Мотобуксировщик Мухтар-7 двигатель

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

саня сибиряк

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
236
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
красноярский край с тюхтет
Имя
александр
Техника
мотобукс мухтар, уаз патриот,лодка Тайга-320+Ветерок-8м
ВЫ ценник смотрели на этот чехол, кусок тряпки почти 900 рублей.
 

Alexzeiss

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
402
Реакции
44
Имя
Александр Евгеньевич
Техника
Буксировщик "Мухтар"

саня сибиряк

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
236
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
красноярский край с тюхтет
Имя
александр
Техника
мотобукс мухтар, уаз патриот,лодка Тайга-320+Ветерок-8м
Дык там хоть резина мягкая в мороз, а тут кусок тряпочки, я бы ещё понял если бы дермантин.
 

dmitrij463

Участник
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
96
Реакции
18
Местонахождение
Карелия
Имя
Дмитрий
Подскажите пожалуйста, кто в теме: Не успел никуда выехать, начались проблемы с движком. На месте на холостых молотил нормально. Но стоило дать оборотов, стронуться и проехать метров 50, заглох ни с того ни с сего. При попытке завести, схватывает и сразу глохнет. Моя версия: может масла маловато в магазине ребята залили? Нигде не нашёл необходимый объём масла. Сколько заливать? 0,6 или 0,7 л? Судя по тому, что осталось в канистре, залили 0,5. Может быть поэтому не хочет нормально работать?
 

vit-dv

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2.777
Реакции
168
Возраст
60
Местонахождение
Хабаровск
Имя
виталий
Техника
МУХТАР
dmitrij463 написал(а):
Подскажите пожалуйста, кто в теме: Не успел никуда выехать, начались проблемы с движком. На месте на холостых молотил нормально. Но стоило дать оборотов, стронуться и проехать метров 50, заглох ни с того ни с сего. При попытке завести, схватывает и сразу глохнет. Моя версия: может масла маловато в магазине ребята залили? Нигде не нашёл необходимый объём масла. Сколько заливать? 0,6 или 0,7 л? Судя по тому, что осталось в канистре, залили 0,5. Может быть поэтому не хочет нормально работать?
Заводишь то как-заслонка воздушная в каком положении?
 

Lespesh

Новенький
Регистрация
24 Окт 2014
Сообщения
26
Реакции
1
Возраст
60
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
Патриот, Мухтар, лодка Вега+Ветерок 12
dmitrij463 написал(а):
Подскажите пожалуйста, кто в теме: Не успел никуда выехать, начались проблемы с движком. На месте на холостых молотил нормально. Но стоило дать оборотов, стронуться и проехать метров 50, заглох ни с того ни с сего. При попытке завести, схватывает и сразу глохнет. Моя версия: может масла маловато в магазине ребята залили? Нигде не нашёл необходимый объём масла. Сколько заливать? 0,6 или 0,7 л? Судя по тому, что осталось в канистре, залили 0,5. Может быть поэтому не хочет нормально работать?
Масло лучше поменять сразу. Когда я менял сразу после покупки, из мотора слилось полстакана непонятного цвета жижи.
 

Alexzeiss

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
402
Реакции
44
Имя
Александр Евгеньевич
Техника
Буксировщик "Мухтар"

dmitrij463

Участник
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
96
Реакции
18
Местонахождение
Карелия
Имя
Дмитрий
Всем спасибо! Заслонка при холодном запуске была в закрытом положении, при горячем - в открытом. А дело было, как я и предполагал, в уровне масла. Заводиться - заводился, на холостых работал, а при движении датчик срабатывал и двигатель глох. Когда залили под горловину, Муха поехал :rolleyes:
 

Alexzeiss

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
402
Реакции
44
Имя
Александр Евгеньевич
Техника
Буксировщик "Мухтар"
Ребята! Кто может объяснить, в чём смысл вывода трубки сапуна в канал воздухозаборника карбюратора?
 

Озерный

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
264
Реакции
37
Местонахождение
Кстово. Нижегородская обл.
Имя
Алексей Юрьевич.
Техника
Мухтар
Alexzeiss написал(а):
Ребята! Кто может объяснить, в чём смысл вывода трубки сапуна в канал воздухозаборника карбюратора?
Я думаю из экологических соображений , что не сгорело дают ещё один шанс.
 

Alexzeiss

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
402
Реакции
44
Имя
Александр Евгеньевич
Техника
Буксировщик "Мухтар"

molohov

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
284
Реакции
62
Возраст
57
Местонахождение
Киров
Имя
Андрей Васильевич
Техника
Мухтар7 был...Тайга есть
Озерный написал(а):
Я думаю из экологических соображений , что не сгорело дают ещё один шанс.
Не только :) В воздухозаборнике карба при работе двигателя создается легкое разряжение, за счет чего картерные газы легче высасываются из движка и не давят на сальники. Если этот шланг вывести в "атмосферу", то картерные газы при наличии минимального повышенного давления в движке будут благополучно выходить за борт,слегка загрязняя воздух :). Экологи будут в шоке :D
 

Alexzeiss

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
402
Реакции
44
Имя
Александр Евгеньевич
Техника
Буксировщик "Мухтар"
molohov написал(а):
... картерные газы легче высасываются из движка и не давят на сальники.
В общем то и без всякого разрежения, газы свободно будут выходить, не оказывая никакого давления на сальники. Однако вместе с этими газами в карбюратор вылетает и масло.
Кода менял повреждённый корпус фильтра, зацепил в лесу даже не заметил как, оказалось, что внутри весь воздуховод забрызган маслом. :confised:
 

Просто рыбак

Новенький
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
29
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
свердловская обл. Серов
Имя
Андей Владимирович
Техника
Нива 2121, рено логан, казанка, акула 295, ямаха9,9, сиа про 2,6, буран АЕ.
Re: фильтр Мухтара

IXC11 написал(а):
вчера столкнулся с такой проблемой.После 30 минут езды двигатель задымил и перестал развивать обороты.Кое как загнал его в гараж поменяв три свечки из за копоти на них.Сегодня утром зашел и сняв фильтр полностью ,завел.Все заработало нормально.(поролоновый фильтр давно выкинул)Думал насосало снежной пыли,принес домой и положил на тарелку,что бы убедиться в этом.Воды не обнаружил.Вспомнил,что на "Буране" нет никаких фильтров,одна сеточка из пласмассы,да еще обтягивал капроновым чулком.Удалю бумажную начинку и обтяну капроном.Кто то сталкивался с таким?
Выкинь бумагу, поролон обратно желательно и одень на него капрон. И не парься.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Кеттнер

Участник
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
151
Реакции
8
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Андрей Анатольевич
Техника
Буран, Мухтар...
Кто в теме - как проверить быстро и просто высоковольтную катушку ? Можно ли что то с ней сделать - как то реанимировать например? На свече , при проворачивании маховика рукой, искры нет. Движок просто стоял с той весны (запасной так сказать, для экспериментов). Ну и еще момент такой.... Присутствует осевое перемещение (люфт) колен вала примерно около 1 мм. На этом моторе заметил только после его разборки. ) Мотор родной от первых Мухтаров 14 года. На других аналогичных моторах 7 сил такого не помню, вроде не замечал. Продольно перемещается именно коленчатый вал, а не подшипники.Это нормально для Лифана, или косяк такой? если у кого есть ссылки по этим вопросам - укажите пожалуйста конкретно, где почитать посмотреть. Любой личный опыт так же будет интересен.
 

vit-dv

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2.777
Реакции
168
Возраст
60
Местонахождение
Хабаровск
Имя
виталий
Техника
МУХТАР
Кто в теме - как проверить быстро и просто высоковольтную катушку ? Можно ли что то с ней сделать - как то реанимировать например? На свече , при проворачивании маховика рукой, искры нет. Движок просто стоял с той весны (запасной так сказать, для экспериментов). Ну и еще момент такой.... Присутствует осевое перемещение (люфт) колен вала примерно около 1 мм. На этом моторе заметил только после его разборки. ) Мотор родной от первых Мухтаров 14 года. На других аналогичных моторах 7 сил такого не помню, вроде не замечал. Продольно перемещается именно коленчатый вал, а не подшипники.Это нормально для Лифана, или косяк такой? если у кого есть ссылки по этим вопросам - укажите пожалуйста конкретно, где почитать посмотреть. Любой личный опыт так же будет интересен.
Люфт колена-это норма.А по катушке-смени свечку,и крутани все таки не рукой.Реанимации,насколько я в курсе они не подлежат.Может у тебя зазор между катухой и маховиком большой?
 

Озерный

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
264
Реакции
37
Местонахождение
Кстово. Нижегородская обл.
Имя
Алексей Юрьевич.
Техника
Мухтар
Кто в теме - как проверить быстро и просто высоковольтную катушку ? Можно ли что то с ней сделать - как то реанимировать например? На свече , при проворачивании маховика рукой, искры нет. Движок просто стоял с той весны (запасной так сказать, для экспериментов). Ну и еще момент такой.... Присутствует осевое перемещение (люфт) колен вала примерно около 1 мм. На этом моторе заметил только после его разборки. ) Мотор родной от первых Мухтаров 14 года. На других аналогичных моторах 7 сил такого не помню, вроде не замечал. Продольно перемещается именно коленчатый вал, а не подшипники.Это нормально для Лифана, или косяк такой? если у кого есть ссылки по этим вопросам - укажите пожалуйста конкретно, где почитать посмотреть. Любой личный опыт так же будет интересен.
У меня два мотора Лифан ,на Мухтаре, еще на мотоблоке Лифан 7 сил. Люфтят оба коленвала. На работу это не сказывается. Насчет искры. Включатель не забыли включить? Еще взади есть есть коробочка с проводами .может где проводок отошел.
 

