Видел на БМШ 2015, в реальности показалась больше чем на картинке
(по массе и габаритам с ГАЗушкой нужно сравнивать)
Высокая, просвет под днищем приличный, но вот
гусянка узковатая и с отверстиями,
для такой массы не есть хорошо (может первое впечатление)
у тингера проблемы были с гусянкой с окнами при гораздо меньшей массе
разговаривал с менеджером:
по поводу механизма поворота ничего толком не сказал,
сказал что проектировал какой то известный человек... (я забыл кто)
полазил, посмотрел закрыто там все, написано с бортовыми редукторами
по поводу ресурса гусянок, тоже ничего вразумительного не сказал, хотя видно было
гусянка свежая, но покоцаная
говорил что широкую на 600 придумали, потому что узкая 400 в снегу не очень показала себя,
а так говорил что все ок
Поворачивала на резиновом покрытии трудно и скрипела (сцепление
гусеницы хорошее резина об резину)
Общие впечатления двойственные: с виду вроде и ничего, а вот по возможностям машины вопросы