Закончил полный разбор всех 12 катков,снятие сальников подшипников,промывка в дизтопливе кисточкой ,затем в бензине. ВЫЯВИЛ СЛЕДУЮЩИЕ(может кому советом полезным будет) родные подшипники китайские с черными сальниками ещё ходят почти все. С прошлого ТО оставлял уплотнения от уже негодных подшипников про запас,мало ли понадобятся где то повредятся. Так вот пригодились!!! Были ранее установлены подшипники АПП групп с синими уплотннительными на ведомый вал и частично в катки ,оказалось фигня полная! Между внутренней обоймой у уплотнением был большой просвет в круговую через который за два сезона практически вся смазка вышла и попадала Вода. Вот в эти самые подшипники АПП вставил уплотнения от китайских подшипников и о чудо,встали очень плотно,вращение стало тяжелее тем самым герметичность получилась отличная! Ходить будут. Поставил это на ведомый вал Гусблока. Ах да,еще ж сами сальники катков с пружинками слабо прилегают к валам. Отлично подойдут пружинки от стандартных сальников под вал 25 мм,когда на родных указан размер 27,5 мм. Поставил две такие пружинки,а остальные укоротил на 5-8 мм перерубив их на железной плите ножом стукнув по нему молотком.