Озерный
Активный участник
- Регистрация
- 31 Авг 2015
- Сообщения
- 264
- Реакции
- 37
- Местонахождение
- Кстово. Нижегородская обл.
- Имя
- Алексей Юрьевич.
- Техника
- Мухтар
Какой зазор должен быть на свече? У меня тоже свеча накрылась поработала совсем ни чего.
спасибо за совет буду эксперементировать со свечами )))Причина может быть в не качественных свечах. Раньше писал, что купил 2 НОВЫХ свечки. Написано было про что то там совместное производство с БОШ. Все мозги эти свечи мне вынесли!!!! Чего только я не проверял и перерегулировал!!!!! Потом взял выброшенную сыном какую то японскую свечку с оплавленным(или обгорелым уже от старости) центральным электродом, запилил этот электрод надфилем, отрегулировал зазор и поставил проверить. И ДО СИХ ПОР НЕ ДОСТАВАЛ!!!! Вот так то вот
Тут надо ко всему подходить внимательнее и вдумчивее. Двигатель то маленький у нас, силенок не лишка, и оборотиков маловато. И каждое хоть сколь нибудь заметное улучшение в сумме с другими поможет нам использовать этот движок для одной цели - отдача его максимальной мощности (без потерь) при движении вцело. По моему так... А свеча + провод+ зазоры+......, - это как раз и есть так сказать "с миру по ниточке..." Ну и как понимаю, и ресурс не страдает и надежность увеличивается. Хотя ресурс - тут как газовать и нагружать аппарат будете.спасибо за совет буду эксперементировать со свечами )))
Везде по разному часто пишут, на рекомендациях по свечам тоже. И в разных источниках - по разному. В среднем зазор 0.6-0.8 мм (по щупу). Я ставлю 0.65 -0.7. У меня вроде пока так лучше (до 0.8). Меньше чуток ставлю на выгорание электрода, ну или, ежели чего случится не так со смесью, то на обрастание копотью.Какой зазор должен быть на свече?
Судя по всему свеча тут не приделах - так, просто совпадение. Черный нагар - значит явно смесь была богатой и где то не хватало воздуха, а это только карбюратор. В связи с этим вопрос - накидка (чехол) на двигателе была?Вчера мухтаром сайгачил на рыбалке 10км в одну сторону, температура за бортом -15. По приезду на место двигатель начал работать как дизель и выхлоп черный. Сначала подумал на обмерзание карба,- разобрал, - воздушный фильтр сухой, заслонка открывается нормально. Свеча стояла NGK-BP6E, вся черная от нагара. Заменил свечу на новую такую-же, - двигатель заработал нормально, успокоился и начал рыбачить. Клевало плохо. В течении 2-х часов поймал два окуня грамм по250 и все. Собрался домой, завел двигатель, прогрел и поехал. Через 500 метров такая-же история как до замены свечи. Начал колдовать с бубном.Убрал фильтр - без изменений. Поставил еще одну новую свечу - без изменений. Вокруг ни души, тишина, начала давить на психику. Думаю пока хоть как-то работает поеду со скоростью 3- 5км/ч. Еду тихонько, через 1 км двигатель встал и не заводится. Попил чаю из термоса, успокоился. Думаю, хоть с позором, но друзья вытащат. Далее было как в анекдоте. Начал укладывать инструмент и на глаза попалась старая свеча F7RTC, завернул ее в двигатель без надежды. И о чудо! До машины долетел, мне показалось, в два раза быстрее. Вот вам и свечи.
Я тоже думаю что совпадение,где-то лед растаял пока пили чай.Вчера мухтаром сайгачил на рыбалке 10км в одну сторону, температура за бортом -15. По приезду на место двигатель начал работать как дизель и выхлоп черный. Сначала подумал на обмерзание карба,- разобрал, - воздушный фильтр сухой, заслонка открывается нормально. Свеча стояла NGK-BP6E, вся черная от нагара. Заменил свечу на новую такую-же, - двигатель заработал нормально, успокоился и начал рыбачить. Клевало плохо. В течении 2-х часов поймал два окуня грамм по250 и все. Собрался домой, завел двигатель, прогрел и поехал. Через 500 метров такая-же история как до замены свечи. Начал колдовать с бубном.Убрал фильтр - без изменений. Поставил еще одну новую свечу - без изменений. Вокруг ни души, тишина, начала давить на психику. Думаю пока хоть как-то работает поеду со скоростью 3- 5км/ч. Еду тихонько, через 1 км двигатель встал и не заводится. Попил чаю из термоса, успокоился. Думаю, хоть с позором, но друзья вытащат. Далее было как в анекдоте. Начал укладывать инструмент и на глаза попалась старая свеча F7RTC, завернул ее в двигатель без надежды. И о чудо! До машины долетел, мне показалось, в два раза быстрее. Вот вам и свечи.
Без накидки ни куда! Сегодня в спокойной обстановке проверял все свечи. Завернул свечу (которая якобы отказала) после прогрева пошел черный выхлоп и двигатель начал работать с каким-то стуком. Заменил на другую, то-же с подозрением -- та-же история. Видимо новые свечи которые я приобрел - дерьмо из подвала. Проверил свечу новую NGK BP6E, которая из другой партии - все нормально.В связи с этим вопрос - накидка (чехол) на двигателе была?
У меня тогда только одно предположение- свеча работает через раз или даже через пару циклов , но сразу будет явная детонация и неравномерная работа.Без накидки ни куда! Сегодня в спокойной обстановке проверял все свечи. Завернул свечу (которая якобы отказала) после прогрева пошел черный выхлоп и двигатель начал работать с каким-то стуком.
Да, так и было. И еще, забыл указать свечу LG не помню маркировку. Сегодня ее снял с мотокультиватора (США) такой- же двигатель, только горизонтальный и установил на мухтара. Мухтар просто шепчет и заводится лучше, но есть недостаток - это когда резко сбрасываеш газ - выстрел в глушитель.будет явная детонация и неравномерная работа.
Судя по всему у 1и2и4 свечи имеют встроеный резистор защиты от радиопомех.Задела тема про свечи и решил проверить некоторые из рекомендуемых на сопротивление. Итак:
1. F7RTC - 4,7 кОм
2. А17ДВРМ - 4,5 кОм
3. L15Y - 1,6 Ом
4. Чемпион RN6YC - 20 кОм
5. NGK BPR7ЕS - 1,5 Ом
6. "--" BP6E - 1,2 Ом
7. BOSH WR5DC - 17 ом
Вопрос: почему свечи 1 и 5 рекомендуют и они работают на том-же двигателе?
Есть у меня ещё одно предположение. Вы случайно вот эти болтики последнее время не крутили?Да, так и было. И еще, забыл указать свечу LG не помню маркировку. Сегодня ее снял с мотокультиватора (США) такой- же двигатель, только горизонтальный и установил на мухтара. Мухтар просто шепчет и заводится лучше, но есть недостаток - это когда резко сбрасываеш газ - выстрел в глушитель.
Нет, только подтянул один болтик(верхний). По поводу зазора между маховиком и сердечником катушки зажигания - я в курс, там все нормально.Вы случайно вот эти болтики последнее время не крутили
И что - не забивает и не замерзает?.Я давно его отключил по совету нашего форумчанина. Одел на него фильтр топливный жигулевский и вывел его наружу.Отверстие в воздухане заглушил
Можно утеплить корпус фильтра очень просто. В авто магазинах продается самоклеящаяся "противошумка" разной толщины и размеров. Лично я обклеил фильтр снаружи со всех сторон, взял -средней толщины. Намеков на отклеивание -нет. Фильтр - сухой. Попробуйте, - если не понравиться , то убрать не долго.После того как убрал сапун с фильтра карбюратора.Нет ни намека на конденсат в фильтре.До этого смотрел постоянно стенки фильтра в конденсате.
И мы за .даже двумя руками...Утеплять отдельно фильтр нет смысла.Смысл в том,чтоб карбюратор,фильтр и воздух охлаждения были плюсовой температуры.
Нужно начинать с простого.День добрый. Подскажите хотел начать 3 сезон на Мухе, стоял в гараже лето, не заводится, на вывернутой свече смотрю искру, дергаю стартер искра есть, дергаю второй третий раз и так далее нет! Подождешь немного снова стартер и опять искра есть, потом нет. В чем дело подскажите? Перед сезоном только масло поменял и свечу почистил, слил с краба грязь и все... Да пока дергал стартер веревка вытянулась и теперь не уходит до конца, пробовал всю вытянуть все равно остается 5 см не уходит, чего сделать?