- немного покатал. В целом понравилось, особенно рулевое - намного лучше стало. Лыжный модуль в целом тоже лучше стал. Стоять удобнее, весом рулить тоже. Фара отличная. Электростартер - удобно. А вот подогревы ручек мне показались слабоватыми. По реверсу разговор отдельный в теме http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/140613/Фидель.Морозы конечно,но все равно спрошу...Как обнова? Катал? Как реверс?
в магазине может и жарят а вот на морозеВчера с знакомым продаваном общался,сказал подогревы жарят!
Гыыыы,на морозе варят! Наконец то в живую обновленный увидел... Один сегодня уже кто то купил,второй вот и расматривал. Вариатор уже настроен,по ремню и следу от него на дисках видно...в магазине может и жарят а вот на морозе
- такая же, как на предыдущем Мухтаре. Сам руль просто переставляется с консоли буксировщика на рулевой вал лыжного модуля.А на лыжном модуле газулька такая же или нормальная как на динго?
т.е. комплект лыжного модуля без руля? И наверно без фары, я уже догадался- такая же, как на предыдущем Мухтаре. Сам руль просто переставляется с консоли буксировщика на рулевой вал лыжного модуля.
Газулька на мухтаре полное г***но! Сломалась при ОЧЕНЬ слабом ударе об ветку. Будьте внимательны при езде близ веток!А на лыжном модуле газулька такая же или нормальная как на динго?
- это все есть в базовой комплектации на буксировщике и просто переставляется на лыжный модуль.т.е. комплект лыжного модуля без руля? И наверно без фары, я уже догадался
Сан саныч! Не могу понять у кого Муха-15 NEV? Ответь пожалуйста, т.к. у меня проблема с реверсом.
Парни подскажите сильно греются варики . Ремня хватает на 200 км. Причем не насилуя. Так и должно быть?
А что за техника? В профиле не указан мухтар15. Что за ремень,размер,производитель?Парни подскажите сильно греются варики . Ремня хватает на 200 км. Причем не насилуя. Так и должно быть?
Приветствую, Сергей! Это мы вслух рассуждали на тему подогрева картера на 75 странице, читай с этого поста и далее. А проблему с реверсом тебе лучше с Фиделем перетереть, он его уже разбирал.Сан саныч! Не могу понять у кого Муха-15 NEV? Ответь пожалуйста, т.к. у меня проблема с реверсом.
Смотри регулировку вариатора.Парни подскажите сильно греются варики . Ремня хватает на 200 км. Причем не насилуя. Так и должно быть?
Смысл этого девайса в том что нынче мы на своих снегоходах на лёд попали в самом конце декабря и весна будет такая,а на этом девайсе я до чистой воды смогу спокойно рыбачить,а не сидеть на берегу у снегохода и вздыхать.Сколько у нас уходит снегоходов и кишкотрясов под лёд,едеш и мандражиш,как бы куда не завалиться,а на этом девайсе по тонкому льду,через полынью,весеннему льду,когда на снегоходе не поедеш, можно спокойн ездить,а насчет расхода топлива я не скажу что крутить гусянку снегохода легче чем пропелер.Мой Мухтарка в любом случае сачковать не будет и на нём на рыбалку ездить буду.А смысл этого девайса? Разход топлива адский будет,а шуму то сколько. Для каких нужд он Вам?
Классная вещь Если не секрет,во сколько сей девайс обошёлся?Перехожу на новый транспорт,заказал аэродвижетель,получил и пробовал запускать эл.запуском и вручную,работает нормально
Не секрет,аэродвигатель то что на фото в 119000 руб,Лодку ПВХ заказал за 42000 руб,листы ПНД на днище 4 шт 1500*3000 заказал на 12000 руб,вот такое удовольствие,вполне бюджетный вариант.Классная вещь Если не секрет,во сколько сей девайс обошёлся?
Спасибо,суть понял. Лёд и у нас нынче поздний и рано удет. Морозов нет. Аналогичный аппарат кто то использует ,построенный в советское время,корпус дюралевой какой то лодки,а движок двухцилиндровый ,без глушителей оппозитный. Со снегоходами понятно,у нас то же тонут,а кишкотрясы то чего? Не по феншую изготовлены? Наши только двухколесной компановкой с лыжей ныряют. Трех колесники в том числе и мой не тонут. Сам проваливался неоднократно,страху натерпелся ,доставать только в одного проблематично.Смысл этого девайса в том что нынче мы на своих снегоходах на лёд попали в самом конце декабря и весна будет такая,а на этом девайсе я до чистой воды смогу спокойно рыбачить,а не сидеть на берегу у снегохода и вздыхать.Сколько у нас уходит снегоходов и кишкотрясов под лёд,едеш и мандражиш,как бы куда не завалиться,а на этом девайсе по тонкому льду,через полынью,весеннему льду,когда на снегоходе не поедеш, можно спокойн ездить,а насчет расхода топлива я не скажу что крутить гусянку снегохода легче чем пропелер.Мой Мухтарка в любом случае сачковать не будет и на нём на рыбалку ездить буду.
Кишкотряссы проваливаются не тонут но рыбаки купаются, а потом или друзей вызывают вытащить кишкотряс (сами вытащить не могут ) или МЧС. Да ещё неприятная вещь,когда под снегом вода,я раза три залетал на Мухтаре,всё проклял пока вытаскивал его из такой каши..Спасибо,суть понял. Лёд и у нас нынче поздний и рано удет. Морозов нет. Аналогичный аппарат кто то использует ,построенный в советское время,корпус дюралевой какой то лодки,а движок двухцилиндровый ,без глушителей оппозитный. Со снегоходами понятно,у нас то же тонут,а кишкотрясы то чего? Не по феншую изготовлены? Наши только двухколесной компановкой с лыжей ныряют. Трех колесники в том числе и мой не тонут. Сам проваливался неоднократно,страху натерпелся ,доставать только в одного проблематично.