Скажу что материал шестерен изменен с Х на Y - Вам это что то даст? Вы сможете провести стендовые испытания НАШЕГО двигателя в объеме не менее 300 часов и ходовые испытания на снегоходе в объеме 8000 км, причем не на одном экземпляре? Чтоб проверить действенность данного мероприятия.
Два года с мотором и работали для повышения надежности и проверки всех мероприятий занимают много времени.
И кстати, прошивка блока управления двигателя, как программный продукт имеет свою защиту и авторские права. Поэтому и сообщаем что прошивка была скорректирована но что конкретно и на сколько - уж извините....Ее подгоняли под наш снегоход.
И если уж углубляясь в суть дела, я прошивку РМЗ-551 EFI за ездовой день корректирую раз много, после чего еще и разработчик с ней работает, и это не считая стендовых испытаний и корректировок - об каждом конкретном шаге и измененном параметре тоже сообщать?
Не надо считать меня снобом и что типа завод считает всех дураками, просто есть много мероприятий и доработок которые идут постоянно. Не один производитель не будет отчитываться за ВСЕ изменения и доработки своей продукции.
По большому счету можно было вообще ничего не говорить о двигателе - есть двигатель на снегоходе и все. Однако работы по нему велись - о чем и сообщили, но что конкретно делали - уж извените - такие моторы не только ODES делает а список устраненных дефектов достаточно близок у всех производителей.