Масло 2Т

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
19 Сен 2006
Сообщения
8.792
Реакции
346
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
На что денег хватит.
Ну кто-то говорил что не пойдет все по новой, :confised: поперло всё и четырехтактые масла и их вязкости, да и при чем здесь сае 20 и 40, это летние цифры по САЕ, разговор всеже шел о двух тактах. Вадим, я руками заводил и 400ки, и 600ки, и 800ки. и не в разовом варианте а постоянно, так как стартеров не было, не один шнурок не порван, а потому что заливал, что положено и лучшее, ну не худшее точно.:D
ЗЫ про сгорание в поршневой, я имел ввиду под словом системе. Ладно споки-ноки:lol:
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Поясняю.Классификация SAE отражает вязкость. Я имею основания обозначать вязкость любого масла по классификации SAE, даже если производитель масла этого не делает,если желаю указать на вязкость. Ну ты посмотри, что происходит.. Ну,а если я напишу М8, то значимая часть практиков решит, что речь о диаметре? Нет!
SAE-20 это М8. Если напишу API ТC, то считай что вообще ни чего не скажу за вязкость. Какая вязкость у масла по квалификации API ТС? Или скажешь М8,М10 тоже не следует упоминать и озвучивать? Тоже ведь найдётся знающий человек и скажет что это сугубо для "летних" масел предназначенных для эксплуатации в 4Т ДВС, или заявит что это АВТОЛ!
Ну понятно,с чем мы имеем дело?:blink:
 
Регистрация
19 Сен 2006
Сообщения
8.792
Реакции
346
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
На что денег хватит.
Поясняю.Классификация SAE отражает вязкость. Я имею основания обозначать вязкость любого масла по классификации SAE, даже если производитель масла этого не делает,если желаю указать на вязкость. Ну ты посмотри, что происходит.. Ну,а если я напишу М8, то значимая часть практиков решит, что речь о диаметре? Нет!
SAE-20 это М8. Если напишу API ТC, то считай что вообще ни чего не скажу за вязкость. Какая вязкость у масла по квалификации API ТС? Или скажешь М8,М10 тоже не следует упоминать и озвучивать? Тоже ведь найдётся знающий человек и скажет что это сугубо для "летних" масел предназначенных для эксплуатации в 4Т ДВС, или заявит что это АВТОЛ!
Ну понятно,с чем мы имеем дело?:blink:
Пипец :confised:
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.630
Реакции
564
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Не то слово. Вадим SAE это буржуйская абвиатура к нашим совдеповским маслам никакого отношения не имеет.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Вадим SAE это буржуйская абвиатура
Что это меняет? Я пишу SAE-20 и Вы наверняка понимаете о какой вязкости масла идёт речь. Так?
Я пишу М8 и Вы так же понимаете о каком значении вязкости идёт речь. Это тоже верно. В обоих примерах речь идёт об одной характеристике масла и только. И уж точно не о каких либо 4Т летних или иных.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
ЗЫ про сгорание в поршневой
Сергей. Это действительно тяжёлый случай. Поясню суть. Если имеешь в виду надпоршневое пространство, должен понимать, что температура на поверхностях в принципе исключает сгорание масла. Развивать мысль?
Тема эта, про сгорание лишь о том, что выхлопных газах желательно иметь минимум масла, как в количестве, так и в размерах "капель". Почему? Об этом тоже рассказывать?
 

alex242

Активный участник
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
497
Реакции
66
Местонахождение
Кострома
Имя
Алексей Юрьевич
Техника
Arctic Cat 570
Всем доброго дня!Масла существуют двухтактные и четырёхтактные. У этих масел разная температура вспышки.По сути не взаимозаменяемые. 2т масла по sae не обозначаются. Вязкость 2т масла в тех документации у производителя масла. По факту вам знать этого не нужно. Половину вообще не понял. Что за обозначение 1 2 3 4. TC это вроде для 2т двигателя. Дальше обозначение дымности. В России самое малодымное встречал у мотыля.FD. Но в японии уже есть FE. По температуре потери текучести Самое самое у ENI,-54 градуса Второй год продаю, пока нареканий нет.Мотыля в два раза меньше стали брать. И ещё добавлю.Есть 2т масла которые применяются только для предварительного смешивания.В основном спортивного применения. Встречал сам лично.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
У этих масел разная температура вспышки.
На сколько она по Вашему разнится? Если мне не изменяет память,то для 2Т в открытом тигле не менее 207 гр. Цельсия. 2Т по SAE не обозначаются. Но Вы попробуйте донести информацию о вязкости 2Т масла так,что бы не возникало недопонимания. Попробуйте.
По температуре потери текучести Самое самое у ENI,-54 градуса Второй год продаю
Ссылку пожалуйста и лучше не на продукт, а на его температуру вспышки.
 

alex242

Активный участник
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
497
Реакции
66
Местонахождение
Кострома
Имя
Алексей Юрьевич
Техника
Arctic Cat 570
На сколько она по Вашему разнится? Если мне не изменяет память,то для 2Т в открытом тигле не менее 207 гр. Цельсия. 2Т по SAE не обозначаются. Но Вы попробуйте донести информацию о вязкости 2Т масла так,что бы не возникало недопонимания. Попробуйте.

Ссылку пожалуйста и лучше не на продукт, а на его температуру вспышки.
Не собираюсь вас убеждать что масла 2т и 4т разные.Но температура вспышки у 2т motul snowpower 115 градусов, а у x-max 0w-40 225градусов. Если вы зальёте такое в 2т двигатель, будете ехать как раньше на ижах да явах катали. Когда дым минут через пять рассеивался. По поводу тех документации обратитесь на оф.сайт.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Доброго.
Не собираюсь вас убеждать что масла 2т и 4т разные.
Блин... Ну что за фигня? Вы вообще читаете что пишут другие? Что за фигня.
Вы написали:
У этих масел разная температура вспышки.
В ответ получили:
На сколько она по Вашему разнится? Если мне не изменяет память,то для 2Т в открытом тигле не менее 207 гр.
Усекли? Смысл усекли? Принципиальных отличий по темп.вспышки для 2Т и 4Т масел НЕТ, так как их базы делаются из одного и того же сырья


Про SAE, как я догадываюсь, ни кто более выдавать вот такое не станет:
2т масла по sae не обозначаются.
Не то слово. Вадим SAE это буржуйская абвиатура к нашим совдеповским маслам никакого отношения не имеет.
да и при чем здесь сае 20 и 40, это летние цифры по САЕ, разговор всеже шел о двух тактах.

Но температура вспышки у 2т motul snowpower 115 градусов, а у x-max 0w-40 225градусов.
Ещё раз повторяю. Температура вспышки в 115 градусов обусловлена наличием в составе товарного масла разбавителя. Не растворителя, как пишут в буклетах и во что свято верят неграмотные покупатели и ещё более неграмотные продавцы, а разбавителя. Это разные вещи. Температура же вспышки базы у всех масел,хоть для 2Т,хоть для 4Т всегда более 200 гр точно.
Потому когда масло с заявленной температурой потери текучести в -54 после потери разбавителя принимает первичную вязкость усилие на прокручивание вала возрастает.Читайте с чего начался этот базар.
 

alex242

Активный участник
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
497
Реакции
66
Местонахождение
Кострома
Имя
Алексей Юрьевич
Техника
Arctic Cat 570
Вы мне что хотите доказать, что нет принципиальных отличии между 2т и 4т. Что мне усекать. Вам данные по температуре вспышки с оф. сайта предоставили, а вы опять твердите что они одинаковые. Привожу вашу цитату{Температура же вспышки базы у всех масел,хоть для 2Т,хоть для 4Т всегда более 200 гр точно.} Лейте в свой снегоход что хотите. А мы все неграмотные продавцы и покупатели будем лить что доктор прописал.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Привожу вашу цитату{Температура же вспышки базы у всех масел,хоть для 2Т,хоть для 4Т всегда более 200 гр точно
Всё верно я сказал. Печально что этого Вы не знаете.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Вы мне что хотите доказать, что нет принципиальных отличии между 2т и 4т.
По температуре вспышки для базы принципиальных отличий нет. Масла из одной базы и одной группы имею равные температуры вспышки. Это обусловлено их составом. И ни какого отношения к применению (2 т или 4Т) это не имеет.
 

alex242

Активный участник
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
497
Реакции
66
Местонахождение
Кострома
Имя
Алексей Юрьевич
Техника
Arctic Cat 570
Д
По температуре вспышки для базы принципиальных отличий нет. Масла из одной базы и одной группы имею равные температуры вспышки. Это обусловлено их составом. И ни какого отношения к применению (2 т или 4Т) это не имеет.
а
По температуре вспышки для базы принципиальных отличий нет. Масла из одной базы и одной группы имею равные температуры вспышки. Это обусловлено их составом. И ни какого отношения к применению (2 т или 4Т) это не имеет.
Да не обратил внимания на слово база, то есть из чего лепить всё будут. Я думал спор об отличии конечного продукта 2т и 4т.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Да нормально всё.Лишь бы люди понимали что не всё равно какое 2Т с бензином бодяжить. Нужно хотя бы примерно представлять свойства базы, хотя бы её вязкость и индекс вязкости.
 
Регистрация
19 Сен 2006
Сообщения
8.792
Реакции
346
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
На что денег хватит.
Да нормально всё.Лишь бы люди понимали что не всё равно какое 2Т с бензином бодяжить. Нужно хотя бы примерно представлять свойства базы, хотя бы её вязкость и индекс вязкости.
Бля накуй твои индексы-хериндексы, че людям голову морочить, им стандарты (группы маслянные) нужны это ТА, ТВ, ТС, ТD/ТCW3, Алексей это имелось в виду 1.2.3.4. четыре группы по айпи. Вадим, ты докуя смотрю своим индексам даешь предпочтение заливая САЕ-20, если это то что я думаю, четырехтактое масло, да еще и дизельное, древнее шло бочковое, сам привозил с УХты в 89году, двухсот литровой бочкой. А пользователь должен знать группы у 2 ух тактных масел, водная, снегоходная и т.п. качество на выбор, льешь говно лей больше, и будет у него счастье. Удачи!!! Пиздеть про всякую ненужную муть, от части выдернутую с нета, уж извольте. Алексей у Мотюля премикс это 800ка, чистая синтетика.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Серёжа. Ты деревянный по пояс. Это как минимум. Я использую масло по отечественной классификации М8. Аналог по вязкости для таких как ты деревянных, SAE-20 Понимаешь? И не дизельное и не то что ты возил в бочках. обманываешь не по делу дохуя. Сначала изучи вопрос, потом будешь вякать.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19 Сен 2006
Сообщения
8.792
Реакции
346
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
На что денег хватит.
Серёжа. Ты деревянный по пояс. Это как минимум. Я использую масло по отечественной классификации М8. Аналог по вязкости для таких как ты деревянных, SAE-20 Понимаешь? И не дизельное и не то что ты возил в бочках. обманываешь не по делу дохуя.
Да пользуй по какой хочешь, людям мозг не епи тока, со своей вязкостью, тем более с М8 :confised:
Сначала изучи вопрос, потом будешь вякать.
Я по крайней мере прежде чем вякать, вопрос хоть не много, но изучал, и не где-то, чего-то, а в Мотюле слушал лекции.:whistling:
ЗЫ Ладно давай продолжай рассказывать про классификации М8, аналог САЕ 20 :eye:. Надоело, а лучше не отвечай, по крайней мере мне. Удачи в познаниях.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Я по крайней мере прежде чем вякать, вопрос хоть не много, но изучал, и не где-то, чего-то, а в Мотюле слушал лекции.
На... Слушатель. Я конечно не уверен что ты поймёшь, но попытаться должен.
http://dirtsnow.ru/novosti/maslom-snezhik-ne-isportit.html

