Как из 40 VEOS сделать 50

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Leschii

Новенький
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
37
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Yamaha Proffesional 2008, Обь-3, Yamaha-40
Так как, по сути 40 VEOS это задушенная 50-ка, есть мысль переделать 40-ку в 50-ку. Проштудировав каталоги для этого вроде-бы необходимо заменить: 1. впускной коллектор на 6Н4-13641-12-94; 2. жиклеры игольчатые на - 62Х-14947-00-00; 3. Jet, main на - 676-14943-33-00; 4. форсунки масляные на 62х-14948-12-00; 5. ну и головку цилиндров.
Вопрос: Есть ли кто переделывал данный мотор в 50-ку?
Правильно ли я считаю, что необходима замена данных деталей или нужна замена еще чего-нибудь?
Результаты переделки оправдали ожидания?
 

MSI

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
939
Реакции
112
Местонахождение
Усолье-Сибирское
Имя
Святослав
Техника
есть трохи,для сэбэ.
дешевле наверное впрыск воды в цилиндры организовать, мощность повысится.
 

Алексей 34

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
645
Реакции
34
Возраст
48
Местонахождение
Волгоград-Волжский
Имя
Алексей
Техника
BRP,Yamaha,Буран,volvopenta,
ИМХО форсунки маслянные лишнее,впускной коллектор?????? ,но если номера разные,то да.,лепестковые клапана одинаковые?, блок управления? По головке? Нужно сравнить степень сжатия,если разная то нужно( или фрезировать).УОЗ-? Попозже брошурку в машине возьму,сравню,напишу о своих иследованиях.
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
565
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Leschii написал(а):
Так как, по сути 40 VEOS это задушенная 50-ка, есть мысль переделать 40-ку в 50-ку. Проштудировав каталоги для этого вроде-бы необходимо заменить: 1. впускной коллектор на 6Н4-13641-12-94; 2. жиклеры игольчатые на - 62Х-14947-00-00; 3. Jet, main на - 676-14943-33-00; 4. форсунки масляные на 62х-14948-12-00; 5. ну и головку цилиндров.
Вопрос: Есть ли кто переделывал данный мотор в 50-ку?
Правильно ли я считаю, что необходима замена данных деталей или нужна замена еще чего-нибудь?
Результаты переделки оправдали ожидания?
Цель оправдывают средства , если не дорого пробуй. Будешь наверное первый.
 

Leschii

Новенький
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
37
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Yamaha Proffesional 2008, Обь-3, Yamaha-40
Алексей 34 написал(а):
ИМХО форсунки маслянные лишнее,впускной коллектор?????? ,но если номера разные,то да.,лепестковые клапана одинаковые?, блок управления? По головке? Нужно сравнить степень сжатия,если разная то нужно( или фрезировать).УОЗ-? Попозже брошурку в машине возьму,сравню,напишу о своих иследованиях.
Почему форсунки лишние? Логично же, если увеличивается подача топлива за счет увеличенных жиклеров, то соответственно должна увеличится доза подаваемого масла. Впускной коллектор который стоит между карбюраторами и лепестковыми клапанами скорее всего увеличенного диаметра, а лепестковые клапана одинаковые по каталогу. Мозги на 40-ке и 50-ке одинаковые.
По головке у меня есть сомнения, т.к. объем двигателей на 40-ке и 50-ке одинаковые и если - бы была разная степень сжатия, то разный был-бы объем двигателей из-за разницы объемов камеры сгорания, но здесь я могу ошибаться, поправьте если что. Каталожные номера головок на 40-ке и 50-ке отличаются на одну цифру, так на 40-ке номер: 63D-11111-01-1S, а на 50-ке номер: 63D-11111-00-1S.
Все остальное по двигателям на 40-ке и 50-ке вроде-бы все одинаковое.
 

Алексей 34

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
645
Реакции
34
Возраст
48
Местонахождение
Волгоград-Волжский
Имя
Алексей
Техника
BRP,Yamaha,Буран,volvopenta,
Про коллектор понятно,про маслофорсунки....если насосы и привода одинаковые.то может быть,хотя нужно увеличивать производительность а не сечение.
 

Алексей 34

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
645
Реакции
34
Возраст
48
Местонахождение
Волгоград-Волжский
Имя
Алексей
Техника
BRP,Yamaha,Буран,volvopenta,
Насосы глянул- одинаковые, наконечники маслопровода- не идентифицируются.головки одинаковые( та которая на 1 разная- следующее покаление), степень сжатия одинаковая,свечи разные,но думаю эт не критично.карбы разные,может даже и не в жиклерах( сравнивать нужно потроха)
 

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
529
Реакции
48
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива
Если объем и степень сжатия одинаковы, а номер головы и свечи разные - значит отличие в температурном режиме. Тогда диффузоры впуска должны быть больше-чтоб больше топливовоздушную смесь толкать. А можно проще : топливо наболтал, УОЗ добавил,свечи сменил - прет быстрее жрет больше!
 

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
529
Реакции
48
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива
Недостаток масла в бенз долить( подшипникам и так хватит)
 

Leschii

Новенький
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
37
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Yamaha Proffesional 2008, Обь-3, Yamaha-40
Алексей 34 написал(а):
Насосы глянул- одинаковые, наконечники маслопровода- не идентифицируются.головки одинаковые( та которая на 1 разная- следующее покаление), степень сжатия одинаковая,свечи разные,но думаю эт не критично.карбы разные,может даже и не в жиклерах( сравнивать нужно потроха)
Потроха карбов сравнивал отличие только в жиклерах и форсунках масло подачи. Номера головок еще раз сравнил они разные на 40-ке 63D-11111-01-1S, на 50HETO и 50HMHO 63D-11111-00-1S. То-есть головки чем-то незначительно отличаются друг от друга, сомневаюсь что у них разные камеры сгорания. Увидеть-бы вживую эти головки, было-бы все понятно.
 

Leschii

Новенький
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
37
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Yamaha Proffesional 2008, Обь-3, Yamaha-40
запойный написал(а):
Недостаток масла в бенз долить( подшипникам и так хватит)
Согласен, что можно и не менять форсунки подачи масла, а добавлять масло еще и в топливо. Но я считаю, что если вскрывать карбюраторы для замены жиклеров, то и заодно поменять масляные форсунки.
 

Алексей 34

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
645
Реакции
34
Возраст
48
Местонахождение
Волгоград-Волжский
Имя
Алексей
Техника
BRP,Yamaha,Буран,volvopenta,

Leschii

Новенький
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
37
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Yamaha Proffesional 2008, Обь-3, Yamaha-40
Алексей 34 написал(а):
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/ya ... 1111-00-1s
Сравнивай с 50h 63G и сбрось номер маслофорсунки,а то иль лыжи не едут............
Посмотрел каталог 50Н, головки одинаковые и это радует. Номер масло форсунки на 40-ке 6H4-14948-11-00 на 50HETO и 50HMHO 62X-14948-12-00
 

Алексей 34

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
645
Реакции
34
Возраст
48
Местонахождение
Волгоград-Волжский
Имя
Алексей
Техника
BRP,Yamaha,Буран,volvopenta,

Алексей 34

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
645
Реакции
34
Возраст
48
Местонахождение
Волгоград-Волжский
Имя
Алексей
Техника
BRP,Yamaha,Буран,volvopenta,
Нашел......на какого отнашения данная деталь находящаяся внутри карбюратора к маслу не имеет,эти не руские вправе называть детали хоть аак,но логику и знание мат части еще ни кто не отменял.
 

Leschii

Новенький
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
37
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Yamaha Proffesional 2008, Обь-3, Yamaha-40
Но что тогда может быть если не маслофорсунка? Как говорится вскрытие покажет, но тем не менее эти детали отличаются на 40-ке и 50-ке, и я считаю их будет необходимо заменить при переоборудовании под 50-ку.
 

Алексей 34

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
645
Реакции
34
Возраст
48
Местонахождение
Волгоград-Волжский
Имя
Алексей
Техника
BRP,Yamaha,Буран,volvopenta,
Это распылитель топливный.
Я для чего тебе присылал ссылку???????
Они одинаковые!!!!!!!
Сравнивай с63G........ не лезь в более позднии модели!!!!
 

Leschii

Новенький
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
37
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Yamaha Proffesional 2008, Обь-3, Yamaha-40
Алексей 34 написал(а):
Это распылитель топливный.
Я для чего тебе присылал ссылку???????
Они одинаковые!!!!!!!
Сравнивай с63G........ не лезь в более позднии модели!!!!
Я все модели 50-к сравнил, там под 24 номером идет несколько каталожных номеров этих форсунок для 40-ки и для 50-ки (снизу под каталожным номером есть приписка) 6H4-14948-11-00 идет для 40-ки, 62X-14948-12-00 для 50-ки.
 

Leschii

Новенький
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
37
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Yamaha Proffesional 2008, Обь-3, Yamaha-40
Можно подвести итог, для того чтобы из YAMAHA 40 VEOS получить 50-ку, необходимо заменить:
1. впускной коллектор на 6Н4-13641-12-94;
2. жиклеры игольчатые на - 62Х-14947-00-00;
3. Jet, main на - 676-14943-33-00;
4. форсунки масляные на 62х-14948-12-00.
 

AlllexM

Новенький
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
14
Реакции
1
Возраст
50
Имя
Алексей
Техника
Lynx yet I army 69
Получилось переделать 40ку в 50ку? То же мысли бродят...
 

GRR

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
955
Реакции
1.484
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
разная..., зима - АС ВС Z1 LTD (2013), лето CF X6 (2012), КАЗА 5М4+Я40veos
Тоже интересно! :)

Свой веос не собираюсь переделывать, всё устраивает более чем!
Крейсерская скорость все равно около 38-40 будет..

Мотолодку и другие форумы погуглил - большего толка нет, максималка скорости немного больше становится, но и расход на 3-5 литров возрастает.
Да и если учесть стоимость переделки - недешевое удовольствие..
 

Стас1911

Участник
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
154
Реакции
20
Возраст
40
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
стас
Техника
тайга патруль 551 свт.буран коротыш.крым ямаха 40 веос.паджерик 4м40.
Тоже интересно! :)

Свой веос не собираюсь переделывать, всё устраивает более чем!
Крейсерская скорость все равно около 38-40 будет..

Мотолодку и другие форумы погуглил - большего толка нет, максималка скорости немного больше становится, но и расход на 3-5 литров возрастает.
Да и если учесть стоимость переделки - недешевое удовольствие..
40 веос задушенная 50ка .так этоже хорошо наверно.моторесурс увеличился по сравнению с 50кой.дольше проживёт.мощьности хватает на 40ке.если не хватает 40ки то нужно продавать и брать 60ку наверно и она зделана из 70ки аххаха. так получилось у вас переделать или дорого!проще продать 40ку добавить денег и купить 60ку.
 

GRR

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
955
Реакции
1.484
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
разная..., зима - АС ВС Z1 LTD (2013), лето CF X6 (2012), КАЗА 5М4+Я40veos
40 веос задушенная 50ка .так этоже хорошо наверно.моторесурс увеличился по сравнению с 50кой.дольше проживёт.мощьности хватает на 40ке.если не хватает 40ки то нужно продавать и брать 60ку наверно и она зделана из 70ки аххаха. так получилось у вас переделать или дорого!проще продать 40ку добавить денег и купить 60ку.
Я не переделывал, не стал заморачиваться..
Решил вдальнейшем комплект поменять :)
Надо лодку 5-5.5 и мотор 100-150
 

Стас1911

Участник
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
154
Реакции
20
Возраст
40
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
стас
Техника
тайга патруль 551 свт.буран коротыш.крым ямаха 40 веос.паджерик 4м40.
Я не переделывал, не стал заморачиваться..
Решил вдальнейшем комплект поменять :)
Надо лодку 5-5.5 и мотор 100-150
100ка это круто!а насчет 40 ки правильно зачем изобретать колесо итак уже всё придумано покупай и пользуйся!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу