Откатали на таком два сезона, две Ямахи Викинга 4 и Линкс с 550 мотором! Полет нормальный!!! Один раз возвращались в -41С. У всех миксы стоят!Сосед хвалит. Льет такое в Ямаху. Я сам пока еще не пробовал.
Дык, так что тебя так это волнует, все с маслом определится не можешь? Там разница по Api, их четыре, с цифрой один ты наверняка не захочешь заливать в снеж или в ПЛМ, оно для воздушек, но маломощных, культиваторы, генераторы и подобное. 3 и 4ка для нагруженной техники, но навряд ли ты позицию ограничивающую или указывающую эти требования ты найдешь. Я лично не помню, хотя давно маслами не занимаюсь.По мне так никакой разницы. Осело на деталях КШМ и сгорело.
Не понял причем здесь (воздух/вода), авто и премикс, это уже другая история, тем более щас в основном уже все гибридно. а пропорции производитель техники декларирует и смысла заливать хорошее масло в больших количествах не вижу, тем более чем больше масла сгорает в системе, тем лучше, чего и стараются производители масел.При предварительном смешивании и при пропорции 1×25 можно лить любое масло. А вот при автомиксе к маслу другие требования. Я лью Мотюль.
Да не начнётся. Не переживайте. По крайней мере Вам вряд ли кто то попытается что то пол делу сказать, раз уж имеет обозначенные представления.тем более чем больше масла сгорает в системе, тем лучше, чего и стараются производители масел.
Миша. Не любое. Поясняю. Разные масла дают разное сопротивление на холодную "прокрутку" двигателя.При предварительном смешивании и при пропорции 1×25 можно лить любое масло.
Извини, но я чет не понял иронии.Да не начнётся. Не переживайте. По крайней мере Вам вряд ли кто то попытается что то пол делу сказать, раз уж имеет обозначенные представления.
А вот это все же маловероятно ИМХО, речь не о четырех тактах идет, да и навряд ли что-то подобное есть в публикациях и иследованиях, ну и думается зачем голову грузить подобными заключениеми. По твоему при одном и том же моторе, с разными маслами, минералка и синтетика, при соотношении 1:25 на премиксе будет разное сопротивление, так?Миша. Не любое. Поясняю. Разные масла дают разное сопротивление на холодную "прокрутку" двигателя.
Поясняю, что по моему и как оно на самом деле есть. Не важно как подаётся масло в двигатель,важно, что в зазоре цилиндр/поршень оно присутствует. И присутствует оно там как раз в ЧИСТОМ виде. В состоянии когда разбавитель уже испарился. Его нет. В зависимости от температуры и низкотемпературной вязкости (фактической) разнится и усилие на проворачивание ДВС.По твоему
Не на столько разное. Если так, то два разных подходящих 2-х тактных масла тоже разные. Но льют и меняют марку масла. А холодная прокрутка это дело такое, можно и летом запустить мотор, а можно и в крещенские морозы у нас на севере.Миша. Не любое. Поясняю. Разные масла дают разное сопротивление на холодную "прокрутку" двигателя.
Речь веду о зиме.Об оборванных шнурах стартера, сломанных зубьях венцов стартера, гнутых валах стартера и о "сорванных" по утру спинах. О лете пока речи не веду,хотя и зимой поршням бывает очень жарко.А холодная прокрутка это дело такое, можно и летом запустить мотор, а можно и в крещенские морозы у нас на севере.
Миша...... Температуру вспышки посмотри и всё поймёшь. Если не поймёшь,то уже и не спрашивай.Запутались вы в пальцах. Никакого разбавителя.