Еще раз о изотермически штампованных поршнях....

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
если хотите, могу дать патч номера оригинальных колец и скажу где купить
 

Марик 055

RIP
RIP
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
1.251
Реакции
6
Возраст
43
Местонахождение
Уфа
Имя
Марат
Техника
РЫСЬ-119 была, Артик Кет ZR 580 EFI был.Рысь-113 была. BRP Ski-Doo MXZ 440 был Рысь-500 была Артик Кет 570 ХТ есть 12м.г

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
телефон для связи оставлю в личке
 

Марик 055

RIP
RIP
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
1.251
Реакции
6
Возраст
43
Местонахождение
Уфа
Имя
Марат
Техника
РЫСЬ-119 была, Артик Кет ZR 580 EFI был.Рысь-113 была. BRP Ski-Doo MXZ 440 был Рысь-500 была Артик Кет 570 ХТ есть 12м.г
Хорошо ,позвоню сегодня прямо
 

diak33

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
266
Реакции
2
Возраст
41
Местонахождение
Саратовская обл
Имя
Николай
Техника
велосипед, санки, лыжи. Рысь 500+,Honda CBR4Fi
Очень редко бываю здесь вне сезона. Но если никто не будет против, хотел бы высказать свое личное мнение о производстве качественной поршневой для Рыси. Лучше сайта и людей здесь находящихся, которые так досконально знают свое дело, любят снегоходы и все с ними связанное нет!!!!. Очень внимательно следил за темой про кованные поршня, даже пытался заказать, только вот необходимое количество людей для заказа очень долго набирается. Оно конечно и понятно, финансовые трудности ни кто не отменял, да и жизнь делает свои расстановки, по этому и сам так и не приобрел. Имею в своем распоряжении Рысь 500+ с 2011 года, как снегоход устраивает меня на все 100%, менять двигатель родной на импортный нет желания, умения, да и конечно денег. Но вот купить качественно сделанную запчасть ни когда не откажусь. А двигатель это сердце любого транспорта и очень хочется чтобы там все было как доктор прописал))) Если у Вас SkyHawk дружеские отношения с ребятами в этой фирме, может по дружески они бы смогли рассчитать стоимость изготовленного по вашему проекту поршня? Ведь если не вы, те кто разрабатывал этот снегоход, трудился над его усовершенствованием, то кто? На мой взгляд проблема с реализацией кованных поршней было просто в неосведомленности многих сотен владельцев Рысей, которые не знают про существование этого сайта, а уж тем более, про то что была возможность в покупке качественно сделанных поршней. Ведь все прекрасно понимаю, что одно дело это все разработать, создать, а другое распространить информацию о существовании этого продукта. Р.S. Всегда верю в лучшее, внимательно буду следить за этой темой, в каком бы направлении она не повернула.
 

tehnocat

Прохожий
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
48
Имя
алексей
Техника
рысь
Я разработчик шестеренчатой коробки реверса на снегоход Рысь, которая в последствии была запущенна в серийное производство.
Было бы в обозримости толковое производство, я и КД на коробку бы отдал, лишь бы запустили ее.
Вячеслав, не могли бы вы мне написать в личку, похоже тут форум не позволяет мне вам написать. Есть личный вопрос
 

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
Слава, неужели тема так и заглохла? Интересно же, увидит Рысь (остатки у кого ещё есть) когда нибудь хорошие поршня или так и будем её Китаем кормить?
Конечно есть ещё альтернатива родным поршням, "кованные" WISECO 6500. Поставил и забыл.
 

nos_son

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
104
Реакции
5
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО г.Мегион
Имя
Олег
Техника
Барс 850, Кукурузер 80, Мерен W164 320CDI/
Я бы то же с удовольствием хорошие поршня воткнул :)
 

Сергей_БЗ

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
406
Реакции
43
Возраст
30
Местонахождение
Бузулук
Имя
Сергей
Техника
Уаз Хантер 2.4TD, Рысь 500м с рмз-550, Тикси 500.
Слава, неужели тема так и заглохла? Интересно же, увидит Рысь (остатки у кого ещё есть) когда нибудь хорошие поршня или так и будем её Китаем кормить?
Конечно есть ещё альтернатива родным поршням, "кованные" WISECO 6500. Поставил и забыл.
А чем китай так плох? На первой рыси отходили 5 лет у меня и 3 года у нового хозяина, сейчас 3 года уже на втором снеже, накатал порядка 3 тысяч, заменил на рмз-500 мотор, в старый в окна заглядывал поршня без задиров, цилиндры, кстати, ирбитские, тоже норм, а так висеко ставьте и не парьтесь.:)
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
  • Мне нравится
Реакции: Alle

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
А чем китай так плох? На первой рыси отходили 5 лет у меня и 3 года у нового хозяина, сейчас 3 года уже на втором снеже, накатал порядка 3 тысяч, заменил на рмз-500 мотор, в старый в окна заглядывал поршня без задиров, цилиндры, кстати, ирбитские, тоже норм, а так висеко ставьте и не парьтесь
Я ставлю ЛК в картер и есть желание именно в хороших поршнях. Обороты выше, нагрузка на поршня больше.
не все умеют настраивать карб и угол зажигания.. посему ищут неубиваемые поршни... ;-) но сжечь можно и висеко при сильном старании
Да карбы настроить то не проблема, да и угол выставить по индикатору часового типа и стробоскопу по моему как два пальца об асфальт. Дела в тепловой напряженности поршня. Китай и ирбит быстрее кончатся, охота что бы по реже лазить. А сварить можно и висеки. У меня был гидроцикл ВМ-650 до ума доведенный. Там стояли именно висеко. Я его продал, новый хозяин его перегрел и кончал двиган. Двигатель родственник Рысевскому, только водянка и три цилиндра, разработка УМПО.
 