Кеттнер

Участник
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
151
Реакции
8
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Андрей Анатольевич
Техника
Буран, Мухтар...
Зазор всякий пробовал ставить. Но чаще ставлю по бумаге. 3 или 4 слоя писчей бумаги формата А4 поместить между катушкой (лапками) и ротором. Катуху плотно прижать, и в прижатом состоянии затянуть болты. Всегда искра от прокрута рукой была, а тут нет. Свеча новая. Все включено. Попробую еще масло заменить. Видимо карб стал пропускать, так как уровень масла стал выше нормы. Ну а люфт - это очень плохо !!! Такой двиг, даже если будет работать, то будет очень шумный. Да и как то кажется все таки это не очень надежно. А коробочку (датчик) надо будет совсем отключить. Нахрен она там по моему не нужна, как и все там присутствующие на движке пружинки и регуляторы. Один гемор с ними.
 

vit-dv

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2.777
Реакции
168
Возраст
60
Местонахождение
Хабаровск
Имя
виталий
Техника
МУХТАР
Зазор всякий пробовал ставить. Но чаще ставлю по бумаге. 3 или 4 слоя писчей бумаги формата А4 поместить между катушкой (лапками) и ротором. Катуху плотно прижать, и в прижатом состоянии затянуть болты. Всегда искра от прокрута рукой была, а тут нет. Свеча новая. Все включено. Попробую еще масло заменить. Видимо карб стал пропускать, так как уровень масла стал выше нормы. Ну а люфт - это очень плохо !!! Такой двиг, даже если будет работать, то будет очень шумный. Да и как то кажется все таки это не очень надежно. А коробочку (датчик) надо будет совсем отключить. Нахрен она там по моему не нужна, как и все там присутствующие на движке пружинки и регуляторы. Один гемор с ними.
А зазор -в 3-4 слоя_не многовато? По науке там вроде 0.15 должен быть.Я у себя 1 листом обходился.
 

Кеттнер

Участник
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
151
Реакции
8
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Андрей Анатольевич
Техника
Буран, Мухтар...
У меня почему то так,(зазор в 3 слоя бумаги ) лучше движок работал и тянул.:blush: Просто возможно такая индивидуальная особенность .....
 

Кеттнер

Участник
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
151
Реакции
8
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Андрей Анатольевич
Техника
Буран, Мухтар...
Искра похоже нашлась :D. Немного покрылся ржавым налетом маховик. Он и мешал похоже... И еще с разных сторон маховика разные зазоры получались. Видимо точность изготовления маховика страдает. Настроил по наиболее "выпуклой" стороне.Содрал налет рдавчины и - вуаля! Заодно разобрал движок и устранил осевой люфт коленвала + попробовал создать возможность для доп смазки нижней части шатуна (в качестве эксперимента).
Теперь позвольте вопрос к уважаемым.... Как правильно настроить тепловые зазоры. Описано 2 способа, какой для регулировки лучше и кто каким пробовал пользоваться? 1) настройка в ВМТ. 2) настройка выпускного в момент, когда впускной полностью нажат, при полностью нажатом впускном клапане регулируем выпускной, такую же процедуру производим с другим клапаном. Дело в том, что у меня почему то (ориентируюсь по щупам) настройки получаются по разному.
 

vit-dv

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2.777
Реакции
168
Возраст
60
Местонахождение
Хабаровск
Имя
виталий
Техника
МУХТАР
Искра похоже нашлась :D. Немного покрылся ржавым налетом маховик. Он и мешал похоже... И еще с разных сторон маховика разные зазоры получались. Видимо точность изготовления маховика страдает. Настроил по наиболее "выпуклой" стороне.Содрал налет рдавчины и - вуаля! Заодно разобрал движок и устранил осевой люфт коленвала + попробовал создать возможность для доп смазки нижней части шатуна (в качестве эксперимента).
Теперь позвольте вопрос к уважаемым.... Как правильно настроить тепловые зазоры. Описано 2 способа, какой для регулировки лучше и кто каким пробовал пользоваться? 1) настройка в ВМТ. 2) настройка выпускного в момент, когда впускной полностью нажат, при полностью нажатом впускном клапане регулируем выпускной, такую же процедуру производим с другим клапаном. Дело в том, что у меня почему то (ориентируюсь по щупам) настройки получаются по разному.
По науке- ВМТ на такте сжатия.
 

Кеттнер

Участник
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
151
Реакции
8
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Андрей Анатольевич
Техника
Буран, Мухтар...
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу