YAMAXA Nytro MTX

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
не понял зачем тогда эти настройки заводом предусмотренно,если их нет смысла трогать?
Никто не говорит, что их нельзя трогать - только преднатяг пружины ведомого влияет совсем на другие параметры, но никак не на момент страгивания.
 

SERGEI 37tus

Ветеран
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
3.594
Реакции
558
Возраст
50
Местонахождение
Ивановская обл г Вичуга
Имя
cергей
Техника
polaris 800 edge touring был,нитра хтх 1,75 есть.
Никто не говорит, что их нельзя трогать - только преднатяг пружины ведомого влияет совсем на другие параметры, но никак не на момент страгивания.
Андреич раскрой секрет , на какие параметры влияет ?
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай

ILKAM

Новенький
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
41
Реакции
0
Местонахождение
Камчатка
Имя
Илья
Техника
Brp Summit 850
Очень полезное описание :up:
а что влияет на нагрев вариатора?
 

звездин сергей

Активный участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
449
Реакции
26
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск-Вельск
Имя
сергей
Техника
Lynx boondocker
Очень полезное описание :up:
а что влияет на нагрев вариатора?
Как мне кажется более мягкая пружина или наименьший преднатяг, задаваемый положениями 0-3-6-9, будут провоцировать ремень к проворачиванию, что повлияет на нагрев вариатора.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Как мне кажется более мягкая пружина или наименьший преднатяг, задаваемый положениями 0-3-6-9, будут провоцировать ремень к проворачиванию, что повлияет на нагрев вариатора.
Как показывает практика, жёсткость пружины как ведущего так и ведомого на износ и долговечность ремня существенного влияния не оказывают ( если вообще оказывают ).
Куда большее влияние на периодичность разрушения ремня оказывает характер эксплуатации.
Приведу наблюдения.
Если ездить аккуратно и давать ремню остыть, то даже на самом низком преднатяге пружины ремень спокойно выхаживает сезон.
А если зажать гашетку и в монотонном режиме херачить на высокой скорости, то как правило достаточно часа и ремень просто разлетается.
Я для себя сделал выводы :
1. различные настройки вариатора не оказывают существенного влияния на долговечность ремня.
2. ремень не любит длительной монотонной работы - если характер езды предполагает более частое изменение скоростного режима, то ремень выхаживает долго.
3. при езде в рваном темпе ремень ходит значительно дольше, чем при монотонном зажал и херачишь.

Характерный пример случился в один из выездов.
В начале двигались по полям лесам и оврагам - у нас это характерный пейзаж - характер езды сильно не разгонишься и долго не вжаришь даже по полю ( поле через 5 мин. кончается )
В таком режиме прошли км.100 - никаких проблем.
В районе Макарьевского монастыря сошли на Волгу и уже по Волге, благо условия позволяли, дунули на все деньги.
Через буквально полчаса на одном километре стояли три снегохода с разлетевшимися ремнями.

А потому считаю, что характер эксплуатации оказывает куда большее влияние на долговечность ремня, чем какие бы то ни было регулировки.
 
Последнее редактирование:

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.534
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Как показывает практика, жёсткость пружины как ведущего так и ведомого на износ и долговечность ремня существенного влияния не оказывают ( если вообще оказывают ).
Куда большее влияние на периодичность разрушения ремня оказывает характер эксплуатации.
Приведу наблюдения.
Если ездить аккуратно и давать ремню остыть, то даже на самом низком преднатяге пружины ремень спокойно выхаживает сезон.
А если зажать гашетку и в монотонном режиме херачить на высокой скорости, то как правило достаточно часа и ремень просто разлетается.
Я для себя сделал выводы :
1. различные настройки вариатора не оказывают существенного влияния на долговечность ремня.
2. ремень не любит длительной монотонной работы - если характер езды предполагает более частое изменение скоростного режима, то ремень выхаживает долго.
3. при езде в рваном темпе ремень ходит значительно дольше, чем при монотонном зажал и херачишь.

Характерный пример случился в один из выездов.
В начале двигались по полям лесам и оврагам - у нас это характерный пейзаж - характер езды сильно не разгонишься и долго не вжаришь даже по полю ( поле через 5 мин. кончается )
В таком режиме прошли км.100 - никаких проблем.
В районе Макарьевского монастыря сошли на Волгу и уже по Волге, благо условия позволяли, дунули на все деньги.
Через буквально полчаса на одном километре стояли три снегохода с разлетевшимися ремнями.

А потому считаю, что характер эксплуатации оказывает куда большее влияние на долговечность ремня, чем какие бы то ни было регулировки.
Ко всему написанному Андреевичем добавлю....
Большую роль в кончине ремня играет его пробуксовка по тарелкам вариатора на горячую в момент страгивания. Лучше этого не допускать.
 

prostofilin

Старожил
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
1.707
Реакции
10
Возраст
49
Местонахождение
Башкортостан г. Октябрьский.
Имя
Володя
Техника
Всякая забористая.
Ко всему написанному Андреевичем добавлю....
Большую роль в кончине ремня играет его пробуксовка по тарелкам вариатора на горячую в момент страгивания. Лучше этого не допускать.
А еще хуже, это если попадет вода или снег. Тут через полчаса, а то раньше ремень в дребезги.
Замерял тем-ру ремня при разными режимами эк-ции. Самой большая на прямиках с большой скоростью.
 

Алексей100500

Участник
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
138
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Ирбит
Имя
Алексей
Техника
Гризли700 ямаха нитро
Ездил вчера. Возник прошлогодний вопрос. При езде по реке.на скорости 50-70кмч.снега мало.бросает снежик из стороны в сторону.не так чтобы постоянно но напрягает. Рядом едут на диванах тф.рулят чуть ли не одной рукой.а я держусь крепко за руль.вылететь не хочется. Развал лыж смотрел летом. Гусеница стоковая.аморты по 10пси. Прокатил на тф.спокойно можно ехать на этих скоростях. Особенности конструкции нитро или гдето покрутить?
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Развал лыж смотрел летом.
Развал на процесс рыскания морды влияния как такового не оказывает - Смотреть надо схождение ( а точнее расхождение ).

.аморты по 10пси.
На вашем снегоходе отсутствует стабилизатор, а стабилизация осуществляется жёсткостью амортизаторов.
10 пси - это вы ездите на пустых амортизаторах. - Что же тогда вы удивляетесь что морда мотается ?
Видимо вам было лень ознакомится с рекомендациями производителя.
Снимок.JPG


Лень следить за давлением ? - замените амортизаторы с пружинами как на Вентуре и у вас будет ездить как Вентура.
Если умышленный эксперимент с давлением в воздушных амортизаторах - Ну, считайте, что он не удался. :D
 
Последнее редактирование:

Алексей100500

Участник
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
138
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Ирбит
Имя
Алексей
Техника
Гризли700 ямаха нитро
Конечно же смотрел расхождение.и 100пси. Прошу прощения за то что ввел в заблуждение
 

Андрей GooD

Участник
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
192
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
коми-пермяцкий округ
Имя
Андрей GooD
Техника
ямаха нитро мтх 153,кот HCR M800 153
Давайте я буду давать ссылки - мне не хочется писать одно и тоже каждый раз.

http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/10954/page-166#post-4566176
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/10954/page-166#post-4568190
спасибо,подробно,тогда получается что бы отрегулировать ведомый на 0,3,6,9,нужно знать пиковую выдаваемую мощность двигателя при максимальных оборотах и уже настраивать преднатяг пружины ведомого варика,а при скольких оборотах нитро выдает 130 л.с. у нового соответственно,а не жизнью покатанного?
Исходя из этих соображений 9 по настройке возможно будет соответствовать пику,если опираться на кривую по графику,но если есть график,то хотелось бы увидеть конкретно нашего двигателя НИТРЫ,то тогда теоретически и настройки будут соответствовать определенным оборотам,но навряд ли кто то ямаху нитро ставил на диностенд?
Ну и я так понимаю все всё равно катают на 0 или на 3 по ведомому?
 

Андрей GooD

Участник
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
192
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
коми-пермяцкий округ
Имя
Андрей GooD
Техника
ямаха нитро мтх 153,кот HCR M800 153
.....а если сравнивать с авто то 3 передача оптимальная и на разгон и поддержание скорости и при желании можно стронуться в зависимости от условий,а так же и двс при максимальных оборотах дольше и дальше должен проработать и коробка так же должна не развалится,соотношение пика мощности двс и крутящий момент передачи,а так на первой как разогнался,как выплюнул двс из под капота или коробас в дребезги)))))
экспериментировать очкую,не новый снежик он у меня,не новый,да еще и первый
 

Андрей GooD

Участник
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
192
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
коми-пермяцкий округ
Имя
Андрей GooD
Техника
ямаха нитро мтх 153,кот HCR M800 153
может эти настройки и не заметны и не значительны,но на круге + 2 сек))) это я про автогонки,там как раз перед гонками эксперементируют,диностенды и т.д и т.п
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
спасибо,подробно,тогда получается что бы отрегулировать ведомый на 0,3,6,9,нужно знать пиковую выдаваемую мощность двигателя при максимальных оборотах и уже настраивать преднатяг пружины ведомого варика,а при скольких оборотах нитро выдает 130 л.с. у нового соответственно,а не жизнью покатанного?
Исходя из этих соображений 9 по настройке возможно будет соответствовать пику,если опираться на кривую по графику,но если есть график,то хотелось бы увидеть конкретно нашего двигателя НИТРЫ,то тогда теоретически и настройки будут соответствовать определенным оборотам,но навряд ли кто то ямаху нитро ставил на диностенд?
Ну и я так понимаю все всё равно катают на 0 или на 3 по ведомому?
Ну, почему же. Ребята из Казани катали МТХ на диностенде. Надо искать инфу, и она найдётся. Но надо понимать, что характеристики одного даже нового Мотора Нитры совсем не такие как у другого, хоть они одинаковы по названию.
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
может эти настройки и не заметны и не значительны,но на круге + 2 сек))) это я про автогонки,там как раз перед гонками эксперементируют,диностенды и т.д и т.п
Настойки с каких положений на какие?
 

AndFZS

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2008
Сообщения
2.132
Реакции
81
Возраст
50
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Буран
Ну, почему же. Ребята из Казани катали МТХ на диностенде. Надо искать инфу, и она найдётся. Но надо понимать, что характеристики одного даже нового Мотора Нитры совсем не такие как у другого, хоть они одинаковы по названию.
Ну приблизительно они равные. + - 2 л.с
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Ну и я так понимаю все всё равно катают на 0 или на 3 по ведомому?
Уверен, что абсолютное большинство катает на заводских установках - это 3.
И абсолютному большинству абсолютно по-барабану на эти настройки. - Об этих настройках многие вообще не знают и знать не хотят.
 

Андрей GooD

Участник
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
192
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
коми-пермяцкий округ
Имя
Андрей GooD
Техника
ямаха нитро мтх 153,кот HCR M800 153
Ну, почему же. Ребята из Казани катали МТХ на диностенде. Надо искать инфу, и она найдётся. Но надо понимать, что характеристики одного даже нового Мотора Нитры совсем не такие как у другого, хоть они одинаковы по названию.
дан 80 на каком положении стоят настройки ведомого варика конкретно вашего снежика?
 

Андрей GooD

Участник
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
192
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
коми-пермяцкий округ
Имя
Андрей GooD
Техника
ямаха нитро мтх 153,кот HCR M800 153
Уверен, что абсолютное большинство катает на заводских установках - это 3.
И абсолютному большинству абсолютно по-барабану на эти настройки. - Об этих настройках многие вообще не знают и знать не хотят.
согласен
 

Андрей GooD

Участник
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
192
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
коми-пермяцкий округ
Имя
Андрей GooD
Техника
ямаха нитро мтх 153,кот HCR M800 153
я с парнями катаюсь у них все утиля по 2-3 см зацепы,я их на горочку на нашу небольшую позвал,ох они и там переплевались,буксовали,а я туда сюда катаюсь кайфую))))))
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
я с парнями катаюсь у них все утиля по 2-3 см зацепы,я их на горочку на нашу небольшую позвал,ох они и там переплевались,буксовали,а я туда сюда катаюсь кайфую))))))
Только не соглашайся ехать с ними в лес - а то они покайфуют :shutup:

Отыграются за все обиды на горке. :D
 

звездин сергей

Активный участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
449
Реакции
26
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск-Вельск
Имя
сергей
Техника
Lynx boondocker
Только не соглашайся ехать с ними в лес - а то они покайфуют :shutup:

Отыграются за все обиды на горке. :D
Я частенько с Барсом 850 (60см) в лес езжу, на мой взгляд разница чувствуется только при развороте в пухляке при ограниченном пространстве, и не нужно забывать, что в лесу не мало оврагов, лесных речек с крутыми берегами и прочих пригорков. Ну и конечно будет два минуса по отношению к утилю, это сани с грузом и пассажир,что в пухляке между елок не допустимо с нитрой. А так все гуд.
 

Tundra41

Активный участник
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
303
Реакции
13
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Александр
Техника
YAMAXA Nytro MTX 162
Я частенько с Барсом 850 (60см) в лес езжу, на мой взгляд разница чувствуется только при развороте в пухляке при ограниченном пространстве, и не нужно забывать, что в лесу не мало оврагов, лесных речек с крутыми берегами и прочих пригорков. Ну и конечно будет два минуса по отношению к утилю, это сани с грузом и пассажир,что в пухляке между елок не допустимо с нитрой. А так все гуд.
Правильно делаешь, я тоже прочухал кайф катать в лесу. Нужно иметь накат постоянно, для этого нужно иметь четкий курс, предполагаемые места разворотов, возможность доехать до места, откуда будет видно как ехать дальше и на этом месте равернуться для того, что бы свалить не теряя скорости если дальше нет хода. Короче башка пухнет, а мышцы наливаются))) Но кайф настоящий! Это не по полям дурняка гонять.
 

Tundra41

Активный участник
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
303
Реакции
13
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Александр
Техника
YAMAXA Nytro MTX 162
Уверен, что абсолютное большинство катает на заводских установках - это 3.
И абсолютному большинству абсолютно по-барабану на эти настройки. - Об этих настройках многие вообще не знают и знать не хотят.
Типа того. Но зря они это))) На 9 газ в пол и стоишь в яме, предполагаю режим для бетона и жесткой короткозацепной гуси. Я на 6 остановился, еще можно тронуться в адском пухле, зато короче разгон до склона, который штурмовать надо. Тройка не понятно для чего. Сразу скажу, что мои ощущения абсолютно субъективны, потому как делал это все паралельно с настройками вариков что бы не ело ремни.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу