purgen
Ветеран
- Регистрация
- 28 Апр 2007
- Сообщения
- 9.853
- Реакции
- 2.883
- Местонахождение
- Наро-Фоминск
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- тарантас
Миш многие не могут штатный шнурок дёрнуть на леопарде или ямахе ...Это почему еще?
Миш многие не могут штатный шнурок дёрнуть на леопарде или ямахе ...Это почему еще?
Карбюраторный двигатель запустить есть возможность если ещё не совсем умер аккумулятор. С инжекторным V-800 все попытки запуска верёвкой пока без успеха. Не срабатывает вся электроника (компьютер) от этого впрыск форсунок беспорядочный если он будет вообще, а также должен работать в полную мощь топливный насос и создавать давление. Я работаю с 2010 года на снегоходе V-800 Линкс Армии и уже убедился за АККУМУЛЯТОРОМ нужен должный контроль и уход в тайге за сотни км. прикурить нет возможностиЭто почему еще?
Разумеется аккумулятора должно быть достаточно для обеспечения работы мозгов и насоса. Но ток потребления инжектора в разы меньше тока потребления стартера. И если на прокрутку стартера мощности аккума может не хватить, то шанс, что он обеспечит питанием инжектора, остается все еще большим. Накрайняк банку можно отогреть и опять же этого запасика может хватить на питание впрыска.Карбюраторный двигатель запустить есть возможность если ещё не совсем умер аккумулятор. С инжекторным V-800 все попытки запуска верёвкой пока без успеха. Не срабатывает вся электроника (компьютер) от этого впрыск форсунок беспорядочный если он будет вообще, а также должен работать в полную мощь топливный насос и создавать давление. Я работаю с 2010 года на снегоходе V-800 Линкс Армии и уже убедился за АККУМУЛЯТОРОМ нужен должный контроль и уход в тайге за сотни км. прикурить нет возможности
Поможет термосумка (термокофр) это типа сумки-холодильник. АКБ не остывают больше суток.-32 утром после 10 часов простоя попытался завести крутится но не заводится, обратные вспышки . Специально брал для штатного подогрева маленький акум 12 Аh . Присоединил мин. 20 покурил - завёлся с пол пинка. Так что подогрев отлично помогает и работает! Не пишите всякую херню кто не пробовал! Вот что родные геливые акумы на ночь нужно снимать и они мерзнут и постепенно умирают днем при этой температуре есть проблема...Есть мысль установить подогревы для них
Это я сразу сделал - от фишки в цепи обрывПрозвони нагреватель, если цел, смотри разъёмы в фишке.
Каким все таки образом работает подогрев двигателя? Ведь на каждой головке в верхней части стоят термостаты. Соответственно циркуляции не должно быть.часто пишут в лс по поводу установки котла, решил создать отдельную тему
Покупаем http://podogrev72.ru/home/29-start-mp-39.html
и литр-два зеленого антифриза
Только на одной. Термостат отсекает только радик. А головы между собой циркулируют.Ведь на каждой головке в верхней части стоят термостаты.
Вполне возможно. Но чисто конструктивно, кажется ,что в каждой головке по термостату.Только на одной. Термостат отсекает только радик. А головы между собой циркулируют.
ну ты то куда?Только на одной.
Аааа... Я и забыл, что у вас там мегаузел распределительный. А на головах вообще нет?ну ты то куда?
термостат на шлангах висит на снежике, как в классике
Фигня полная для нашего дела... КПД низкий.А об этих подогревах кто что думает и знает, для всего есть? http://keenovo.ru/products
тебе чего , обогорев нужен?А об этих подогревах кто что думает и знает, для всего есть? http://keenovo.ru/products
Да.Объясните как подключить? 2 провода - 1 на плюс, другой на минус - без разницы какой провод к чему?