Фото и видео Снегоходная жизнь в фотографиях

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Катался катался и докатался.
Колесо вышло из чата.
Видимо наш Костромской сервис при замене гусеницы не посчитал нужным затягивать болты...
Посмотреть вложение 1590079 Посмотреть вложение 1590080 Посмотреть вложение 1590081 Посмотреть вложение 1590082 Посмотреть вложение 1590083

Обидно, ещё пару дней мог покатать. Теперь только через месяц после вахты починять и может покатать.
Братишка а нафига ты отдаешь в сервис снегоход? Этож не автомобиль. Ну ты чего? Сам разобрал, сделал и собрал своими рукаи, чтоб быть уверенным, что все сделано как нужно.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Саша, что случилось? Опиши детально и фото выложи, а ? Это остальным полезно будет знать. Нюансы там всякие прочее
Катались на трех снежиках, влупились в наледь, все было отлично, любим мы такие приключения )))))
Выдернули сани веревкой, отбили от наледи, заводить снегоход стал, а он не подает признаков жизни, проверили все преды, поменяли реле, ни каких изменений. выволокли кое-как из наледи снегоходом друга (БРП Скандкис СВТ 600АСЕ), погнали за санями в город, благо покатушки недалеко были, км 10 от города. Погрузили на эвакуационные сани, в город привезли, в бокс теплый поставили, утром нашли перегоревший пред и нерабочее реле, поменяли, все заработало.
Заказал сейчас реле в запас себе и другу, но возможно причина не в нем, надо катать и проверять технику.
 

Алексей 44

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2012
Сообщения
245
Реакции
957
Возраст
48
Местонахождение
Кострома
Имя
Алексей
Техника
Arctic Cat Bearcat WT 550
Братишка а нафига ты отдаешь в сервис снегоход? Этож не автомобиль. Ну ты чего? Сам разобрал, сделал и собрал своими рукаи, чтоб быть уверенным, что все сделано как нужно.
Я с таким ремонтом не справлюсь сам. Телегу выкатить, коробку перебрать, гусянку заменить...
Приходится в сервис.
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
ну вот, календарная полярная ночь отступила. Встреча солнца еще за горами
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
PC-DSCN8479.jpg

Вот так встречают норильчане первые блики солнца после полярной ночи
 

Вложения

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Я с таким ремонтом не справлюсь сам. Телегу выкатить, коробку перебрать, гусянку заменить...
Приходится в сервис.
Что бы не получать подобных сюрпризов, приходится справляться с собственной ленью и жизненно важные моменты делать самому. Не в целях экономии денег, а потому что вариант "приходится в сервис" работает лишь как "насос по откачке денег из твоего кармана". Давным-давно, отдавал снегоход на гарантийное ТО. После этого ТО, пришлось центровать и регулировать натяжение гуси самому - натянули криво. Потом, благополучно потерял в лесу один каток на склизе (тоже забыли затянуть, наверное). После этого случая, сделал вывод - отвозить снегоход на сервис, опасно для собственной жизни.
Неделю назад, закапало масло у машины из-под фильтра. Поехал на сервис, где менял масло, кинул предъяву. Они говорят что гарантия на работу 1 месяц прошла - плати бабки снова. Херсним, заплатил - оказалось маслофильтр, подтянулся на пол оборота - значит был не затянут изначально. Жопа какая то с этими спецамиблять. А если бы эта беда в лесу произошла? Дело не в экономии собственных денег, дело в том что не несут они никакой ответственности за свое рукоблудие и чем солиднее сервис, тем меньше ответственности - потому что у них "крыша крепче". Поэтому либо сам, либо "рукастый дядя Вася" из соседнего гаража.
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Что бы не получать подобных сюрпризов, приходится справляться с собственной ленью и жизненно важные моменты делать самому. Не в целях экономии денег, а потому что вариант "приходится в сервис" работает лишь как "насос по откачке денег из твоего кармана". Давным-давно, отдавал снегоход на гарантийное ТО. После этого ТО, пришлось центровать и регулировать натяжение гуси самому - натянули криво. Потом, благополучно потерял в лесу один каток на склизе (тоже забыли затянуть, наверное). После этого случая, сделал вывод - отвозить снегоход на сервис, опасно для собственной жизни.
Неделю назад, закапало масло у машины из-под фильтра. Поехал на сервис, где менял масло, кинул предъяву. Они говорят что гарантия на работу 1 месяц прошла - плати бабки снова. Херсним, заплатил - оказалось маслофильтр, подтянулся на пол оборота - значит был не затянут изначально. Жопа какая то с этими спецамиблять. А если бы эта беда в лесу произошла? Дело не в экономии собственных денег, дело в том что не несут они никакой ответственности за свое рукоблудие и чем солиднее сервис, тем меньше ответственности - потому что у них "крыша крепче". Поэтому либо сам, либо "рукастый дядя Вася" из соседнего гаража.
Есть в этом мнении здравый смысл. Мало того, что найти хорошего специалиста в таких срвисах проблема, так проблема еще в том, что никогда не узнаешь насколько ответствнно подойдет найденный мастер к делу. А понимая менталитет нашего брата расчитывать на ответствнность уже не приходится.
 

Алексей 44

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2012
Сообщения
245
Реакции
957
Возраст
48
Местонахождение
Кострома
Имя
Алексей
Техника
Arctic Cat Bearcat WT 550
Что бы не получать подобных сюрпризов, приходится справляться с собственной ленью и жизненно важные моменты делать самому. Не в целях экономии денег, а потому что вариант "приходится в сервис" работает лишь как "насос по откачке денег из твоего кармана". Давным-давно, отдавал снегоход на гарантийное ТО. После этого ТО, пришлось центровать и регулировать натяжение гуси самому - натянули криво. Потом, благополучно потерял в лесу один каток на склизе (тоже забыли затянуть, наверное). После этого случая, сделал вывод - отвозить снегоход на сервис, опасно для собственной жизни.
Неделю назад, закапало масло у машины из-под фильтра. Поехал на сервис, где менял масло, кинул предъяву. Они говорят что гарантия на работу 1 месяц прошла - плати бабки снова. Херсним, заплатил - оказалось маслофильтр, подтянулся на пол оборота - значит был не затянут изначально. Жопа какая то с этими спецамиблять. А если бы эта беда в лесу произошла? Дело не в экономии собственных денег, дело в том что не несут они никакой ответственности за свое рукоблудие и чем солиднее сервис, тем меньше ответственности - потому что у них "крыша крепче". Поэтому либо сам, либо "рукастый дядя Вася" из соседнего гаража.
Все это предельно правильно.
Но у меня снегоход в "охотничьем доме" - это 20км от ближайшей цивилизации в виде хоть каких то магазинов...
Что бы самому заниматься надо хотя бы теплый гараж, инструменты (это есть) кучу приспособ съёмники и тд.
А так, на коленке, когда за каждым болтом нужно хз куда ехать не вариант.

Есть мастер, который мне машины обслуживает. Но к нему всегда очередь чуть не на месяц. Вот посоветовали сервис, вроде крупная фирма, снегоходы/квадрики в ангарах на ремонты дорогущие, катера/яхты.
Кто ж знал что так на "отьебись" сделают.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Вот посоветовали сервис, вроде крупная фирма, снегоходы/квадрики в ангарах на ремонты дорогущие, катера/яхты.
Кто ж знал что так на "отьебись" сделают.
Я убедился - чем крупнее фирма, тем никчемней там слесаря. Обычно - один\два знающих, остальные никчемные. Приведу пример - покупал новый премиальный автомобиль, в одной из крупнейших фирм в регионе. Они умудрились припестячить регистрационные номера на пластиковые стяжки, при этом напрочь закрыв отверстие к лебедке запасного колеса. Бляяяя - премиальный авто, с номерами на пластиковых стяжках - представляешь менталитет этих аленей :blush:. Поэтому я совсем не был удивлен, когда обнаружилось что насосик, установленной там вебасто, стоит почти параллельно дороге и вебасто запускался только в теплую погоду:laugh:. Короче, все их косяки + антикор с нуля, переделывал "рукастый дядя Вася":yes:
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи

DenK

Старожил
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
1.196
Реакции
260
Местонахождение
Якутия, г.Мирный
Имя
Денис
Техника
CFMOTO X6, AC Bearcat 570XT (12мг) был, AC Bearcat Z1 XT Ltd (11мг).
Дак китайские релюшки с завода стоят :) Меняешь на нормальные, Японские и они уже не залипают в мороз.
У меня такой, в -35 заводится, надо тока чтоб АКБ был нормальный и с тепла желательно, размаслать ДВС чтоб ему.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Мне тоже стало интетесно как такое может быт на почти новом снегоходе : (515) Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1, проблемы с запуском в мороз. - YouTube
Глюк плавающий и его вычислить трудно, но возможно. Факт в том что на таком снегоходе, какой он в состоянии как на видео, ездить нельзя - опасно для жизни.
Скорее всего причина в одном из реле (как писалось постом выше), поэтому необходимо иметь в кармане все запасные реле. Они должны быть гарантировано рабочими, то есть просушенными и принесенными из тепла. Нужно смоделировать такую же ситуацию, потом по очереди менять, по одному, каждое реле (пытаясь вычислить глючащее). Вытаскивать и вставлять реле назад на место, необходимо максимально осторожно, не касаясь других релюшек - иначе весь эксперимент потерпит неудачу. Потому что глючащее реле, может вернуться в рабочее состояние при незначительном ударе по его корпусу или просто от касания этого реле. Если реле вычислить не удалось, тогда владельцу совсем не повезло - причина в плохих контактах электропроводки - а их в снегоходе очень много.
 

Алексей 44

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2012
Сообщения
245
Реакции
957
Возраст
48
Местонахождение
Кострома
Имя
Алексей
Техника
Arctic Cat Bearcat WT 550
Вроде починил снежик, катаю.
Зарядка пропала (или не было после ремонта, акком новый, сколько то продержался)
Заряжаю, катаю так, дня на три хватает. А то весь сезон на сервисе пройдет
IMG_20240207_121936_149_11zon.jpg IMG_20240207_121939_041_11zon.jpg IMG_20240207_122000_951_11zon.jpg IMG_20240207_122007_530_11zon.jpg
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Вроде починил снежик, катаю.
Зарядка пропала (или не было после ремонта, акком новый, сколько то продержался)
Заряжаю, катаю так, дня на три хватает. А то весь сезон на сервисе пройдет
Посмотреть вложение 1594005 Посмотреть вложение 1594006 Посмотреть вложение 1594007 Посмотреть вложение 1594008
Круто тебя!
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Редкие выходные, когда можно выехать и попить чаю
PC-YAR_3541.jpg

Солнце радует
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу