Готовь сани летом / STELS 600 VIKING

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
66
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
В мануале на кота очень четко прописано,что зазоры должны быть очень точны,видимо связанно с симметричной продувкой камеры сгорания.пока времени нет,наверное придется купить комплект прокладок и снимать цилиндры
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
66
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
У нас 240. Что на коте, я не помню уже, хотя раньше смотрел. Но там ведь и карбы другие. Потом я перешел на 210/220 жиклеры.
судя по таблице,уменьшив жиклеры,ничего особенного не должно произойти,со своими мы влазиим в параметры,во всяком случае для г.Владимир
 

Вложения

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
судя по таблице,уменьшив жиклеры,ничего особенного не должно произойти,со своими мы влазиим в параметры,во всяком случае для г.Владимир
Эта табличка полностью справедлива только для котовских карбов. У нас скорей всего она бы видоизменилась ввиду применения других карбов, других игл, колодцев игл и т.д.
Так что ориентиром у нас могут служить цвет свечей, температура выхлопа. Я имею ввиду от переобеднения.
 
Последнее редактирование:

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
66
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Эта табличка полностью справедлива только для котовских карбов. У нас скорей всего она бы видоизменилась ввиду применения других карбов, других игл, колодцев игл и т.д.
Так что ориентиром у нас могут служить цвет свечей, температура выхлопа. Я имею ввиду от переобеднения
Возможно,возможно,но в теме есть сообщения ,как капает с выхлопного колектора,осуда вывод,неправильно работает продвинутая система продувки,или ненастроенна правильно.Подозрение что очень много смеси попадает через картер.ведь дозирует лепестковый клапан.
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
66
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Попробую напишу на завод,про клапан,посмотрим что ответят.
 

ЛисК

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
588
Реакции
109
Имя
Константин
Техника
Stels
Попробую напишу на завод,про клапан,посмотрим что ответят.
На завод Сузуки?
На завод двигателей Стелс?
На завод снегоходов Стелс?

Если ответят про клапан то что ты писал выше?

Смысл спрашивать про то, что не знаю что, не знаю зачем, не знаю что хочу?
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
66
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
На завод Сузуки?
На завод двигателей Стелс?
На завод снегоходов Стелс?

Если ответят про клапан то что ты писал выше?

Смысл спрашивать про то, что не знаю что, не знаю зачем, не знаю что хочу?
лично я знаю что хочу,а конкретно куда 10 л.с дели,моторы как две капли,а написал на жуковский завод,и вопрос конкретный.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
лично я знаю что хочу,а конкретно куда 10 л.с дели,моторы как две капли,а написал на жуковский завод,и вопрос конкретный.
Какие 10л.с.? Моторы едут одинаково. Специально в один день несколько раз прыгал на 570 кота. Дык еще хуже тащит под нагрузкой, но это скорей из-за варика или кпп.
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
66
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
К примеру,являюсь обладателем мотороллера стелс аутландер 150,на нем двигатель 4т 150 кубов копия японского ,но на нем помпа летела постоянно,в отличии от япошки.Так китайцы упростили,и не сделали малый контур охлаждения,создавалось давление в системе и каюк помпе,востановив малый контур проблема ушла.по мне нужно найти причину и сделать,чем пользоватся тем что тебе дали.отвлекся извините.
 

Sem99

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
478
Реакции
49
Местонахождение
СССР
Имя
Семён
Техника
Стелс 600 викинг
лично я знаю что хочу,а конкретно куда 10 л.с дели,моторы как две капли,а написал на жуковский завод,и вопрос конкретный.
А этот зазор , он что как то регулируется? Был у меня помню "муравей". Там тоже стоят лепестки , так же как на лодочной моторе " ветерок ", вроде не регулировалось!
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
66
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
А этот зазор , он что как то регулируется? Был у меня помню "муравей". Там тоже стоят лепестки , так же как на лодочной моторе " ветерок ", вроде не регулировалось!
в данном случае он регулируемый,подгибанием неподвижной части,которая является упором для самого лепестка.если б клапан стоял просто на впуске ,то не требовалось никаких регулировок.В данно же случае смесь поступает двумя путями,один через картер(где установлен клапан),другой напрямую через впускное окно,количество смеси с обеих сторон должно быть одинаковое,за счет этого достигается лучшее наполнение камеры сгорания смесью(типа 4 клапана на цилиндр на движках 4т).
 