Сюда ещё загляни
http://www.optr.ru/pdf/petro-canada/Petro-Canada_Two_Cycle_Motor_Oil.pdf
 

alex242

Активный участник
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
497
Реакции
66
Местонахождение
Кострома
Имя
Алексей Юрьевич
Техника
Arctic Cat 570
Парни! Хорош ругаться.Кому то кажется что всё просто,а на самом деле разница есть.Себе в лодку для эксперимента заливал 2т синтетику для снегохода,и мешал как всегда 1/ 70.Фирма motul. И дымит сильнее, и свечи засирает.
А вот ещё не понятно,почему нет классификации для лодочного масла по дымности. Сей час в лодку заливаю motul 800.На холявку досталось десять литров. Вот это масло дымит меньше. И свечи по чище.
 

alex242

Активный участник
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
497
Реакции
66
Местонахождение
Кострома
Имя
Алексей Юрьевич
Техника
Arctic Cat 570
К стати чем ещё плохо лить 4т масло в бенз,оно выпадает в осадок толи оседает.Но точно не айс.На самом деле в советские времена в явы и восходы заливали всё что под руки попадёт. Поршневой дай бог года на два три хватало. Кольца пачками покупали. Дымило кошмар. Сейчас даже ностальгия по тем временам.Вот бы на яве люкс,да с дымком.
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.630
Реакции
564
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Парни! Хорош ругаться.Кому то кажется что всё просто,а на самом деле разница есть.Себе в лодку для эксперимента заливал 2т синтетику для снегохода,и мешал как всегда 1/ 70.Фирма motul. И дымит сильнее, и свечи засирает.
А вот ещё не понятно,почему нет классификации для лодочного масла по дымности. Сей час в лодку заливаю motul 800.На холявку досталось десять литров. Вот это масло дымит меньше. И свечи по чище.
А нехрен буржуйским маслом пользоваться. Лукойл наше все и в снегоход и в ПЛМ карбовый 2т. Никакой разницы нет по дымности. Бодяжил 1/50.
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.630
Реакции
564
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
К стати чем ещё плохо лить 4т масло в бенз,оно выпадает в осадок толи оседает.Но точно не айс.На самом деле в советские времена в явы и восходы заливали всё что под руки попадёт. Поршневой дай бог года на два три хватало. Кольца пачками покупали. Дымило кошмар. Сейчас даже ностальгия по тем временам.Вот бы на яве люкс,да с дымком.
Про это дело сейчас даже продвинутый пэтэушник знает.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Всем доброго.
Кому то кажется что всё просто,а на самом деле разница есть.
Да ни фига не просто.И наверное нет на Земле специалиста уровня БОГ. Слишком много в масле "наук" пересекается.
Себе в лодку для эксперимента заливал 2т синтетику для снегохода,и мешал как всегда 1/ 70.Фирма motul. И дымит сильнее, и свечи засирает.
Ни разу не встречал на просторах интернета информации как либо указывающей на негативную связь между дымностью выхлопа и смазывающими свойствами масла. Придумать то негативчик конечно можно,только будет ли он соответствовать действительности?
По свечам думаю так, что если на них откладывается больше отложений,значит больше отложений откладывается и на иных поверхностях ЦПГ. Мои скромные наблюдения за некоторыми синтетиками давно навели меня на мысль,что для минимизации отложений в ЦПГ любят они режим погорячее. Точнее два варианта. Либо на холодную не пачкают (режимы как у туристов с бензопилами при заготовке хвороста на костёрчик), либо на горячую более менее всё вылетает. В первом случае всё понятно, во втором за "чистоту" уже присадки отвечают. Такое сложилось у меня мнение.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу