саня сибиряк
Активный участник
- Регистрация
- 6 Фев 2015
- Сообщения
- 236
- Реакции
- 3
- Возраст
- 50
- Местонахождение
- красноярский край с тюхтет
- Имя
- александр
- Техника
- мотобукс мухтар, уаз патриот,лодка Тайга-320+Ветерок-8м
А как Вам цена за кусок резинки под названием "брызговик"?саня сибиряк написал(а):ВЫ ценник смотрели на этот чехол, кусок тряпки почти 900 рублей.
Заводишь то как-заслонка воздушная в каком положении?dmitrij463 написал(а):Подскажите пожалуйста, кто в теме: Не успел никуда выехать, начались проблемы с движком. На месте на холостых молотил нормально. Но стоило дать оборотов, стронуться и проехать метров 50, заглох ни с того ни с сего. При попытке завести, схватывает и сразу глохнет. Моя версия: может масла маловато в магазине ребята залили? Нигде не нашёл необходимый объём масла. Сколько заливать? 0,6 или 0,7 л? Судя по тому, что осталось в канистре, залили 0,5. Может быть поэтому не хочет нормально работать?
Масло лучше поменять сразу. Когда я менял сразу после покупки, из мотора слилось полстакана непонятного цвета жижи.dmitrij463 написал(а):Подскажите пожалуйста, кто в теме: Не успел никуда выехать, начались проблемы с движком. На месте на холостых молотил нормально. Но стоило дать оборотов, стронуться и проехать метров 50, заглох ни с того ни с сего. При попытке завести, схватывает и сразу глохнет. Моя версия: может масла маловато в магазине ребята залили? Нигде не нашёл необходимый объём масла. Сколько заливать? 0,6 или 0,7 л? Судя по тому, что осталось в канистре, залили 0,5. Может быть поэтому не хочет нормально работать?
Лейте до полного, перелить невозможно, т.к. максимально рекомендованный уровень масла, находится на нижнем крае заливного отверстия.dmitrij463 написал(а):Нигде не нашёл необходимый объём масла.
Я думаю из экологических соображений , что не сгорело дают ещё один шанс.Alexzeiss написал(а):Ребята! Кто может объяснить, в чём смысл вывода трубки сапуна в канал воздухозаборника карбюратора?
Озерный написал(а):Я думаю и экологических соображений , что не сгорело дают ещё один шанс.
Не только В воздухозаборнике карба при работе двигателя создается легкое разряжение, за счет чего картерные газы легче высасываются из движка и не давят на сальники. Если этот шланг вывести в "атмосферу", то картерные газы при наличии минимального повышенного давления в движке будут благополучно выходить за борт,слегка загрязняя воздух . Экологи будут в шокеОзерный написал(а):Я думаю из экологических соображений , что не сгорело дают ещё один шанс.
В общем то и без всякого разрежения, газы свободно будут выходить, не оказывая никакого давления на сальники. Однако вместе с этими газами в карбюратор вылетает и масло.molohov написал(а):... картерные газы легче высасываются из движка и не давят на сальники.
Выкинь бумагу, поролон обратно желательно и одень на него капрон. И не парься.IXC11 написал(а):вчера столкнулся с такой проблемой.После 30 минут езды двигатель задымил и перестал развивать обороты.Кое как загнал его в гараж поменяв три свечки из за копоти на них.Сегодня утром зашел и сняв фильтр полностью ,завел.Все заработало нормально.(поролоновый фильтр давно выкинул)Думал насосало снежной пыли,принес домой и положил на тарелку,что бы убедиться в этом.Воды не обнаружил.Вспомнил,что на "Буране" нет никаких фильтров,одна сеточка из пласмассы,да еще обтягивал капроновым чулком.Удалю бумажную начинку и обтяну капроном.Кто то сталкивался с таким?
Интересный моторчикИнформация.
В след за SUBARU KX21, Лифан тоже, решив не отставать, сделал это: http://www.lifan-moto.ru/katalog/dvigatel-lifan-gs200e-(11-l.s.).html
Люфт колена-это норма.А по катушке-смени свечку,и крутани все таки не рукой.Реанимации,насколько я в курсе они не подлежат.Может у тебя зазор между катухой и маховиком большой?Кто в теме - как проверить быстро и просто высоковольтную катушку ? Можно ли что то с ней сделать - как то реанимировать например? На свече , при проворачивании маховика рукой, искры нет. Движок просто стоял с той весны (запасной так сказать, для экспериментов). Ну и еще момент такой.... Присутствует осевое перемещение (люфт) колен вала примерно около 1 мм. На этом моторе заметил только после его разборки. ) Мотор родной от первых Мухтаров 14 года. На других аналогичных моторах 7 сил такого не помню, вроде не замечал. Продольно перемещается именно коленчатый вал, а не подшипники.Это нормально для Лифана, или косяк такой? если у кого есть ссылки по этим вопросам - укажите пожалуйста конкретно, где почитать посмотреть. Любой личный опыт так же будет интересен.
У меня два мотора Лифан ,на Мухтаре, еще на мотоблоке Лифан 7 сил. Люфтят оба коленвала. На работу это не сказывается. Насчет искры. Включатель не забыли включить? Еще взади есть есть коробочка с проводами .может где проводок отошел.Кто в теме - как проверить быстро и просто высоковольтную катушку ? Можно ли что то с ней сделать - как то реанимировать например? На свече , при проворачивании маховика рукой, искры нет. Движок просто стоял с той весны (запасной так сказать, для экспериментов). Ну и еще момент такой.... Присутствует осевое перемещение (люфт) колен вала примерно около 1 мм. На этом моторе заметил только после его разборки. ) Мотор родной от первых Мухтаров 14 года. На других аналогичных моторах 7 сил такого не помню, вроде не замечал. Продольно перемещается именно коленчатый вал, а не подшипники.Это нормально для Лифана, или косяк такой? если у кого есть ссылки по этим вопросам - укажите пожалуйста конкретно, где почитать посмотреть. Любой личный опыт так же будет интересен.
А зазор -в 3-4 слоя_не многовато? По науке там вроде 0.15 должен быть.Я у себя 1 листом обходился.Зазор всякий пробовал ставить. Но чаще ставлю по бумаге. 3 или 4 слоя писчей бумаги формата А4 поместить между катушкой (лапками) и ротором. Катуху плотно прижать, и в прижатом состоянии затянуть болты. Всегда искра от прокрута рукой была, а тут нет. Свеча новая. Все включено. Попробую еще масло заменить. Видимо карб стал пропускать, так как уровень масла стал выше нормы. Ну а люфт - это очень плохо !!! Такой двиг, даже если будет работать, то будет очень шумный. Да и как то кажется все таки это не очень надежно. А коробочку (датчик) надо будет совсем отключить. Нахрен она там по моему не нужна, как и все там присутствующие на движке пружинки и регуляторы. Один гемор с ними.
По науке- ВМТ на такте сжатия.Искра похоже нашлась . Немного покрылся ржавым налетом маховик. Он и мешал похоже... И еще с разных сторон маховика разные зазоры получались. Видимо точность изготовления маховика страдает. Настроил по наиболее "выпуклой" стороне.Содрал налет рдавчины и - вуаля! Заодно разобрал движок и устранил осевой люфт коленвала + попробовал создать возможность для доп смазки нижней части шатуна (в качестве эксперимента).
Теперь позвольте вопрос к уважаемым.... Как правильно настроить тепловые зазоры. Описано 2 способа, какой для регулировки лучше и кто каким пробовал пользоваться? 1) настройка в ВМТ. 2) настройка выпускного в момент, когда впускной полностью нажат, при полностью нажатом впускном клапане регулируем выпускной, такую же процедуру производим с другим клапаном. Дело в том, что у меня почему то (ориентируюсь по щупам) настройки получаются по разному.
По науке там вроде 0.15 должен быть.Я у себя 1 листом обходился.