YAMAXA Nytro MTX

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

dimasic

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
106
Реакции
1
Местонахождение
г .Иркутск
Имя
Дмитрий
Техника
YAMAHA GRIZZLY 660 ,YAMAHA NITRO MTX 162(13)
проблема,с постоянно рвущимися ремнями,видимо не решаемая .
люди ставят на нитры турбины,у них проблем с ремнями нет?
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.506
Реакции
7.410
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Ставят не длиннее,а нужного размера. Во время эксплуатации концы болтов стачиваются или сплющиваются(это кому как больше нравится) и они становятся короче,при этом не раздвигают тарелки вариатора. Ещё на подвижной тарелке есть металлическая деталь,в которую упираются концы этих болтов,в ней тоже появляется выработка (её можно перевернуть).
Сергей, спасибо! А то я немного даже прифигел:shutup:, когда прочитал про длинные болтики))))):handshake2:
 

Фомус

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
633
Реакции
19
Возраст
50
Местонахождение
Ишим Тюменская обл
Имя
Сергей
Техника
нитра MTX, Смит хм
Приветсвую всех, убрал шйбы, опять бля..... поставил новый ремень, да подсел ремешок, на вывешанном завел, сцука начала снова вертеть гусеницу( в вывешанном состоянии), снова снял ремень, отполировал до зеркала чашки ведущего варика, поставил ремешок вроде стоит, не выезжал еще пока, что думать еще не знаю, шестерню ждать долго.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.506
Реакции
7.410
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Приветсвую всех, убрал шйбы, опять бля..... поставил новый ремень, да подсел ремешок, на вывешанном завел, сцука начала снова вертеть гусеницу( в вывешанном состоянии), снова снял ремень, отполировал до зеркала чашки ведущего варика, поставил ремешок вроде стоит, не выезжал еще пока, что думать еще не знаю, шестерню ждать долго.
У тебя с ведомым проблемы.
 

Slavorsk

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
305
Реакции
45
Возраст
43
Местонахождение
Оренбург
Имя
Вячеслав
Техника
Yamaha RS Venture TF 2014, Yamaha 9.9GMHS(15), Solar 380, SYM Jet4-125, Yamaha Diversion XJ6
сцука начала снова вертеть гусеницу( в вывешанном состоянии)
У меня тоже на холодном старте вывешенная гусянка прокручивается слегка, ну и что? Ремни же не рвет (тьфу-тьфу). Свистеть перестал на холостых? Положение ремня в норме относительно тарелок? Мне думается, что у тебя пружина прослабла на ведомом. При слабой пружине увеличивается трение между тарелками из-за его постоянного проскальзывания под нагрузкой, растет температура и разрушается ремень.
 
Последнее редактирование:

Фомус

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
633
Реакции
19
Возраст
50
Местонахождение
Ишим Тюменская обл
Имя
Сергей
Техника
нитра MTX, Смит хм
Приветсвую всех, убрал шйбы, опять бля..... поставил новый ремень, да подсел ремешок, на вывешанном завел, сцука начала снова вертеть гусеницу( в вывешанном состоянии), снова снял ремень, отполировал до зеркала чашки ведущего варика, поставил ремешок вроде стоит, не выезжал еще пока, что думать еще не знаю, шестерню ждать долго.
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Приветсвую всех, убрал шйбы, опять бля..... поставил новый ремень, да подсел ремешок, на вывешанном завел, сцука начала снова вертеть гусеницу( в вывешанном состоянии), снова снял ремень, отполировал до зеркала чашки ведущего варика, поставил ремешок вроде стоит, не выезжал еще пока, что думать еще не знаю, шестерню ждать долго.
И у меня крутит гусю на заведённом и что? В этом проблемы нет
 

