Мотобуксировщик Мухтар-7 двигатель

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Заказал новый лифановский мотор 170F за 6750 руб, но на нем нет генераторной катушки. Новый мотор хочу немного форсировать. Сделать степень сжатия 9,15 - для 92 бензина - это оптимум на такой мотор. Для этого объём камеры сгорания надо довести до 26 см/куб. Удалю масляный датчик, демонтирую полностью центробежный регулятор. Сделаю подачу масла к нижней головке шатуна. Расшарошу впускной и выпускной каналы в головке цилиндра. Доведу карбюратор. Глушитель сделаю новый из нержавейки - за основу будет взят корпус термоса. Обязательно сделаю подачу теплого воздуха к карбюратору. Сапун выведу наружу. Сделаю крепления для генераторной катушки. Попробую улучшить подачу масла к опорам распредвала. В бензин на первое время буду добавлять чуть-чуть двухтактного масла - все-же цилиндро-поршневой группе будет легче.Задача немного поднять обороты и немного крутящий момент. Большего не надо! Потом сниму с Мухтара старый мотор, установлю новый и испытаю. Если результат меня устроит, то сразу займусь переделкой старого мотора. Мотор планируют привезти в течении 5-6 дней.
Вопрос к знатокам: Мотор покупаю в интернет-магазине "ЕГазон" Кто, что может сказать об этом магазине? Подозрительно дешевые лифановские моторы. Может лучше купить пусть и дороже, но в проверенном магазине?!
вот головняк, проще взять 9 л.с и не парится, вариатор тот же под 25 вал , да и ценник тот же что и в рознице, , про подачу масла сверлить кв, маслонасос, или резьбу для пдачи масла, , уменьшить камеру, , обоснуй что этим добиваешься, , уже многие пробовали форсировать, проще возьми другой шатун, у многих нижняя шейка одинакова, цилиндры по креплению подходят, башку от 9 возьми, только прокладку соответственную бери, вариантов много для заморочек, только результат, для покатушек, в бесснежье, или выебнутся на несколько поездок, прикинь 50 -70 км в день , и примерно 5 раз в неделю , моторесурс твоих переделок 200 км под небольшой нагрузкой, не говоря о целике или слузе, вот тебе и мнение , проще обработать кислоьой цилиндр , или поршень накатать , правда расход масла присутствует но мощность прирост есть процентов 5, так что не обольщайся, , а что по выхлопу и всасу приветствую только крепить патрубки места мало, можешь клапана большего диаметра, увеличить продувку, , турбину поставить из куллера от компа, , электронный впрыск, - РЕЗОН?
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Дополню: Обязательно установлю магнит в масляную, сливную пробку - пусть вылавливает из масла металлическую пыль.
с завода у меня в пробке магнит, причём неодимовый, пробка я удивился резьба на 14, практически на толщину отливки крепления, двигатель родной катаю всесезонно , с 18.12. 2015 года, букс 2015 года, проблем нет с двигателем,весна лето осень на колёсах модуль и корыто, а там по снегу лыжи или толкач, короче 4 варианта, не считая в режиме букса
 
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
122
Реакции
30
Возраст
69
Местонахождение
Питер
Имя
Александр Константинович
Техника
Мухтар 7 зеленый.
вот головняк, проще взять 9 л.с и не парится, вариатор тот же под 25 вал , да и ценник тот же что и в рознице, , про подачу масла сверлить кв, маслонасос, или резьбу для пдачи масла, , уменьшить камеру, , обоснуй что этим добиваешься, , уже многие пробовали форсировать, проще возьми другой шатун, у многих нижняя шейка одинакова, цилиндры по креплению подходят, башку от 9 возьми, только прокладку соответственную бери, вариантов много для заморочек, только результат, для покатушек, в бесснежье, или выебнутся на несколько поездок, прикинь 50 -70 км в день , и примерно 5 раз в неделю , моторесурс твоих переделок 200 км под небольшой нагрузкой, не говоря о целике или слузе, вот тебе и мнение , проще обработать кислоьой цилиндр , или поршень накатать , правда расход масла присутствует но мощность прирост есть процентов 5, так что не обольщайся, , а что по выхлопу и всасу приветствую только крепить патрубки места мало, можешь клапана большего диаметра, увеличить продувку, , турбину поставить из куллера от компа, , электронный впрыск, - РЕЗОН?
 
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
122
Реакции
30
Возраст
69
Местонахождение
Питер
Имя
Александр Константинович
Техника
Мухтар 7 зеленый.
"турбину поставить из куллера от компа," Эти твои слова заставили улыбнуться! Турбина из кулера от компа, будет давать только сопротивление на впуске - это уже тысячу раз доказано! Двигатель внутреннего сгорания, это тепловая машина. Чем больше мы вгоним топливной смеси в цилиндр, тем больше тепла получим при сгорании смеси и соответственно двигатель разовьет большую мощность. Если цилиндр от 9 подходит по креплениям и рабочий ход поршня одинаковый, то замена цилиндро-поршневой группы, один из выходов, но придется заново уравновешивать коленвал. На память формула: Вес ВГШ + вес поршня с навеской, умножаем на коэффициент 0,45 - 0,6 в зависимости от оборотов - чем ниже обороты, тем меньше коэффициент. Минус вес ВГШ = вес балансировочного грузика. Предложенная мной незначительная форсировка не скажется на ресурсе. Эксплуатировать буду не поднимая обороты выше 4000. Основная задача улучшить смазку трущихся частей, а также увеличить наполнение цилиндра топливной смесью и конечно сделать более свободным выпуск.
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
"турбину поставить из куллера от компа," Эти твои слова заставили улыбнуться! Турбина из кулера от компа, будет давать только сопротивление на впуске - это уже тысячу раз доказано! Двигатель внутреннего сгорания, это тепловая машина. Чем больше мы вгоним топливной смеси в цилиндр, тем больше тепла получим при сгорании смеси и соответственно двигатель разовьет большую мощность. Если цилиндр от 9 подходит по креплениям и рабочий ход поршня одинаковый, то замена цилиндро-поршневой группы, один из выходов, но придется заново уравновешивать коленвал. На память формула: Вес ВГШ + вес поршня с навеской, умножаем на коэффициент 0,45 - 0,6 в зависимости от оборотов - чем ниже обороты, тем меньше коэффициент. Минус вес ВГШ = вес балансировочного грузика. Предложенная мной незначительная форсировка не скажется на ресурсе. Эксплуатировать буду не поднимая обороты выше 4000. Основная задача улучшить смазку трущихся частей, а также увеличить наполнение цилиндра топливной смесью и конечно сделать более свободным выпуск.
на счёт кулера ошибочка есть кулера с тремя выводами и лопасти немного другие, так что , я написал то что знаю и опробовал, на счёт кв может ты и прав на ставили другие поршня большего диаметра последствий за 2 года не заметили, наверно память подводит формулы, для многопоршневых, есть способ балансировки маховиком, и каким образом смазка будет поступать, так же капельно, коэффициенты- не морочь голову , люди подумают что это правда, у тебя один поршень , и есть маховик, не придумывай велосипед, своими заморочками для многопоршневых двигателей, и высокооборотистых , я понимаю интернет много инфы , но применительно к условиям, есть вариант увеличить массу маховика и получишь прирост крутящего момента, что прибавляет мощности без ущерба , пример знаешь мотороллер, , маховик очень тяжёлый, и 12 л.с, без маховика 5 л.с, вот так сила инерции , физика однако, без всяких наворотов, так же и одноцилиндровые зид двигателя, т.к тяжёлый маховик ,
 
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
122
Реакции
30
Возраст
69
Местонахождение
Питер
Имя
Александр Константинович
Техника
Мухтар 7 зеленый.
на счёт кулера ошибочка есть кулера с тремя выводами и лопасти немного другие, так что , я написал то что знаю и опробовал, на счёт кв может ты и прав на ставили другие поршня большего диаметра последствий за 2 года не заметили, наверно память подводит формулы, для многопоршневых, есть способ балансировки маховиком, и каким образом смазка будет поступать, так же капельно, коэффициенты- не морочь голову , люди подумают что это правда, у тебя один поршень , и есть маховик, не придумывай велосипед, своими заморочками для многопоршневых двигателей, и высокооборотистых , я понимаю интернет много инфы , но применительно к условиям, есть вариант увеличить массу маховика и получишь прирост крутящего момента, что прибавляет мощности без ущерба , пример знаешь мотороллер, , маховик очень тяжёлый, и 12 л.с, без маховика 5 л.с, вот так сила инерции , физика однако, без всяких наворотов, так же и одноцилиндровые зид двигателя, т.к тяжёлый маховик ,
По порядку: Кулеры от компов, хоть с пятью проводами будут только создавать сопротивление на впуске!!! Если есть сомнения, то читать и ещё раз читать о настоящих турбонагнетателях!!! Формулу привел для одноцилиндровых двигателей! Такие двигатели отбалансировать без балансирных валов невозможно! По этому их уравновешивают!!! От маховика двигатель мощнее не становится! Маховик запасает энергию и в нужный момент - подъём в гору, отдает.
 
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
122
Реакции
30
Возраст
69
Местонахождение
Питер
Имя
Александр Константинович
Техника
Мухтар 7 зеленый.
Это не для меня - люблю сам всё делать! Да и не нужна такая форсировка! Хочу на своих двигателях убрать заводские косяки от массового производства. Немного улучшить продувку. Расточить немного диффузор карбюратора. Установить чуть больший ГТЖ - главный топливный жиклер. Упрощенный воздушный фильтр. Переделать глушитель и всё, что писал ранее. Пока жду двигатель. Как придет буду всю работу описывать и дополнять фотографиями. Можно купить двигатель сегодня, но где покупаю, значительно дешевле.
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Это не для меня - люблю сам всё делать! Да и не нужна такая форсировка! Хочу на своих двигателях убрать заводские косяки от массового производства. Немного улучшить продувку. Расточить немного диффузор карбюратора. Установить чуть больший ГТЖ - главный топливный жиклер. Упрощенный воздушный фильтр. Переделать глушитель и всё, что писал ранее. Пока жду двигатель. Как придет буду всю работу описывать и дополнять фотографиями. Можно купить двигатель сегодня, но где покупаю, значительно дешевле.
карбюраторы есть с разными дифузорами, проще от мотоцикла, переходники продаются, https://www.molotok18.ru/product/dvigatel-daman-170f-7-ls
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Это не для меня - люблю сам всё делать! Да и не нужна такая форсировка! Хочу на своих двигателях убрать заводские косяки от массового производства. Немного улучшить продувку. Расточить немного диффузор карбюратора. Установить чуть больший ГТЖ - главный топливный жиклер. Упрощенный воздушный фильтр. Переделать глушитель и всё, что писал ранее. Пока жду двигатель. Как придет буду всю работу описывать и дополнять фотографиями. Можно купить двигатель сегодня, но где покупаю, значительно дешевле.
 
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
122
Реакции
30
Возраст
69
Местонахождение
Питер
Имя
Александр Константинович
Техника
Мухтар 7 зеленый.
Все переделки должны быть разумными и отвечать своей цели!
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Все переделки должны быть разумными и отвечать своей цели!
согласен что и сделал, убрал цр, поставил карб от 173, выхлоп свой сделал, водздухан нулевик(от скутера) , уровень чуть больше, подогрев воздуха от двигателя , маховик массу увеличил соответственно балонсировка, 18 ремень, грузики по времени года, и от загрузки, (от 120до 160), обороты ограничил до 4000 по тахометру, всё устраивает кроме того на рр звёздочки соотнощение от 11 до 16, большая от 38 и до 50 , через 2-3 зуба, вариаций много т.к всесезонно, но подвеску оставил свою, подшипники менял только один раз, есть буркины катки , но пока свои и гуся родная, ещё целая не смотря на условия эксплуатации, и внуки гарцуют, с 2015 года, поршень накатанный, только предупреждаю расход масла есть, за зиму 150 гр при интенсивной эксплуатации, когда не ставил ограничитель на обороты ставил тайотовские (клапанные), пружины на клапана(чуть жёстче)в общем изгалялся но двигатель работает, так же измывался над вариатором, (2 шт) и один на мотоблоке, что пенсионеру делать
 
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
122
Реакции
30
Возраст
69
Местонахождение
Питер
Имя
Александр Константинович
Техника
Мухтар 7 зеленый.
Завтра вечером начну разбирать. Вроде Лифан настоящий! Свеча LG. Защитный экран цилиндра оцинкованный - блестящий. Выключатель есть. Все разъемы закрыты черным пластиковым корпусом. Крыльчатка вентилятора белая. Бак из толстого листа. Под наклейкой с улиткой и ланью, вытеснена эмблема Лифан - LLL в элипсе. Светофор, а не двигатель! Бак белого цвета, защита маховика и стартера красного цвета. Корпус воздушного фильтра и глушителя черного цвета.
 
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
122
Реакции
30
Возраст
69
Местонахождение
Питер
Имя
Александр Константинович
Техника
Мухтар 7 зеленый.
Не понравилось, что номер не выбит, аккуратно накрашен
 
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
122
Реакции
30
Возраст
69
Местонахождение
Питер
Имя
Александр Константинович
Техника
Мухтар 7 зеленый.
Может теперь стали так аккуратно красить номера?
 
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
122
Реакции
30
Возраст
69
Местонахождение
Питер
Имя
Александр Константинович
Техника
Мухтар 7 зеленый.
Не утерпел до гаража - на кухне снял крышку двигателя.
15706403274061364441119.jpg
 
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
122
Реакции
30
Возраст
69
Местонахождение
Питер
Имя
Александр Константинович
Техника
Мухтар 7 зеленый.
Распредвал стальной. В крышке и картере есть масляные каналы для опор распредвала.
15706405259601422343603.jpg
 
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
122
Реакции
30
Возраст
69
Местонахождение
Питер
Имя
Александр Константинович
Техника
Мухтар 7 зеленый.
Цилиндр гильзованый и это радует. Пока все все нравится кроме накрашеного очень аккуратно номера. Вот ,что отлито на карбюраторе:
1570641716170591937296.jpg
 
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
122
Реакции
30
Возраст
69
Местонахождение
Питер
Имя
Александр Константинович
Техника
Мухтар 7 зеленый.
На всех болтах отлито: 88 - обычно так обозначают болты из 40Х подкаленые. Это очень хорошие болты! Если на болтах отлито: 56, то они слабее.
 
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
122
Реакции
30
Возраст
69
Местонахождение
Питер
Имя
Александр Константинович
Техника
Мухтар 7 зеленый.
Сейчас на работе разобрал карбюратор. Вывинтил винт держащий дроссельную заслонку карарбюратора - он выступал за ось на 2 мм. Укоротил винт и снял с него шайбу Гровера. Винт закрутил за подлицо с осью на лактайт 577 - анаэробный резьбовой клей. Проходное сечение для топливной смеси немного увеличилось. ГТЖ - имеет маркировку - 70. Менять не стал. Если будет не хватать топлива, заменю на больший или просверлю сверлом диаметром 0,72 мм. Карбюратор сделан очень качественно! Поплавок попаллелен плоскости разъема - стоит правильно. Снял фаску на входе воздуха в карбюратор. Без фаски на краях возникает турбулентность и в ней образуется разряжение, что способствует обмерзанию карбюратора. Давно придумал это на лодочном моторе Ветерок. Осенью в холодные дни карбюратор без фаски на входе обмерзал, после того как сделал фаску, перестал. На этом пока доводку карбюратора оставлю.
 
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
122
Реакции
30
Возраст
69
Местонахождение
Питер
Имя
Александр Константинович
Техника
Мухтар 7 зеленый.
Пластиковую проставку между карбюратором и цилиндром довел до соответствия топливно-воздушному каналу.
 
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
122
Реакции
30
Возраст
69
Местонахождение
Питер
Имя
Александр Константинович
Техника
Мухтар 7 зеленый.
Ни на одной из масло-сливных пробок магнит не стоит. Придется ставить.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу