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
1.066
Реакции
27
Возраст
61
Местонахождение
Енисейская Губерния
Имя
Тимур
Техника
Форд, Нива, "Бурашка", мотолодка, лыжи
ПИЛОРАМЩИК написал(а):
Кстати каюсь - забыл сказать : После окончания воронения металл надо горячим маслом (можно автомобильным) обработать. Я делал - нагревал промфеном деталь, покрывал маслом и сушил промфеном, и так пару-тройку раз. Либо просто в горячее (на грани кипения) масло опускаешь деталь и после как остынет вытираешь тряпкой до полусухого состояния. Тогда воронение ваще отлично воду отталкивает и дольше служит :up:
"Варил" в автоле, довел до 120 градусов (измерял температуру термометром на 200), и держал 10 минут. Об этом где-то в инете прочел.
 

владимир77

Старожил
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1.245
Реакции
14
Возраст
46
Местонахождение
Уренгой
Имя
владимир
Техника
всякая, EXP 600 CDI
дядя тима написал(а):
ПИЛОРАМЩИК написал(а):
Кстати каюсь - забыл сказать : После окончания воронения металл надо горячим маслом (можно автомобильным) обработать. Я делал - нагревал промфеном деталь, покрывал маслом и сушил промфеном, и так пару-тройку раз. Либо просто в горячее (на грани кипения) масло опускаешь деталь и после как остынет вытираешь тряпкой до полусухого состояния. Тогда воронение ваще отлично воду отталкивает и дольше служит :up:
"Варил" в автоле, довел до 120 градусов (измерял температуру термометром на 200), и держал 10 минут. Об этом где-то в инете прочел.
привет мужики :clap: подскажите если варить в автоле дустволку пайку меж стволов не поведет? :dread: поворронить конечно хочется но встрять то нет :dread:
 

дядя тима

Старожил
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
1.066
Реакции
27
Возраст
61
Местонахождение
Енисейская Губерния
Имя
Тимур
Техника
Форд, Нива, "Бурашка", мотолодка, лыжи
Думаю, что при 120 градусах не должно повести. ИМХО
 

Дядин-Сибиряк

Активный участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
396
Реакции
2
Имя
Лев
Техника
Suzuki Djebel
дядя тима написал(а):
Вымочил трещины сначала в уайт-спирите, а после просушки еще в ацетоне. Склеил эпоксидкой по трещинам, вместо шурупов- рассверлил отверстия и поставил деревянные мебельные шканты, тоже на клей. Все обработал наждачкой, проморил, и покрыл лаком. Но думаю буду переделывать. Во-первых шкантики видно, во вторых лак не нравится, раньше покрывал матовым, самое то.
Дядя Тима, ты когда переделывать будешь деревяшку по второму разу, то после полировки наждачкой смочи её(деревягу) водой. Дерево визуально гладкое, но как намочишь, то сразу увидишь как "ворс" подымется. Дашь дереву просохнуть и ещё раз прошкуришь и снова водой. На третий раз уже идеально получится.
Если этого не делать, то "ворс" подымается когда морилкой обрабатываешь. И ты лаком потом сверху. Глянь как запупырилась деревяжка.
Удачи в реставрации! :)
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций

дядя тима

Старожил
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
1.066
Реакции
27
Возраст
61
Местонахождение
Енисейская Губерния
Имя
Тимур
Техника
Форд, Нива, "Бурашка", мотолодка, лыжи
Ну все, закончил!
 

Вложения

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Всем доброго мужики. Обработанная лаком или олифой древесина зимой очень скользкая. Обработанная льняным маслом и в мороз не скользит. Под масло в микротрещины вода не попадает,соответственно древесина не темнеет, не гниёт. Приятный контакт с рукой. Покрытие легко подновляется, но делать это часто и не требуется. Устойчивое к всевозможным воздействиям. :up:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу