autotechkhv
Активный участник
- Регистрация
- 28 Янв 2017
- Сообщения
- 276
- Реакции
- 12
- Возраст
- 39
- Имя
- Владимир
- Техника
- FXNYTROMTX14 G4 SKYDOO SP154
Может вы через личку пообщаетесь )!! А тут потом результат опишите .
при обрезанном проводе спидометр работает исправно.Проверь еще этот прозвонкой. (Провод прозвони от мозга до реле). Внимательно, цвет проводов одинаковый!!! Ты замеряешь сейчас ошибочно, это цепь датчика скорости.
Соедини этот провод на место, он состоит в схеме контроля скорости и задействован на ISC (Idle speed control). Проще говоря, этот модуль наподобие шагового моторизированного клапана и позволяет плавно тормозить двигателем. Управляющий минус в нижнем ряду колодки проверял?при обрезанном проводе спидометр работает исправно.
У товарища такаяже беда ,ремни рвет разобраться не может, в прошлом году если неошибаюсь 13 ремней убил и в этом при мне уже пяток.Приветствую всех! Мужики подсксжите следующий момент, ставлю очередной новый ремень, на прогреве она даже ехать пытается т.е. он как натянутый, ремень оригинал у оф дилеров беру, ну думаю пока новый подростянется, в течении дня только остановлюсь он аж свистит, а через пару соток км в хлам соостность проверил, варики в стоковых настройках что может быть за три недели три ремня! По выходным катаем, че еще то может быть что еще смотреть началось после замены гусянки поставил талон 66, звезду заказать думаю на 20
Может где крепление движка ослабло или че с ним?! Первый ремень отходил около тысячи еще на убитой гусе умер на ровнинке после километрового забежечка где курок вдавил что называется впол, я тогда подумал что гуся лысая впустую много мотовилит и ремень по этому умер, заменил гусю поставил новый ремень и началось я их по два за день рвать начал, может где подковырестое крепление движка есть у этой заразы которое мозг имеет, последний ремень уже и ванчь ванчь по тарелкам гонял идя по равнине, и скорость не большая и отрезок км в в 5-7 всего почувствовал вибрацию вскрыл точто хана пришла, уже сильно это напрягает, мужики писали тут что и замена звезд не понацея, я уже думаю может где окно в пластике пропилить для доп охлождения всю голову сломалУ товарища такаяже беда ,ремни рвет разобраться не может, в прошлом году если неошибаюсь 13 ремней убил и в этом при мне уже пяток.
Ремень оригинал?Может где крепление движка ослабло или че с ним?! Первый ремень отходил около тысячи еще на убитой гусе умер на ровнинке после километрового забежечка где курок вдавил что называется впол, я тогда подумал что гуся лысая впустую много мотовилит и ремень по этому умер, заменил гусю поставил новый ремень и началось я их по два за день рвать начал, может где подковырестое крепление движка есть у этой заразы которое мозг имеет, последний ремень уже и ванчь ванчь по тарелкам гонял идя по равнине, и скорость не большая и отрезок км в в 5-7 всего почувствовал вибрацию вскрыл точто хана пришла, уже сильно это напрягает, мужики писали тут что и замена звезд не понацея, я уже думаю может где окно в пластике пропилить для доп охлождения всю голову сломал
на этом контакте минус проверял вчера.Соедини этот провод на место, он состоит в схеме контроля скорости и задействован на ISC (Idle speed control). Проще говоря, этот модуль наподобие шагового моторизированного клапана и позволяет плавно тормозить двигателем. Управляющий минус в нижнем ряду колодки проверял?
А управляющий минус для главного реле с аккумулятора брал?на этом контакте минус проверял вчера.
он есть. но реле не включается.
может такое быть что очень слабый ток и не хватает на реле?
сегодня когда ездили, заметил такое что фара иногда горит ярко, а иногда тускловато. В дороге тестера не было, зарядку не проверял. Но если бы ее не было, заглох бы он в лесу и не заводился.
Провод завтра верну на родину, сегодня что то часто копать пришлось, умотались. Снег местами порядка метр и более и очень рыхлый. Наста практически нет.
Да у оф дилеров беру, а свистит то он по чему когда стоишь может где шаебочки убрать или добавить на варике чтобы его чуть ослабитьРемень оригинал?
Пластик не трожь ,это уже не востановишь, только менять. Товарища вариатор токарю отдавал для выравнивания тарелок не помогло.Может где крепление движка ослабло или че с ним?! Первый ремень отходил около тысячи еще на убитой гусе умер на ровнинке после километрового забежечка где курок вдавил что называется впол, я тогда подумал что гуся лысая впустую много мотовилит и ремень по этому умер, заменил гусю поставил новый ремень и началось я их по два за день рвать начал, может где подковырестое крепление движка есть у этой заразы которое мозг имеет, последний ремень уже и ванчь ванчь по тарелкам гонял идя по равнине, и скорость не большая и отрезок км в в 5-7 всего почувствовал вибрацию вскрыл точто хана пришла, уже сильно это напрягает, мужики писали тут что и замена звезд не понацея, я уже думаю может где окно в пластике пропилить для доп охлождения всю голову сломал
Его обозначение помнишь (8DN например)? Шайбочками регулируется положение ремня относительно щек ведомого вариатора. Ремень не должен 1,5мм выступать за края варика и быть утопленым более чем на 0,5мм. Проверяйте. Скорее всего у Вас будет выступать выше нормы, раз свистит. В этом случае нужно убрать шайбы на ведомом вариаторе. Начните с одной с каждого болта, как в инструкции. Но, думаю, ремни не от этого рвет.Да у оф дилеров беру, а свистит то он по чему когда стоишь может где шаебочки убрать или добавить на варике чтобы его чуть ослабить
Может и от этого.Но, думаю, ремни не от этого рвет.
Да конечно это обозночение уже выучил наизусть бля! Они одинаковые что на апексе, что мультике, что на нитрах!Его обозначение помнишь (8DN например)? Шайбочками регулируется положение ремня относительно щек ведомого вариатора. Ремень не должен 1,5мм выступать за края варика и быть утопленым более чем на 0,5мм. Проверяйте. Скорее всего у Вас будет выступать выше нормы, раз свистит. В этом случае нужно убрать шайбы на ведомом вариаторе. Начните с одной с каждого болта, как в инструкции. Но, думаю, ремни не от этого рвет.
на сейчас минус, на управление реле взять с рамы.А управляющий минус для главного реле с аккумулятора брал?
Завтра заморочусь с шайбами на ведомом варике и отфотаю, Андреевич ты думаешь может такое быть но ведь разници то нет на ходу он утапливается при чем тут шайбы и положение ремня в стояночном режиме, я допускаю тот момент что у 66 талона зацеп на см больше и на 22 шестерни нагрузка увеличина на раз, это последнее что есть в моей голове, опять же после последних событий пыл то сбило и стал поаакуратней ездить больше стараюсь не лезть первым в наст и в пухляк хожу вторым иной раз последним и по твоему совету гоняю ремешок по тарелкам, по нет все равно рвет уже и досадно становится!Может и от этого.
Я не думаю - я это знаю.Андреевич ты думаешь может такое быть
Шайбы с ведомого Варик можно сначала не выбрасывать, а замеНить на более тонкие, не поможет, тогда убрать вообще. У меня свистел ремень, сначала убрал, потом поставил, но более тонкиЕ. На 20 звезде в плюсе по погоде и по яйца снегу в поле - рвал после 1км, тупо перегрев. И это на ХТХ на 44 гусе. Рядом ехала Нитра с 38 зацепом, но на 19 звезде - все гуд. Это все было сезон назад.Завтра заморочусь с шайбами на ведомом варике и отфотаю, Андреевич ты думаешь может такое быть но ведь разници то нет на ходу он утапливается при чем тут шайбы и положение ремня в стояночном режиме, я допускаю тот момент что у 66 талона зацеп на см больше и на 22 шестерни нагрузка увеличина на раз, это последнее что есть в моей голове, опять же после последних событий пыл то сбило и стал поаакуратней ездить больше стараюсь не лезть первым в наст и в пухляк хожу вторым иной раз последним и по твоему совету гоняю ремешок по тарелкам, по нет все равно рвет уже и досадно становится!
Да, можно с рамы. Только штатный провод хорошо изолируй. Но что-то мне подсказывает, что у тебя еще проблема в цепи зарядки.на сейчас минус, на управление реле взять с рамы.
если не ошибаюсь, то при падении зарядки вылезет ошибка по питанию. номер не помню.Да, можно с рамы. Только штатный провод хорошо изолируй. Но что-то мне подсказывает, что у тебя еще проблема в цепи зарядки.
Еще и болтики подлиннее ставят.Шайбы с ведомого Варик можно сначала не выбрасывать, а замеНить на более тонкие, не поможет, тогда убрать вообще...
ремень гейтс имеет ширину 35мм а оригинил 34, делай выводы - я отказался от них, мы брали и усиленные гейцы так они почему то быстрее рвались))Опять порвал ремень,вентиляционный отсек вариатора в порядке,тарелки плавно сдвигаются(без ремня)щеки тарелок нагреты одинаково и внутренние и наружные.температура тарелок больше 60 градусов,руку обжигает-это нормально?ремни в последнее время ставлю Gates,есть Gates 40C4340 усиленный,есть смысл ставить такой?еще покатаешься,на работающем двигателе подсвистывает ремень,ременьослабишь,(в ведомом ремень утопишь)свист прекращается
Ставят не длиннее,а нужного размера. Во время эксплуатации концы болтов стачиваются или сплющиваются(это кому как больше нравится) и они становятся короче,при этом не раздвигают тарелки вариатора. Ещё на подвижной тарелке есть металлическая деталь,в которую упираются концы этих болтов,в ней тоже появляется выработка (её можно перевернуть).Еще и болтики подлиннее ставят.