В одну из маслосливных пробок, установил магнит. В другой теме писал про головку цилиндра. Снял её. Толщина прокладки под головку 1,1 мм. Хотел изготовить из листовой меди толщиной 0,5 мм новую прокладку, но как установил поршень в ВМТ, то оказалось, что он выступает из гильзы цилиндра на 0,3 мм. После этого оставил родную прокладку. Головка почему-то от 168 - на ней это написано. Рассухарил клапана - классических сухарей там нет. Доработал шарошкой впускной и выпускной каналы - каналы обрывались вертикально к клапанам. От этого за уступом образовывалась зона турбулентности и наполнение цилиндра смесью ухудшалось, в выпускном канале, тоже самое, но наоборот. Отшарошил эти уступы до седла снимая алюминий по плавной дуге. Впуск и выпуск улучшатся! Снял боковую крышку двигателя и внимательно присмотрелся к картеру... стеночки тонюсенькие - как у детской игрушки. Удалять регулятор оборотов и масляный выключатель передумал - пусть останутся - двигатель дольше проживет. Тем более, что у меня нет более широкофазного распредвала, а с родным валом максимальный крутящий момент на 2600 об/мин. Одним словом: Как волка не корми, а у слона все-равно больше! Теперь жду снега!