Как мне кажется более мягкая пружина или наименьший преднатяг, задаваемый положениями 0-3-6-9, будут провоцировать ремень к проворачиванию, что повлияет на нагрев вариатора.
Как показывает практика, жёсткость пружины как ведущего так и ведомого на износ и долговечность ремня существенного влияния не оказывают ( если вообще оказывают ).
Куда большее влияние на периодичность разрушения ремня оказывает характер эксплуатации.
Приведу наблюдения.
Если ездить аккуратно и давать ремню остыть, то даже на самом низком преднатяге пружины ремень спокойно выхаживает сезон.
А если зажать гашетку и в монотонном режиме херачить на высокой скорости, то как правило достаточно часа и ремень просто разлетается.
Я для себя сделал выводы :
1. различные настройки вариатора не оказывают существенного влияния на долговечность ремня.
2. ремень не любит длительной монотонной работы - если характер езды предполагает более частое изменение скоростного режима, то ремень выхаживает долго.
3. при езде в рваном темпе ремень ходит значительно дольше, чем при монотонном зажал и херачишь.
Характерный пример случился в один из выездов.
В начале двигались по полям лесам и оврагам - у нас это характерный пейзаж - характер езды сильно не разгонишься и долго не вжаришь даже по полю ( поле через 5 мин. кончается )
В таком режиме прошли км.100 - никаких проблем.
В районе Макарьевского монастыря сошли на Волгу и уже по Волге, благо условия позволяли, дунули на все деньги.
Через буквально полчаса на одном километре стояли три снегохода с разлетевшимися ремнями.
А потому считаю, что характер эксплуатации оказывает куда большее влияние на долговечность ремня, чем какие бы то ни было регулировки.