Roma41RUS

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
633
Реакции
29
Возраст
50
Местонахождение
П/Камчатский
Имя
Роман
Техника
имаха
Ставят не длиннее,а нужного размера. Во время эксплуатации концы болтов стачиваются или сплющиваются(это кому как больше нравится) и они становятся короче,при этом не раздвигают тарелки вариатора. Ещё на подвижной тарелке есть металлическая деталь,в которую упираются концы этих болтов,в ней тоже появляется выработка (её можно перевернуть).
:up:
А мне даже в голову не пришло, что это не для всех очевидно и надо по пунктам расписывать :)
Тогда уж, для полной картины, добавлю. При заметном износе болтиков и и опоры под них, ремень будет свистеть и без шайб.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.506
Реакции
7.410
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

Tundra41

Активный участник
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
303
Реакции
13
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Александр
Техника
YAMAXA Nytro MTX 162
Скажите, а установка звезды на 19 заметно экономит ремни? И насколько заметно крутящего добавляется?
 

снегоманьяк

Старожил
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
1.812
Реакции
81
Возраст
46
Местонахождение
Кировская обл. Вятка
Имя
Диман
Техника
всякой много

Фомус

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
633
Реакции
19
Возраст
50
Местонахождение
Ишим Тюменская обл
Имя
Сергей
Техника
нитра MTX, Смит хм
Приветствую всех! Не хочется сильно нос совать в сток, но поскольку гусленицу поставил талон 66, там на 1см зацеп длинее, я посчитал что замена шестерни маленькой на 20 зубов будет оптимальным решением, для ПОПЫТКИ поберечь на сколько это возможно ремни, плюс не большие манипуляции в рамках стока с ведомым вариком.
 

dimasic

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
106
Реакции
1
Местонахождение
г .Иркутск
Имя
Дмитрий
Техника
YAMAHA GRIZZLY 660 ,YAMAHA NITRO MTX 162(13)
подскажите ,что мне нужно сделать с Нитрой MTX 162,что бы она была похожа на снегоход для глубокого снега.
хочу поставить TALON 66.6,оригинальный ремень,какую звездочку нужно поставить,и что нужно сделать с вариатором,что бы я смог кататься и не рвать ремни через 100 км.Я катаюсь с поларисами горными,очень уважительно отношусь к Ямахе,у меня снежик ,квадрик и спортбайк Ямаха. Бранд Поларис -я простото ненавижу,по квадропокатушкам,у них постоянно что то ломается,Поларисоводы смеются надо мной ,(по порванным ремням).мне просто хочется кататься и получать удовольствие.
помогите ........................
стал смотреть в сторону Полариса горника,а это очень не хочу делать
подвеска Нитры переделана Солодковым,снежик рулится очень хорошо,катался на Поларисах-показалось на Поларисах сложнее,но это могло просто показаться,не привык к ним и не хочу привыкать
 

Фомус

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
633
Реакции
19
Возраст
50
Местонахождение
Ишим Тюменская обл
Имя
Сергей
Техника
нитра MTX, Смит хм
подскажите ,что мне нужно сделать с Нитрой MTX 162,что бы она была похожа на снегоход для глубокого снега.
хочу поставить TALON 66.6,оригинальный ремень,какую звездочку нужно поставить,и что нужно сделать с вариатором,что бы я смог кататься и не рвать ремни через 100 км.Я катаюсь с поларисами горными,очень уважительно отношусь к Ямахе,у меня снежик ,квадрик и спортбайк Ямаха. Бранд Поларис -я простото ненавижу,по квадропокатушкам,у них постоянно что то ломается,Поларисоводы смеются надо мной ,(по порванным ремням).мне просто хочется кататься и получать удовольствие.
помогите ........................
стал смотреть в сторону Полариса горника,а это очень не хочу делать
подвеска Нитры переделана Солодковым,снежик рулится очень хорошо,катался на Поларисах-показалось на Поларисах сложнее,но это могло просто показаться,не привык к ним и не хочу привыкать
Пока что я тоже маюсь этой проблемой ни кто, ни чего конкретно сказать не может да и вряд ли скажет, т.к. в теме хтх идет такой же диалог и кто во что горазд, судя по всему это индивидуальные особенности, меня тоже возмущает этот момент, когда все в равных условиях а ременная проблема у меня одного, тот же апекс с заменённой гусеницей едет без проблем, а у меня по два ремня за день при чем в разных внешних условиях и при низкой температуре и при сравнительно высокой, я грешу главным образом на звезду.
 

autotechkhv

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
12
Возраст
39
Имя
Владимир
Техника
FXNYTROMTX14 G4 SKYDOO SP154
Я на 162 нитре после 1000 пробега поменял 3 болта на ведомом, поставил в ведомый пружину pink от предыдущего года МТх ,а родную положил на полку. Пока пробег 1810 ремень второй .
 

dimasic

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
106
Реакции
1
Местонахождение
г .Иркутск
Имя
Дмитрий
Техника
YAMAHA GRIZZLY 660 ,YAMAHA NITRO MTX 162(13)
Я на 162 нитре после 1000 пробега поменял 3 болта на ведомом, поставил в ведомый пружину pink от предыдущего года МТх ,а родную положил на полку. Пока пробег 1810 ремень второй .
Три болта на ведомом,поясните?
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай

Лёха 51

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.830
Реакции
59
Местонахождение
Мурманская Область
Имя
Алексей
Техника
Polaris WT LX(был), Yamaha bravo250(был), Nytro mtx153(был), СF moto X6, Ski-doo grand touring 600ace
Подскажите по склизам, говорят графитовые стачивают скобы, так ли это?
Подскажите по посадочное гнездо склиз , какое оно и может размеры есть?
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Поставьте звезды 18х40!!! Ну, перейдёте вы с 1,81 (если в стоке звезды 22х40) на 2,22, ну да, цепь поменять надо будет на 68 звеньев. Даже я с установкой тяжелой гуси 146" со всякими там увеличенными зацепами на ХТХ и то, ставил 18х40! Не хотите - ставьте звезду на 17 зубов!!! Ну, да, не поедет Нитра у вас 150 км/Ч, а оно вам надо в таком глубоком снегу, сотки вполне хватит!!!
 

Фомус

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
633
Реакции
19
Возраст
50
Местонахождение
Ишим Тюменская обл
Имя
Сергей
Техника
нитра MTX, Смит хм
Три болта на ведомом,поясните?
В заде на вариаторе (когда вы его снимете) стоят три болтика ключик или головочка на10, там больше ни чего нет, этими винтами регулируется высота посадки ремня в ведомом вариаторе, по мере износа ремень проваливается ( если на нитре вообще возможен износ ремня, он просто умирает в клочья иногда даже не начав изнашиваться), ставя под эти болтики шайбочки вы зжимаете чашки вариатора тем самым приподнимая ремень. Корявенько конечно и далеко не так как Андреевич, тем не менее постарался объяснить
 

dimasic

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
106
Реакции
1
Местонахождение
г .Иркутск
Имя
Дмитрий
Техника
YAMAHA GRIZZLY 660 ,YAMAHA NITRO MTX 162(13)
IMG_5468.PNG
Инструкцию к снегоходу поизучайте - процедура описана даже с картинками.
Куда уж ещё подробнее пояснять.
если речь идёт о болтах (номер 1)они не меняются,регулировка происходит шайбами,
 

Фомус

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
633
Реакции
19
Возраст
50
Местонахождение
Ишим Тюменская обл
Имя
Сергей
Техника
нитра MTX, Смит хм
Поставьте звезды 18х40!!! Ну, перейдёте вы с 1,81 (если в стоке звезды 22х40) на 2,22, ну да, цепь поменять надо будет на 68 звеньев. Даже я с установкой тяжелой гуси 146" со всякими там увеличенными зацепами на ХТХ и то, ставил 18х40! Не хотите - ставьте звезду на 17 зубов!!! Ну, да, не поедет Нитра у вас 150 км/Ч, а оно вам надо в таком глубоком снегу, сотки вполне хватит!!!
Согласен! но только решил еще экспериментировать и начать с минимума с 20 звезды, хотя и на 22 *40 она у меня ни когда не разгонялась до 150км\ч, кто бы что не говорил!
 

Фомус

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
633
Реакции
19
Возраст
50
Местонахождение
Ишим Тюменская обл
Имя
Сергей
Техника
нитра MTX, Смит хм
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу