Михаил 124
Участник
Соосность зведочек проверяли? У меня на родных зведах её тоже не былоСуббота и на весь день, только движение. Поедем зайчиков беспокоить. По приезду отпишусь.
Соосность зведочек проверяли? У меня на родных зведах её тоже не былоСуббота и на весь день, только движение. Поедем зайчиков беспокоить. По приезду отпишусь.
На глаз, при натяжении цепи, вроде звёзды в одной плоскости. Подскажите как правильно сделать замеры?Соосность зведочек проверяли? У меня на родных зведах её тоже не было
Вот я так и не могу понять одного момента. Буран весит более 300 кг., сколько уже на нём наезжено, ремень не буксует, временами рвётся. Муха, по сравнению с Бураном, "вошь", а ремень буксует. В чём секрет?Уменьшение ПЧ в нашем случае дополнительно нагрузит движок, а главное - вариатор и его ремень. Там, конечно, запас есть, но лучше пусть он будет больше. У меня и так, когда по снегу еду, ремень на максимуме мощности пробуксовывает, а если еще и ПЧ уменьшено
Мне проще весь груз в санях возить, патамучта
1. Нагрузка на склизы меньше, значит проходят дольше.
2. Если встрял, то отцепил сани и вытолкнул Мухтарку. А когда все в багажнике - иной раз сил не хватает, надо все выгружать, потом загружать.
3. Когда вес распределен не только на гусянку, но и на сани - меньше снег продавливает, едет увереннее.
На Д-125 пробовал более скоростную звезду - вернулся к штатной, т.к. тяги не хватало, особенно на морозе за -30С с задубевшей гусянкой. На Д-150 поставил звезду с меньшим числом зубьев, именно чтоб тяговитее было и вариатор разгрузить. На М-15 все хорошо сбалансировано, мне лично ПЧ менять не нужно.
К ведомой звезде прикладываете линейку метровую ребром или уголок главно чтоб ровно было и подводите к ведущей, как на фото. Если соосности нет на звёздочке будет видно выработку.На глаз, при натяжении цепи, вроде звёзды в одной плоскости. Подскажите как правильно сделать замеры?
Нет, ну у Вас реально косяк. Я менял звездочку, родные как новые, только между зубьев блестит. С боков износа нет. Но на всякий случай с новой, установленной, надо проверить.К ведомой звезде прикладываете линейку метровую ребром или уголок главно чтоб ровно было и подводите к ведущей, как на фото. Если соосности нет на звёздочке будет видно выработку.
Как под копирку. На моём аналогичная ситуация. Странно, что звёзды не погрызены. Сейчас поставил крашенную, увижу сразу.К ведомой звезде прикладываете линейку метровую ребром или уголок главно чтоб ровно было и подводите к ведущей, как на фото. Если соосности нет на звёздочке будет видно выработку.
У меня тоже 5-6 мм, у меня и по звездочке видать, на цепи выработки не увидел и это радует значит прочнаяКак под копирку. На моём аналогичная ситуация. Странно, что звёзды не погрызены. Сейчас поставил крашенную, увижу сразу.
Думаю, необходимо на шлицевой вал ведущей, одеть кольцо (шайбу), а снаружи снять на токарном. У меня 4 мм.
Межосевое расстояние ведущего и ведомого валов на буране больше чем на мухе. Ремень натянут сильнее поэтому не буксует.Вот я так и не могу понять одного момента. Буран весит более 300 кг., сколько уже на нём наезжено, ремень не буксует, временами рвётся. Муха, по сравнению с Бураном, "вошь", а ремень буксует. В чём секрет?
Пару причин кину.. 1.Перетянута гусля 2.Снежок попадает на тарелки варика.. 3. Перекос ремня - не соосны ведомый и ведущий вариаторы.Межосевое расстояние ведущего и ведомого валов на буране больше чем на мухе. Ремень натянут сильнее поэтому не буксует.
- могу только предполагать, т.к. с силовым агрегатом бурана детально не разбирался.Вот я так и не могу понять одного момента. Буран весит более 300 кг., сколько уже на нём наезжено, ремень не буксует, временами рвётся. Муха, по сравнению с Бураном, "вошь", а ремень буксует. В чём секрет?
- Alex, не стОит использовать в дружеской беседе слова "Бред", "чушь" и т.п. Этим Вы можете обидеть собеседника и спровоцировать его на столь же агрессивный ответ с последующей перепалкой. А зачем это нам?Пару причин кину.. 1.Перетянута гусля 2.Снежок попадает на тарелки варика.. 3. Перекос ремня - не соосны ведомый и ведущий вариаторы.
Интерес заставил меня проверить одну догадку, на моём вариаторе. Так вот, когда ремень утопил до отказа, в ведомом шкиве, то подвижная тарелка ещё отодвинулась на 1-1,5 мм., то есть ремень лежал на внутренней плоскости, когда по всем руководствам не должен доходить до низа. Может, данный факт служить пробуксовке?- могу только предполагать, т.к. с силовым агрегатом бурана детально не разбирался.
1. Капотирование и защита вариатора от снега. На Мухтаре основная причина, скорее всего, это именно снег или влага, попадающая на диски вариатора. Иначе ремень просто горел.
2. У Бурана, насколь знаю, есть реверс, а значит редуктор. Варик стоит до редуктора, значит работает с другой нагрузкой, на других ПЧ. Надо смотреть суммарное передаточное число (ПЧ) движок-гусянка. Да еще у Бурана движок 2Т, т.е. рабочие обороты должны быть несколько выше наших.
Это все мысли вслух, скорее для обсуждения.
- Alex, не стОит использовать в дружеской беседе слова "Бред", "чушь" и т.п. Этим Вы можете обидеть собеседника и спровоцировать его на столь же агрессивный ответ с последующей перепалкой. А зачем это нам?
Насчет своего случая пробуксовки ремня допускаю лишь причину №2 - попадание снега или влаги на диски вариатора на скорости. Выше уже написАл, что, наверное, иначе, при пробуксовке, ремень неизбежно подгорал. Насчет натяга гусеницы и перекоса ремня, уж поверьте, все в норме.
Сегодня снял ведомую звезду, открутил шкив и на токарном срезал 3,5 мм., поставил и как говориться, ошибся в измерениях, не попал (на глазок не получилось), теперь в другую сторону 1 мм. Всё, больше точить не буду, так сойдёт.У меня тоже 5-6 мм, у меня и по звездочке видать, на цепи выработки не увидел и это радует значит прочная
На Ваш вопрос-какое на М15 межцентровое?Интерес заставил меня проверить одну догадку, на моём вариаторе. Так вот, когда ремень утопил до отказа, в ведомом шкиве, то подвижная тарелка ещё отодвинулась на 1-1,5 мм., то есть ремень лежал на внутренней плоскости, когда по всем руководствам не должен доходить до низа. Может, данный факт служить пробуксовке?
Я подозреваю, что ремень никогда не доходит до низа в ведомом диске. Кроме как с отцепленной цепью. Нагрузка не дает.Интерес заставил меня проверить одну догадку, на моём вариаторе. Так вот, когда ремень утопил до отказа, в ведомом шкиве, то подвижная тарелка ещё отодвинулась на 1-1,5 мм., то есть ремень лежал на внутренней плоскости, когда по всем руководствам не должен доходить до низа. Может, данный факт служить пробуксовке?
На этот вариатор можно без дополнительных настроек поставить так же 34 тый ремень, я даже на 34,5 ставил , вряд-ли он доходит до самого низа, т.к. на ведущем вариаторе ремень не полностью выходит сантиметра на полтора , (на фото видно) думаю просто оборотов не хватает. А проскальзывание ремня скорей всего снегИнтерес заставил меня проверить одну догадку, на моём вариаторе. Так вот, когда ремень утопил до отказа, в ведомом шкиве, то подвижная тарелка ещё отодвинулась на 1-1,5 мм., то есть ремень лежал на внутренней плоскости, когда по всем руководствам не должен доходить до низа. Может, данный факт служить пробуксовке?
Я его не мерил.На Ваш вопрос-какое на М15 межцентровое?
Тоже подваривал в этих местах, летом буду весь блок усиливатьНе удержался, поехал сегодня в 18 вечера покататься. Упылил за 20 км. Снег здорово уплотнился на полях, муха прёт. Но, в какой то момент, мне почудилось, что ЛМ и мои ноги гуляют согласно неровностям на снегу. Остановился и увидел вот такую картину. С одной стороны оторвало нижний поперечный профиль, с другой изогнутый профиль, по сварке.
Завтра верну всё на место и думаю усилить. Как, пока не знаю. По ходу ремонта видно будет. Так, что не только модуль слабоват, но и крепёж, вернее сказать, всё сделано для того, что бы ездить, спокойно, без "нервов". Но мы так не можем..., вот и результат.
Скорость не замеряли с новой звездой?Не удержался, поехал сегодня в 18 вечера покататься. Упылил за 20 км. Снег здорово уплотнился на полях, муха прёт. Но, в какой то момент, мне почудилось, что ЛМ и мои ноги гуляют согласно неровностям на снегу. Остановился и увидел вот такую картину. С одной стороны оторвало нижний поперечный профиль, с другой изогнутый профиль, по сварке.
Завтра верну всё на место и думаю усилить. Как, пока не знаю. По ходу ремонта видно будет. Так, что не только модуль слабоват, но и крепёж, вернее сказать, всё сделано для того, что бы ездить, спокойно, без "нервов". Но мы так не можем..., вот и результат.
Не успел. Муха начала разваливаться.Скорость не замеряли с новой звездой?
Я бы померил. Но я в этом ни чего, абсолютно, не понимаю.А Вы померьте.И вспомните-Геометрию.И думаю что ответ сразу найдется.