Sem99

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
478
Реакции
49
Местонахождение
СССР
Имя
Семён
Техника
Стелс 600 викинг
в данном случае он регулируемый,подгибанием неподвижной части,которая является упором для самого лепестка.если б клапан стоял просто на впуске ,то не требовалось никаких регулировок.В данно же случае смесь поступает двумя путями,один через картер(где установлен клапан),другой напрямую через впускное окно,количество смеси с обеих сторон должно быть одинаковое,за счет этого достигается лучшее наполнение камеры сгорания смесью(типа 4 клапана на цилиндр на движках 4т).
Ясненько. А по мне дык, нормально работает. Да и 2х тактники они по любому жрут.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Какие 10л.с.? Моторы едут одинаково. Специально в один день несколько раз прыгал на 570 кота. Дык еще хуже тащит под нагрузкой, но это скорей из-за варика или кпп.
стелс тащит лучше из за кпп своей
по максималке чутка проигрывает
по сути одно и тоже получается
 

arts2013

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
492
Реакции
108
Возраст
45
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Артемий
Техника
CF MOTO 500,Polaris RZR 800,BRP TUNDRA LT,BRP SUMMIT SP
стелс тащит лучше из за кпп своей
по максималке чутка проигрывает
по сути одно и тоже получается
Не согласен, кот едет значительно лучше по укатанки у кота скорость 105 км максималка
 

arts2013

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
492
Реакции
108
Возраст
45
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Артемий
Техника
CF MOTO 500,Polaris RZR 800,BRP TUNDRA LT,BRP SUMMIT SP
В прошлом году крутил и карбы и вариатор но не едет он больше 65 км в час
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
66
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Не согласен, кот едет значительно лучше по укатанки у кота скорость 105 км максималк
А двигатели близнецы братья,и коробас у стелса лучше,а вот че то не так,бум искать,и найдем.
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
66
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Правда посмотрел прокладки,почти 6000 получается,так сказать на иследование,не гуманно.
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
66
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Ну ведь были ребята,перебирали мотор,кому то даже велики вал бесплатно отдавали,и клапана меняли,отзовитесь.
 

Sem99

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
478
Реакции
49
Местонахождение
СССР
Имя
Семён
Техника
Стелс 600 викинг
Правда посмотрел прокладки,почти 6000 получается,так сказать на иследование,не гуманно.
А что прокладки одноразовые, не поставить ? Я Думаю методом тыка надо причины искать. Снял попробовал , не понравилось, дальше пробуй. А на заводе ни хрена не скажут . Пришел им движок, или комплктующие, воткнули и не парятся.
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
66
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
А что прокладки одноразовые, не поставить ? Я Думаю методом тыка надо причины искать. Снял попробовал , не понравилось, дальше пробуй. А на заводе ни хрена не скажут . Пришел им движок, или комплктующие, воткнули и не парятся.
да пробовать то особо нечего,там нужно то всего замерить штангелем и все,если больше(не думаю что меньше)то уменьшить до 8 мм как мануале на этот движок от кота.а то что завод знать не знает,что там в двигателе эт понятно.
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
66
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Даже не 8мм ,а 6 ошибся.
 

Вложения

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
Не согласен, кот едет значительно лучше по укатанки у кота скорость 105 км максималка
Дык кот и алюминиевый. И гуся уже. И кпп другая, в которой потерь меньше. Максималка выше, но вот если в снег загнать, то сразу все по-другому становится. Тяжело роет, несмотря опять же на узкую ленту.

В прошлом году крутил и карбы и вариатор но не едет он больше 65 км в час
А у других едет.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
А двигатели близнецы братья,и коробас у стелса лучше,а вот че то не так,бум искать,и найдем.
КПП лучше в плане утилитарного применения. Но вот каждая зубчатая передача съедает определенный процент мощности. А этих зубчатых передач там от 4 и выше (точно не помню).
В плане отдаче лучше цепная кпп прямая, по типу как на горниках. Без задней, без пониженной, просто две звездочки и цепь.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
Если ехать в полный газ по снегу, то скандик воздушный вперед не сильно уходит. С разными ездил - с вт, с свт. Да и по ощущениям вся разница в езде выходит только из-за разницы в весе и гуське.
Если лошадей 120 в снежике, то те конечно быстро отрываются.
А вот воздушники 550 кубов все примерно одинаково едут - скандосы, паласы, коты, ямашки. После всех этих сравнений у меня и отпали сомнения "едет или не едет". Так и не увидел, чтобы какой-то мотор из этих прямо валил лучше. И стелсовский мотор после пробега веселее стал.
 

arts2013

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
492
Реакции
108
Возраст
45
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Артемий
Техника
CF MOTO 500,Polaris RZR 800,BRP TUNDRA LT,BRP SUMMIT SP
стелс проигрывает в поле, как только заезжаем в лес все сразу меняется,особенно когда снега много
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу