YAMAXA Nytro MTX

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Андрей182

Новенький
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Андрей
Техника
YAMAHA NITRO
Я делал так: отключил от колодки главного вводного реле управляющий минус с мозгов, его надежно заизолировал. Вместо него подал с минусовой клеммы аккумулятора. И все. Если нормальный аккумулятор, то ты ничем не рискуешь, некоторые цепи, типа фар и прикуривателя будут включаться после поворота ключа, а не после старта двигателя. Некритично. Скорее всего, в ECU есть дублирующая (резервная) линия для управления данной цепью, но я не подскажу, схемы нет, а вызванивать тыком чревато вообще убить устройство. Дилер наш говорит, что нужно только менять мозг.
Но:! в таком режиме тестера ты этот выход никогда не прозвонишь. Нужно переключить на постоянные вольты (лучше 200), запустить мотор, и на колодке реле замерить коричневый плюс и минус тот что с мозгов. Только так.
напряжение я мерил в режиме постоянного тока 20 вольт.
на фото это как контакт прозванивал на целостность.
 

Slavorsk

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
305
Реакции
45
Возраст
43
Местонахождение
Оренбург
Имя
Вячеслав
Техника
Yamaha RS Venture TF 2014, Yamaha 9.9GMHS(15), Solar 380, SYM Jet4-125, Yamaha Diversion XJ6
кинуть минус на реле это уже сделано и опробовано, но надо сделать как должно быть.
а если сделать как я написал? я же только исключу штатную проводку
Если как надо, то уже не пойдет, сам же пишешь, что минус на том контакте появляется при повороте ключа. Его задействовать нельзя, это один из трех распределяющих минусов высоковольтных трансов системы зажигания.
 

Slavorsk

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
305
Реакции
45
Возраст
43
Местонахождение
Оренбург
Имя
Вячеслав
Техника
Yamaha RS Venture TF 2014, Yamaha 9.9GMHS(15), Solar 380, SYM Jet4-125, Yamaha Diversion XJ6
Если как надо, то уже не пойдет, сам же пишешь, что минус на том контакте появляется при повороте ключа. Его задействовать нельзя, это один из трех распределяющих минусов высоковольтных трансов системы зажигания.
И еще, в схеме Нитры больше нет реле и цепей с похожим функционалом главного реле. Я не нашел пока.
 

dimasic

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
106
Реакции
1
Местонахождение
г .Иркутск
Имя
Дмитрий
Техника
YAMAHA GRIZZLY 660 ,YAMAHA NITRO MTX 162(13)
проверь вентиляцию вариаторного отсека, сетки должны быть стандартные, судя по пробегу 1700 втулки варика еще должны быть в норме, но мало ли проверь их, (особое внимание - осевым ведущего) у меня рвал ремни из за них - сильно раздолбаны были - варик звенел (брал таким) проверь плавность хода тарелок по осям без ремня, может попало что - пощупай одинаково ли нагреты щеки тарелок внутр и наружние (лучше при езде). может просто надо давать ремню остывать почаще...
Опять порвал ремень,вентиляционный отсек вариатора в порядке,тарелки плавно сдвигаются(без ремня)щеки тарелок нагреты одинаково и внутренние и наружные.температура тарелок больше 60 градусов,руку обжигает-это нормально?ремни в последнее время ставлю Gates,есть Gates 40C4340 усиленный,есть смысл ставить такой?еще покатаешься,на работающем двигателе подсвистывает ремень,ременьослабишь,(в ведомом ремень утопишь)свист прекращается
 
Последнее редактирование:

Slavorsk

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
305
Реакции
45
Возраст
43
Местонахождение
Оренбург
Имя
Вячеслав
Техника
Yamaha RS Venture TF 2014, Yamaha 9.9GMHS(15), Solar 380, SYM Jet4-125, Yamaha Diversion XJ6
кинуть минус на реле это уже сделано и опробовано, но надо сделать как должно быть.
а если сделать как я написал? я же только исключу штатную проводку
Понятно, что задумал. Как вариант можно, но что это даст? Целостность провода проверял? Если на управляющем контакте мозгов минус появляется, то он, возможно, исправен. Минус будет импульсный, не физический, так как формируется интегрально. Силовое реле точно исправно? Его бы проверить диодным режимом тестера. В реле есть диод, который стоит для сглаживания работы его втягивающей части. В случае его повреждения, импульсным током мозгов реле не запустится, а только постоянным, минуя мозг, как я описал, минусом с аккумулятора. Реле проверяй только отключив от колодки!!!
Конечно, желательно не гадать на кофейной гуще, а все же найти возможность для проверки проводов в косе. Чтобы не повредить изоляцию, грей феном.
Еще, масса на мозг у тебя приходит нормально, иначе снеж бы не запустился.
Попробуй для верности замерить напряжение в управляющей цепи бензонасоса по тем же контактам. Там цифры будут так же колебаться?
 

Вложения

Андрей182

Новенький
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Андрей
Техника
YAMAHA NITRO
Понятно, что задумал. Как вариант можно, но что это даст? Целостность провода проверял? Если на управляющем контакте мозгов минус появляется, то он, возможно, исправен. Минус будет импульсный, не физический, так как формируется интегрально. Силовое реле точно исправно? Его бы проверить диодным режимом тестера. В реле есть диод, который стоит для сглаживания работы его втягивающей части. В случае его повреждения, импульсным током мозгов реле не запустится, а только постоянным, минуя мозг, как я описал, минусом с аккумулятора. Реле проверяй только отключив от колодки!!!
Конечно, желательно не гадать на кофейной гуще, а все же найти возможность для проверки проводов в косе.
Еще, масса на мозг у тебя приходит нормально, иначе снеж бы не запустился.
Попробуй для верности замерить напряжение в управляющей цепи бензонасоса по тем же контактам. Там цифры будут так же колебаться?
с тестером слабо дружу. поточнее можно?
 

Андрей182

Новенький
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Андрей
Техника
YAMAHA NITRO
Понятно, что задумал. Как вариант можно, но что это даст? Целостность провода проверял? Если на управляющем контакте мозгов минус появляется, то он, возможно, исправен. Минус будет импульсный, не физический, так как формируется интегрально. Силовое реле точно исправно? Его бы проверить диодным режимом тестера. В реле есть диод, который стоит для сглаживания работы его втягивающей части. В случае его повреждения, импульсным током мозгов реле не запустится, а только постоянным, минуя мозг, как я описал, минусом с аккумулятора. Реле проверяй только отключив от колодки!!!
Конечно, желательно не гадать на кофейной гуще, а все же найти возможность для проверки проводов в косе. Чтобы не повредить изоляцию, грей феном.
Еще, масса на мозг у тебя приходит нормально, иначе снеж бы не запустился.
Попробуй для верности замерить напряжение в управляющей цепи бензонасоса по тем же контактам. Там цифры будут так же колебаться?
Реле точно исправно, т.к. неоднократно менял и для набежности еще калиновское купил.
 

Андрей182

Новенький
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Андрей
Техника
YAMAHA NITRO
есть предположение повреждения где нибудь косы. отрезав провод от мозгов и подсоединив напрямую на реле, тем самым исключим штатную проводку
 

Slavorsk

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
305
Реакции
45
Возраст
43
Местонахождение
Оренбург
Имя
Вячеслав
Техника
Yamaha RS Venture TF 2014, Yamaha 9.9GMHS(15), Solar 380, SYM Jet4-125, Yamaha Diversion XJ6
Реле точно исправно, т.к. неоднократно менял и для набежности еще калиновское купил.
Управляющую цепь бензонасоса проверь режимом постоянного тока DC 20 или 200. Там цифры будут так же скакать от 0 до 14,3?
 

Slavorsk

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
305
Реакции
45
Возраст
43
Местонахождение
Оренбург
Имя
Вячеслав
Техника
Yamaha RS Venture TF 2014, Yamaha 9.9GMHS(15), Solar 380, SYM Jet4-125, Yamaha Diversion XJ6
есть предположение повреждения где нибудь косы. отрезав провод от мозгов и подсоединив напрямую на реле, тем самым исключим штатную проводку
Можно кинуть мост времянкой от мозга на управляющий контакт, аккуратно. Пока ничего не разрезая. Провод штатный прозванивал? Целостность на всю длину?
 

Андрей182

Новенький
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Андрей
Техника
YAMAHA NITRO
Управляющую цепь бензонасоса проверь режимом постоянного тока DC 20 или 200. Там цифры будут так же скакать от 0 до 14,3?
ок. пойду пробовать.
в 10 выезд запланирован.
 

Андрей182

Новенький
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Андрей
Техника
YAMAHA NITRO
Можно кинуть мост времянкой от мозга на управляющий контакт, аккуратно. Пока ничего не разрезая. Провод штатный прозванивал? Целостность на всю длину?
в этом то и проблема, что не звонится она.
 

Slavorsk

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
305
Реакции
45
Возраст
43
Местонахождение
Оренбург
Имя
Вячеслав
Техника
Yamaha RS Venture TF 2014, Yamaha 9.9GMHS(15), Solar 380, SYM Jet4-125, Yamaha Diversion XJ6

Вложения

Андрей182

Новенький
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Андрей
Техника
YAMAHA NITRO
положение тестера.jpg

тестер в таком положении, а показатели на тестере порядка 600-750 (точно не помню цифру) и зумер не пищит
 

Slavorsk

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
305
Реакции
45
Возраст
43
Местонахождение
Оренбург
Имя
Вячеслав
Техника
Yamaha RS Venture TF 2014, Yamaha 9.9GMHS(15), Solar 380, SYM Jet4-125, Yamaha Diversion XJ6
Посмотреть вложение 1117588
тестер в таком положении, а показатели на тестере порядка 600-750 (точно не помню цифру) и зумер не пищит
Вот нужно в таком режиме тестера один щуп на колодку реле (управляющий минус), а второй щуп на контакт колодки мозга. Пищать он должен!!!
 

Андрей182

Новенький
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Андрей
Техника
YAMAHA NITRO

Андрей182

Новенький
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Андрей
Техника
YAMAHA NITRO
на мозгах беру пятый провод слева в верхнем ряду. По схеме по крайней мере так.
 

Slavorsk

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
305
Реакции
45
Возраст
43
Местонахождение
Оренбург
Имя
Вячеслав
Техника
Yamaha RS Venture TF 2014, Yamaha 9.9GMHS(15), Solar 380, SYM Jet4-125, Yamaha Diversion XJ6

Slavorsk

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
305
Реакции
45
Возраст
43
Местонахождение
Оренбург
Имя
Вячеслав
Техника
Yamaha RS Venture TF 2014, Yamaha 9.9GMHS(15), Solar 380, SYM Jet4-125, Yamaha Diversion XJ6
Попробуй времянкой их соединить, пока ничего не разрезая (управляющие минусы в колодке реле и колодке мозгов).
Проверь еще этот прозвонкой. (Провод прозвони от мозга до реле). Внимательно, цвет проводов одинаковый!!! Ты замеряешь сейчас ошибочно, это цепь датчика скорости.
 

Вложения

Slavorsk

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
305
Реакции
45
Возраст
43
Местонахождение
Оренбург
Имя
Вячеслав
Техника
Yamaha RS Venture TF 2014, Yamaha 9.9GMHS(15), Solar 380, SYM Jet4-125, Yamaha Diversion XJ6
В колодке ECU в нижнем ряду коричневый с синей полосой - вот управляющий минус для этого реле. Проверь на нем напряжение (плюс бери с аккума.) А так же проверь целостность этого провода от мозга до колодки реле.
 
Последнее редактирование:

Андрей182

Новенький
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Андрей
Техника
YAMAHA NITRO
Проверь еще этот прозвонкой. (Провод прозвони от мозга до реле). Внимательно, цвет проводов одинаковый!!! Ты замеряешь сейчас ошибочно, это цепь датчика скорости.
а этот звонится
но я уже отрезал другой (поедем без датчика скорости).
Вечером соединю разрезанный провод.
 

Андрей182

Новенький
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Андрей
Техника
YAMAHA NITRO
ошибочно вчера нарисовал, не правильно спозиционировал колодку и рисунок
 

Slavorsk

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
305
Реакции
45
Возраст
43
Местонахождение
Оренбург
Имя
Вячеслав
Техника
Yamaha RS Venture TF 2014, Yamaha 9.9GMHS(15), Solar 380, SYM Jet4-125, Yamaha Diversion XJ6
ошибочно вчера нарисовал, не правильно спозиционировал колодку и рисунок
Однако...:blink:
Датчик скорости нужен не только спидометру чтобы км/ч показывать. Он нужен мозгу чтобы правильно выбирать нужный режим работы двигателя на разных скоростях движения.
 
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Имя
Дима
Техника
ямаха
Привет всем,точно не знаю чем тебе помочь,но выше постами такая проблема описывалась,я еще снежик не взял и никогда не было,но ныче давесь ))) (как на сатроруском) решил найти себе нитру,ответь,какую взял,год,сток,пробег,гусля и т.д.,несекрет за сколько?
выше постами описывалась: может быть несоосность чашек вариатора и т.д. и т.п. и я так понимаю щас пробеги мотают только в путь,и чашки полируют чтоб скрыть износ,ну или по разным причинам
Ямаха нитра фх мтх 2012 гв. пробег на момент покупки 2500 примерно. Она у меня полная 162 длина. Гуся была стандарт скатался в горы и превратил ее в ноль, щас поставил композит Курский нравиться прет красиво. Подвеска полностью фоксовая. Купил за 300 и вложил еще 100.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу