Можно сказать падение мощности. И это не ЦР. Муха скидывает обороты, соответствено и мощность. Скорость с 35 км.ч. до 5. Потом резко обороты возрасатают. метров 200 прет нормально. и снова провал.Провалы или падение мощности?
Ваши сообщения перечитал. Вас спас по моему, если не ошибаюсь другой карб. Завтра буду пробовать прокатиться без фильтра. Тем более смастырил себе чехол. Буду экспериментировать. Благо с сегодняшнего дня, 2 недели в отпуске)Много было, всего, на эту тему, много чего я разбирал и продувал и снова собирал и снова разбирал, убеждая себя, что фильтр воздушный, внешне, у меня идеально чист, как бумага, так и поролон . Но в теме убедили меня вырвать полностью бумагу и оставить только поролон, так я и сделал. Проблема, соответственно, пропала.
Попробуйте, временно, извлеките воздушный фильтр, прокатитесь, сейчас зима и ни чего страшного не случится, если всё будет, как надо, то поступайте выше описанным способом. Если не поможет, мойте, продувайте весь карбюратор и ставьте фильтр тонкой очистки. ИМХО. (но бумагу из фильтра уберите, на зимний период!)
Тоесть мощность только в снегу теряет?Можно сказать падение мощности. И это не ЦР. Муха скидывает обороты, соответствено и мощность. Скорость с 35 км.ч. до 5. Потом резко обороты возрасатают. метров 200 прет нормально. и снова провал.
Пробовал по укатанному проселку ехать. Прет как ни в чем не бывало. Только суюсь в снег - начинается мудоханье
Да, другой карб поездил два дня по буранке, но потом дорожка была более не предсказуемой и вся шняга, как у Вас, стала повторяться. Далее я написал, что всё же не в карбе причина, причина в фильтре.Ваши сообщения перечитал. Вас спас по моему, если не ошибаюсь другой карб. Завтра буду пробовать прокатиться без фильтра. Тем более смастырил себе чехол. Буду экспериментировать. Благо с сегодняшнего дня, 2 недели в отпуске)
В эти выходные так же столкнулся с провалами(. Мухтар, двое саней, шмурдяк, трое богатырей. Бумага из фильтра выкинута давно. ЦРО не трогал. Открутил свечу черная аж жуть, та же история и с 6-й ЭнЖиКей и с 7-й. Прямо на реке поставил свечу от Нивы. Там цифер-буков много но есть и 15. Свеча тоже стала черная но провалы исчезли. И туда и обратно (15 км) без проблем - по буранке втроем 30 км\ч, по пухляку 20 км\ч По-моему очевидно, что проблемы где-то в топливной системе. Кто-то, по-моему, ставил лифановский карб - вылечило или нет?Тоесть мощность только в снегу теряет?
- это не проблема в карбе как в таковом. Сам по себе карб отличный, обеспечивает холодный запуск даже если мороз ниже -30С. Вся проблема в обмерзании возд. фильтра и в том, что при его оттаивании вода проникает в карб, даже в поплавковую камеру проникает, и вот тогда начинаются проблемы.По-моему очевидно, что проблемы где-то в топливной системе. Кто-то, по-моему, ставил лифановский карб - вылечило или нет?
У меня таких проблем не было, из доработок- фильт освободил от бумаги, убрал с глушителя сетку, главное это чехол под ним всегда сухо ,с топлевной ничего пока не делал, фильтр лежит но всё руки не доходят, свеча родная , заводится с пол тыка. Вообще тут многие с падением мощности боролись, думаю карбюратор тут не при чем, я бы попробовал масляный датчик отключить, тут как то была тема что из-за сломанного датчика муха не заводился но искра на свечу была, возможно что он работает не корректно и из-за этого забивает свечу, но это лишь моё предположение, так как в технике ещё пионерВ эти выходные так же столкнулся с провалами(. Мухтар, двое саней, шмурдяк, трое богатырей. Бумага из фильтра выкинута давно. ЦРО не трогал. Открутил свечу черная аж жуть, та же история и с 6-й ЭнЖиКей и с 7-й. Прямо на реке поставил свечу от Нивы. Там цифер-буков много но есть и 15. Свеча тоже стала черная но провалы исчезли. И туда и обратно (15 км) без проблем - по буранке втроем 30 км\ч, по пухляку 20 км\ч По-моему очевидно, что проблемы где-то в топливной системе. Кто-то, по-моему, ставил лифановский карб - вылечило или нет?
И сейчас езжу на лифановском, но вылечил, удалив бумагу из фильтра.В эти выходные так же столкнулся с провалами(. Мухтар, двое саней, шмурдяк, трое богатырей. Бумага из фильтра выкинута давно. ЦРО не трогал. Открутил свечу черная аж жуть, та же история и с 6-й ЭнЖиКей и с 7-й. Прямо на реке поставил свечу от Нивы. Там цифер-буков много но есть и 15. Свеча тоже стала черная но провалы исчезли. И туда и обратно (15 км) без проблем - по буранке втроем 30 км\ч, по пухляку 20 км\ч По-моему очевидно, что проблемы где-то в топливной системе. Кто-то, по-моему, ставил лифановский карб - вылечило или нет?
И датчик масленый отсоединял, кучу свечей сменил, но проблема была в фильтре.У меня таких проблем не было, из доработок- фильт освободил от бумаги, убрал с глушителя сетку, главное это чехол под ним всегда сухо ,с топлевной ничего пока не делал, фильтр лежит но всё руки не доходят, свеча родная , заводится с пол тыка. Вообще тут многие с падением мощности боролись, думаю карбюратор тут не при чем, я бы попробовал масляный датчик отключить, тут как то была тема что из-за сломанного датчика муха не заводился но искра на свечу была, возможно что он работает не корректно и из-за этого забивает свечу, но это лишь моё предположение, так как в технике ещё пионер
У меня несколько раз была такая ситуация: при возобновлении движения после остановки мотор начинал чихать задыхаться и не развивать обороты. Останавливаюсь не глуша мотор курю несколько минут и еду дальше без каких либо проблем. Не стал никуда лазить просто при остановке начал накрывать мотор накидкой. За эту зиму ни разу не случилось ничего подобного. В будущем планируют изготовить стояночный чехол.У меня таких проблем не было, из доработок- фильт освободил от бумаги, убрал с глушителя сетку, главное это чехол под ним всегда сухо ,с топлевной ничего пока не делал, фильтр лежит но всё руки не доходят, свеча родная , заводится с пол тыка. Вообще тут многие с падением мощности боролись, думаю карбюратор тут не при чем, я бы попробовал масляный датчик отключить, тут как то была тема что из-за сломанного датчика муха не заводился но искра на свечу была, возможно что он работает не корректно и из-за этого забивает свечу, но это лишь моё предположение, так как в технике ещё пионер
Масляный датчик здесь ни причём. Доработать воздушный фильтр - результат должен быть. И чехол.В эти выходные так же столкнулся с провалами(. Мухтар, двое саней, шмурдяк, трое богатырей. Бумага из фильтра выкинута давно. ЦРО не трогал. Открутил свечу черная аж жуть, та же история и с 6-й ЭнЖиКей и с 7-й. Прямо на реке поставил свечу от Нивы. Там цифер-буков много но есть и 15. Свеча тоже стала черная но провалы исчезли. И туда и обратно (15 км) без проблем - по буранке втроем 30 км\ч, по пухляку 20 км\ч По-моему очевидно, что проблемы где-то в топливной системе. Кто-то, по-моему, ставил лифановский карб - вылечило или нет?
Я же написал из доработок главное это чехол, это первое что я сделалУ меня несколько раз была такая ситуация: при возобновлении движения после остановки мотор начинал чихать задыхаться и не развивать обороты. Останавливаюсь не глуша мотор курю несколько минут и еду дальше без каких либо проблем. Не стал никуда лазить просто при остановке начал накрывать мотор накидкой. За эту зиму ни разу не случилось ничего подобного. В будущем планируют изготовить стояночный чехол.
Всю прелесть тормозов я прочуствовал на показателях 45 км/часОбратно поставил лыжный модуль, более безопасное сочетание, ЛМ+букс, чем букс+корыто. До дома метров 300 оставалось, еду по дороге, вечер, поддал газку, корыто со мной, пошли юзом, тормозов нет, пытаясь удержать буксировщик не заметил как кубарем покатился вместе с корытом и буксировщиком. Не знаю, чем или об что, но так шарахнулся логтем, что потом, часов 5, выл от боли. Рука опухла, думал сломал, обошлось. Тормоза придумали не трусы! Я теперь, это точно знаю .
поделитесь -как добиться таких успехов? в смысле 45км.Всю прелесть тормозов я прочуствовал на показателях 45 км/час
Не чего сложного , замена ведущей зведочки на 15-ти зубую и скрепку на ЦР , скрепку поставил потому что у рычага газа ход больше чем у курка газа , чтоб нормально ехать приходилось курок полностью выжимать, натяжка тросика мало эффективно и тросик был в натяг да же на холостых, сейчас курок в пол газа и муха полетелподелитесь -как добиться таких успехов? в смысле 45км.
И ещё я бы не советовал вам разгонять до таких скоростей не доработав лыжный модуль, это может быть травмо-опасноподелитесь -как добиться таких успехов? в смысле 45км.
Когда на 15 зубов поставил, как я понял, цепь родная встала "без шума и пыли"?Не чего сложного , замена ведущей зведочки на 15-ти зубую и скрепку на ЦР , скрепку поставил потому что у рычага газа ход больше чем у курка газа , чтоб нормально ехать приходилось курок полностью выжимать, натяжка тросика мало эффективно и тросик был в натяг да же на холостых, сейчас курок в пол газа и муха полетел
Встала как новая)))Когда на 15 зубов поставил, как я понял, цепь родная встала "без шума и пыли"?
У меня нет: #438Встала как новая)))
У меня проще, пришлось втулку под звездочку подложить 1см шириной , чтоб соосность собвпала, отрезал от трубы с внутренним диаметром 25мм и всёУ меня нет: #438