- как он работает в деталях я не разбирался, т.к. мне не нравится, как он работает
Точно знаю, что когда движок заглушен, дроссельная заслонка максимально ОТКРЫТА, при запуске закрывается в режим холостого хода. Из-за этого минимальная температура запуска хуже и при примерзании тяг аппарат рывком уходит от хозяина. На предыдущем Мухтаре-15 убрал ЦР из-за постоянного обмерзания. Движок стал уверенно запускаться без подогрева до -35С. На нынешнем движке ЦР работал совсем плохо, не давал движку раскручиваться, не смотря на все манипуляции с пружиной. Нынче убрал его совсем. Теперь управляю газом напрямую.
Насчет карба, перелива и прочих фокусов на новом Мухтаре образца 2017 - вчера сам офигел. Растянул пружинку иглы поплавка, проверил карб - все ок, поставил на мотор, завел - мотор работает ровно, выхлоп чистейший, на газ реагирует бодро, резко. Думаю, надо бы прокатиться. Одел воздушник, поставил лыжи, завожу, а он опять чих-пых, газ даешь, копоть летит черная, вобщем опять двадцать пять. Опять разбирать надо... Снял воздушник, дай, думаю, заведу. Завел, а мотор опять как часики. Я, не веря своим глазам, ушам, носу одеваю фильтр на карб, просто рукой придерживаю и мотор даже на холостых начинает задыхаться, обороты падают, под газом дергается, копоть летит. Убираю воздушник и снова все отлично. Я несколько раз повторял, не мог поверить, что НОВЫЙ фильтр может так душить мотор. Поставил воздушный фильтр от прежнего Мухтарки, который три сезона прошел - все отлично. Дунул в новый фильтр, а он, сука, продувается с трудом. Б...дь, дайте мне чем-нидь тяжелым кинуть в этих китайских бракоделов. На фильтровальной бумаге сэкономили, что ли? 21 век на дворе, а у них новые воздушные фильтра воздух не пропускают!
Пубывав бы... Конечно, чисто теоретически фильтр мог забиться копотью, когда движок коптил и не ехал, но на вид фильтр почти новый. К тому же сверху еще и поролонка стоит. Так что больше склоняюсь к фильтродиверсии со стороны кЕтайских "товарищей". С таким фильтром конечно же мотор будет задыхаться как с прикрытой воздушной заслонкой (подсосом).
Теперь, для проверки на ходу уберу бумагу, оставив каркас и поролонку, а там поглядим, что получится.