Понедельник день не простой как обычно. Но фотки своего первого пробного выезда в горы я все же сделал. Сразу хочу сказать, что опыт управления отечественной техникой у меня первый, возможно я могу и огорчить людей, которые являются сторонниками замещения импортной техники нашей, РОДНОЙ. Мое мнение возможно не имеет ни чего общего с реальностью, но опишу только то, что ощутил и увидел. Субботнее утро радовало отличной погодой, морозец в -24 нет ветра. Перед самым выездом к нам зашел наш единственный надежный друг Иван и предложил накотить с ним коньячку на кофре его любимого Скандика 550Ф. Сам Иван правда с нами поехать в этом сезоне уже не сможет, так как его супруга сломала руку и лежит дома без помощи. Поэтому для Ивана снегоходный сезон закрылся не открываясь. Именно поэтому Ваня долго стоял возле наших журчащих снегоходов и в глазах было все написано без слов. Он даже завел свой Скандик, надымив им в гараже. После того, как снегоходы были политы по традиции коньяком мы выехали к себе в горы. Не проехав и 15 километров, именно на спуске с уклона у меня резко пропали тормоза. Благо на Тайге скоростя можно переключать не останавливая полностью машину. Включив пониженную спокойно, накатом спустился. Когда открыли капот, удивлению не было предела, тормозной суппорт и диск отвалились и лежали на пластике. И это не смотря на то, что тормозной диск был закреплен на фиксаторе резьбы. И это было первое. Еще через 10 км пути, перед самым выходом в ущелье у меня и у друга на Рыси стали отказывать ручные стартеры. Не входят в зацеп. Вот такое г-но сейчас можно купить на отечественные снегоходы. Стартеры совершенно новые. Мелочь, а не дай Бог пурга или мороз, хоть помирай. А тому, кто сконструировал Тайгу 500 нужно подарить это чудо и заставить проехать не слезая с него 50 км в день для начала. Это для того, чтоб хоть не много бы подумали о людях, о их здоровье, которые покупали и будут покупать это чудо. Уже через 12 км пути отнимались пальцы рук и ноги. Спина просто говорить не приходится. Но есть и не оспоримые моменты: двигатель тянет, набирает обороты, и скорость в разы лучше VK-540III. Расход топлива в разы меньше того же VK-540 III. С санями эта Таежка разгоняется до 80км/ч буквально не напрягаясь. Тяга сумашедшая в сравнении с VK-540III. Жаль не было пухляка, чтоб посмотреть на его достоинства или недостатки в полном смысле. Но думаю это и не нужно.
Перед дорогой заехали к нашему другу Ивану, помогли откопать гараж. Получив благословение поехали
Первая остановка за городом. Мягкого снега нет совсем, фирн голимый
И вот первое приключение: отвалился тормозной суппорт и диск прямо на ходу
Осмотрели технику перед поворотом в свое ущелье и вперед
Повернули в горы, добрались до старого геологического моста, отдыхаем
Наша спутница и тундровая подруга Елена на каждой остановке не упускала возможность поваляться на снегу, позагорать
Вот мы и добрались в свое заветное место. Есть следы от горных снегоходов вокруг балка, но внутрь не заходили. Спасибо ребятам за это!
Откопали вход, растопили печку и я свалился в тепле окончательно. Температура +39,7 меня свалила буквально с ног