Что бы не получать подобных сюрпризов, приходится справляться с собственной ленью и жизненно важные моменты делать самому. Не в целях экономии денег, а потому что вариант "приходится в сервис" работает лишь как "насос по откачке денег из твоего кармана". Давным-давно, отдавал снегоход на гарантийное ТО. После этого ТО, пришлось центровать и регулировать натяжение гуси самому - натянули криво. Потом, благополучно потерял в лесу один каток на склизе (тоже забыли затянуть, наверное). После этого случая, сделал вывод - отвозить снегоход на сервис, опасно для собственной жизни.
Неделю назад, закапало масло у машины из-под фильтра. Поехал на сервис, где менял масло, кинул предъяву. Они говорят что гарантия на работу 1 месяц прошла - плати бабки снова. Херсним, заплатил - оказалось маслофильтр, подтянулся на пол оборота - значит был не затянут изначально. Жопа какая то с этими спецамиблять. А если бы эта беда в лесу произошла? Дело не в экономии собственных денег, дело в том что не несут они никакой ответственности за свое рукоблудие и чем солиднее сервис, тем меньше ответственности - потому что у них "крыша крепче". Поэтому либо сам, либо "рукастый дядя Вася" из соседнего гаража.