Сергей Самара
Ветеран
- Регистрация
- 2 Дек 2009
- Сообщения
- 9.326
- Реакции
- 2.261
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- САМАРА
- Имя
- Сергей
- Техника
- Снегоход НАША РАША
Ко мне многие обращались с просьбой сделать зажигание с ФУОЗ на клоны хонда.
Сделал себе на китайца 16лс и буду делать три зажигания на продажу.Так сказать пробный шар.Посмотрим как пойдёт.Это блок 3 в 1.
Включает в себя :
1)регулятор напряжения для генератора двигателя до 150вт,
2)оптодатчик и шторка
3)ФУОЗ(формирователь угла зажигания Саруман, три графика выбираются микропереключателями)
4)зажигане DC CDI(тиристорное зажигание с питанием от преобразователя 12в-300в)
5)катушка зажигания CDI.
Установка на двигатели 11-16лс.Обусловлено креплением датчика.Но возможно в принципе установить на любой двигатель,в том числе и на двухцилинровый(потребуется катушка зажигания двойная),а также на скутерный.В этих случаях придётся самому подумать над креплением датчика и шторки.
Цена получается около 5тр ,из них половина идёт на железо.Сборка полностью ручная,печатная плата и т.д.,поэтому дешевле не получиться.Специально для этого сделан стенд для испытания зажигания с тахометром ,вольтметром и стробоскопом для наглядности
Думаю надо немного рассказать как это всё делается.
Сначала надо придумать схему,вернее соединить в одно все блоки.
Потом это собирается всё на макетной плате и долго и нудно настраивается вечерами.
Далее придумываем и чертим печатную плату.Я делаю это по старинке на милиметровке.Сейчас есть умные программы для этого.
Вырезаем плату,сверлим,рисуем дорожки,травим в хлорном железе,смываем краску,облуживаем,впаиваем детали,каждую приклеиваем секундным клеем чтобы от вибрации не отвалились,покрываем специальным лаком,проверяем на стенде,вставляем в корпус.Вот в кратце и всё.
Немного фото процесса.
Сделал себе на китайца 16лс и буду делать три зажигания на продажу.Так сказать пробный шар.Посмотрим как пойдёт.Это блок 3 в 1.
Включает в себя :
1)регулятор напряжения для генератора двигателя до 150вт,
2)оптодатчик и шторка
3)ФУОЗ(формирователь угла зажигания Саруман, три графика выбираются микропереключателями)
4)зажигане DC CDI(тиристорное зажигание с питанием от преобразователя 12в-300в)
5)катушка зажигания CDI.
Установка на двигатели 11-16лс.Обусловлено креплением датчика.Но возможно в принципе установить на любой двигатель,в том числе и на двухцилинровый(потребуется катушка зажигания двойная),а также на скутерный.В этих случаях придётся самому подумать над креплением датчика и шторки.
Цена получается около 5тр ,из них половина идёт на железо.Сборка полностью ручная,печатная плата и т.д.,поэтому дешевле не получиться.Специально для этого сделан стенд для испытания зажигания с тахометром ,вольтметром и стробоскопом для наглядности
Думаю надо немного рассказать как это всё делается.
Сначала надо придумать схему,вернее соединить в одно все блоки.
Потом это собирается всё на макетной плате и долго и нудно настраивается вечерами.
Далее придумываем и чертим печатную плату.Я делаю это по старинке на милиметровке.Сейчас есть умные программы для этого.
Вырезаем плату,сверлим,рисуем дорожки,травим в хлорном железе,смываем краску,облуживаем,впаиваем детали,каждую приклеиваем секундным клеем чтобы от вибрации не отвалились,покрываем специальным лаком,проверяем на стенде,вставляем в корпус.Вот в кратце и всё.
Немного фото процесса.
Вложения
-
429,6 KB Просмотры: 3.658
-
142,6 KB Просмотры: 3.509
-
444,1 KB Просмотры: 3.521