Сергей_БЗ

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
406
Реакции
43
Возраст
30
Местонахождение
Бузулук
Имя
Сергей
Техника
Уаз Хантер 2.4TD, Рысь 500м с рмз-550, Тикси 500.
Я ставлю ЛК в картер и есть желание именно в хороших поршнях. Обороты выше, нагрузка на поршня больше..
Чудес не бывает, даже Лёха писал, на верхах мотор будет такой же тухлый, ибо фазы те же, вся прелесть лк в том, что они увеличивают момент на низах, а на верхах толку от них нет...
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
Э
Я ставлю ЛК в картер и есть желание именно в хороших поршнях. Обороты выше, нагрузка на поршня больше.

Да карбы настроить то не проблема, да и угол выставить по индикатору часового типа и стробоскопу по моему как два пальца об асфальт. Дела в тепловой напряженности поршня. Китай и ирбит быстрее кончатся, охота что бы по реже лазить. А сварить можно и висеки. У меня был гидроцикл ВМ-650 до ума доведенный. Там стояли именно висеко. Я его продал, новый хозяин его перегрел и кончал двиган. Двигатель родственник Рысевскому, только водянка и три цилиндра, разработка УМПО.
Чтобы чуть -чуть поднять обороты максимальные,нужно делать дополнительную продувку цилиндров,ну и зажигание другое.
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.
Чудес не бывает, даже Лёха писал, на верхах мотор будет такой же тухлый, ибо фазы те же, вся прелесть лк в том, что они увеличивают момент на низах, а на верхах толку от них нет...
Я два года бился, коварные поршня, клапана и т.д... Нет толка, мотор все рано был спален, в итоге вернул все в исходное положение, покатал сезон и продал. Не занимайтесь ерундой и тратой денег. Не поедет она на столько лучше, чтоб вваливать столько денег.Проверено!
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
а на верхах толку от них нет...
точнее даже на верхах клапана ухудшают наполнение, на своей проверял. без клапанов веселее раскручивается высокие держит и не греется.
с клапанами ловчее заводится, стабильнее на низах. на верхах становится просто овощем
 

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
Да я знаю это все, что Вы меня отговариваете. На гонках я участвовать не собираюсь, но обороты будут действительно выше чем 2,5-3 тыра. Куда мне тут в Приуралье гонять, полей таких нет. 9 тысяч от движка я выжимать не собираюсь, так что всё нормально. Пять-шесть тысяч наполнение цилиндров вполне работает, выше уже нужно прибегать к другим техническим решениям.
 

Сергей_БЗ

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
406
Реакции
43
Возраст
30
Местонахождение
Бузулук
Имя
Сергей
Техника
Уаз Хантер 2.4TD, Рысь 500м с рмз-550, Тикси 500.
Я два года бился, коварные поршня, клапана и т.д... Нет толка, мотор все рано был спален, в итоге вернул все в исходное положение, покатал сезон и продал. Не занимайтесь ерундой и тратой денег. Не поедет она на столько лучше, чтоб вваливать столько денег.Проверено!
Вот поэтому я и поставил движок с тайги))
точнее даже на верхах клапана ухудшают наполнение, на своей проверял. без клапанов веселее раскручивается высокие держит и не греется.
с клапанами ловчее заводится, стабильнее на низах. на верхах становится просто овощем
Это верно подмечено, праймер выкинул, так запускается шикарно...
 

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
Давайте так, я надеюсь здесь собрались не дилетанты. Причем тут праймер? Если он напрямую гнал топливо и работа двигателя была нарушена, это не из этой оперы.
Наполняемость цилиндров только лишь от наличия клапанов не зависит. Если ставили и двигатель не работал на повышенных оборотах, тогда хоть приведите минимум параметров. Какой (какие) карбюратор, какие клапана (размер, сечение), какой бензин, зажигание, свечи ну и т.д. Я не прошу модуль упругости, время релаксации и резонансные измерения клапанов. Просто хотя бы объективные параметры.
Разговоры, это плохо, а это ерунда и т.п. не канает!
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
а какой смысл тебя отговаривать. каждый сам волен упрыгаться на своих граблях.
и да... 5-6 тыс оборотов для рыси это предел. с клапанами почти недостижимый. без клапанов - как повезет.
и дело не только в ЦПГ... еще зажигание не дает крутиться.
 

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
У меня крутится. Ей пробег до сих пор с новья около трех тысяч км. Но зажигание всё поменяно. Я собираю второй движок, поэтому особливо не переживаю.
То что клапана не дают двигателю дышать, это от их жесткости. Есть материалы для замены стандартной стеклотекстолитины. Ну про карбоновые я пока умолчу, дорогое удовольствие, но есть пленки типа Каптона которые возможно применять. Живут по разному, но на сезон не хватают. Зато оказывают минимальное противодействие впуску. Лазером всё режется на раз.
Мне не совсем нравятся именно Ямаховские лепестки из белого стеклотекстолита. Жестковатые они. Если их сошлифовываешь, то нарушается структура материала. Он становится мягче но живут не долго. С Ебэя конечно постоянно для опытов заказывать дорого. Но что то подобрать можно. Либо мириться с тем что есть и душит двигатель. Ну или сделать очень уж большие клапана что малореально. Металлические пластины лепестков ставить страшно за ЦПГ.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
а зачем все это? цель в чем? :)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу