Андрей182
Новенький
- Регистрация
- 15 Дек 2016
- Сообщения
- 46
- Реакции
- 0
- Возраст
- 42
- Имя
- Андрей
- Техника
- YAMAHA NITRO
напряжение я мерил в режиме постоянного тока 20 вольт.Я делал так: отключил от колодки главного вводного реле управляющий минус с мозгов, его надежно заизолировал. Вместо него подал с минусовой клеммы аккумулятора. И все. Если нормальный аккумулятор, то ты ничем не рискуешь, некоторые цепи, типа фар и прикуривателя будут включаться после поворота ключа, а не после старта двигателя. Некритично. Скорее всего, в ECU есть дублирующая (резервная) линия для управления данной цепью, но я не подскажу, схемы нет, а вызванивать тыком чревато вообще убить устройство. Дилер наш говорит, что нужно только менять мозг.
Но:! в таком режиме тестера ты этот выход никогда не прозвонишь. Нужно переключить на постоянные вольты (лучше 200), запустить мотор, и на колодке реле замерить коричневый плюс и минус тот что с мозгов. Только так.
на фото это как контакт прозванивал на целостность.