За видео спасибо, просматриваю. Удивило, что на багажник установили сиденье, в руководстве по эксплуатации ясно написана предельная нагрузка на багажник - 50 кг. Ну каждый сам решает...
В общем первые причуды. Храниться аппарат в контейнере, а обкатка естественно снаружи. На улице не сильно холодно от -20 до -15. Обкатываю как "путняя Маша", вечерочком, в конце трудового дня, полчасика покатаюсь и Мухтара в будку. Газ на 2/3, не по горкам и без нагрузки т.е. сам себя вожу кругами. Контролирую растяжение цепи, гусянки, где чего раскручивается, но пока что не раскрутилось и не вытянулось, но бдю. Еду, никого не трогаю, тагя уходит, выхлоп чернеет. АГА! Я про это уже смотрел и читал. Смесь богатеет из за намокшей бумаги в воздушном фильтре. Возвращаю пса на место. Снимаю фильтр. А батюшки! Бумага черненькая. По советам бывалых удаляю бумагу. Результат не впечатляет. Мелкие ошметки бумаги на клее типа жидкие гвозди, на нем же и сетка держится. Принимаю принципиальное решение удалить клей и остатки бумаги физическим путем. После чистенькую сетку и чистенькие торцевые железки паяльной кислотой обрабатываем и запаиваем. Клей был ровной поверхностью, а не каплями, посему делаю ровный буртик из припоя по всему периметру сетки. С чувством глубокого удовлетворения натягиваю поролон, устанавливаю фильтр на место. Завожу. Чихи, пыхи, стрельба в глушитель, белый дым... глохнем и не заводимся. Так. "Возвращаемся к чертежам". Читаю публицистику инета, схожих случаев не описывают, но про мотоциклы есть такое, мол влага в смеси. Ну так то логично, если сначала фильтр впитал, чего то и внутрь видать попало. Даю побыть в одиночестве аппарату. (свеча родная) Сегодня был в магазине, в котором покупал, взял еще одну свечку. (при покупке одну брал и решил ее установить и чтоб одна запасная была) Вечером, делаю попытки завести. Не хочет. Выкручиваю заводскую свечу, а там Обама. Меняю на купленную, полтычка и завелось. Прогрелся, работает ровненько, с часик покатался, никаких отклонений не обнаружил. Т.к. ранее с мототехникой не было контакта. (все автомобили) посему обкатку (а прежде всего для себя понять как эта техника работает и какие сюрпризы может преподнести) провожу на территории базы, хотя бы 10 моточасов набегать и я приспособлюсь к ней, а дальше выезду на Красноярское ВДХР, детей катать на санках, лыжах, рыбалка поздней весной. Сам опытом буду делиться, да вопросы разные задавать, а уж бывалые, опытные форумчане надеюсь помогут добрым советом