Эдуард,если не трудно то перечисли все фишки для подключения(хомуты,шланги и т.д)тоже хочу подключить с врезкой обратки через бак.хотелось бы сразу все закупить и ковыряться без экспромтов.
Штуцер для врезки в бак, выше описывал кто то подбирали в автомагазине угловой. Мне выточили прямой - резьба М8 длиной 20мм , сверху ерш наружным диаметром 9мм и длиной 15мм. внутреннее отверстие 5 мм. Делал из шестигранника на 12, середина 3 мм оставлена под ключ. Стенка бака рядом с горловиной 5-6 мм. просверлил и нарезал резьбу, вкрутил снаружи штуцер с шайбой, изнутри накрутил и подтянул самоконтрящуюся гайку через отверстие бензонасоса. Шланг бензостойкий 50см. одел на штуцер и на обратку с фильтра, затянул червячными хомутами (2шт). В идеале на фильтр одеть угловой быстросъём, но в нашем городке нашел только прямые, соединил обратку без штуцера. Сам фильтр вставить вместо родного, но шланги на нём держались хомутами, надо подключить быстросъёмами, на подачу угловой на выход прямой и затянуть шланги имеющимися хомутами.
Итого получается сам фильтр с обратным клапаном, шланг бензостойкий внутренним диаметром 8 мм. длиной 50 см.
быстросъёмный штуцер на фильтр угловой 2шт. прямой 1 шт.
хомут червячный фото всего 4 шт.