Фото и видео Снегоходная жизнь в фотографиях

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
Отлежаться пришлось не долго, пора ехать домой. Хотя солнце в наших краях теперь уже светит до ночи и восходит раньше чем на материке первые петухи будят снегоходчиков в дорогу. Тем не менее, дожидаемся пока прогорит в печке последнее полено и в путь. Уезжать сил не было, знаю, что в балке вылечился бы за пару суток без лекарств. Но что делать?! Жена в курсе, что мы на испытательном выезде и если я к часу ночи домой не вернусь, значит идем в город пешком. Ну а пока трещит печка, шумит на ней чайник с водой из нашей реки, которая была залита в чайник еще осенью. Запах вкусной пиццы и чая с мятой и имбирем заполняет все пространство для жизни. Наши фото на стенах настолько вгоняют в ностальгию по этому месту, что хоть плачь. Нет точной уверенности, что до весны сюда еще приедем. Летом придти теперь тоже сложнее, так как медведь похоже поселился в нашем ущелье надолго. И не даст нам возможности в этом летнем сезоне придти к себе. Будет видно. Печка почти прогорела, солнце проходящее через восточное окно в виде идеального квадрата указывает на то, что это и есть бесконечность бытия. В нганасанской культуре принято считать, что черный идеальный квадрат означает бесконечность бытия. Хочется верить, что скоро мы опять будем тут, но уже на 2-3 ночи.
Посмотреть вложение 1244117
Печка дымит, тепло и уютно
Посмотреть вложение 1244118
Димка часто выходил на улицу, чтобы послушать тишину и посмотреть на красоту нас окружающую
Посмотреть вложение 1244122

Посмотреть вложение 1244123
Наше прибежище в горах
Посмотреть вложение 1244126
Нам прямо, прямо и прямо
Посмотреть вложение 1244128
Выезжаем на восточный склон, тут можно снегоходы разогнать до любой скорости, какую они могут развить
Посмотреть вложение 1244129
Остановка на чай с мятой
Посмотреть вложение 1244131
Попытка сфотографироваться на фоне своих товарищей
Посмотреть вложение 1244134
Выехали из ущелья и теперь 20 прямых километров до гаража. Ближняя дорога.
Николай, приветствую! Отличный отчёт и фото! :Bravo: Правда чувствуется полное разочарование в отечественном снегоходостроении, к сожалению в ближайшем будущем иного и не предвидится. У меня живы воспоминания от знакомства с отечественным бураном, причём это был мой первый опыт. Знакомый попросил подмогти и пригнать с ним в паре второй "Буран" с зимовья. Порядка 130 км по весенней тундре доставили мне уйму удовольствия и впечатлений, без сарказма говорю. Не привередлив я был тогда наверно, молод, да и погодка такая была, что лучше и не придумаешь для засидевшегося за зиму дома любителя природы. Да вот только апосля даже не смог на работу пойти, уничтожил он меня - тело болело от пальцев ног до кончиков волос на голове, как будто всемером меня колотили, и звон в ушах сутки ещё не покидал.
Не скажу, что на Линксе не устаю. Тоже и спина затекает, и ноги, правда не через 10 км. Но это лечится очень быстро, достаточно привстать на какое то время и проехать стоя, благо регулировка руля это вполне позволяет. К стати, комфортность езды стоя я сразу для себя отметил, как только купил его. Первое время только так и ездил, сидя было мне не привычно, не драйвово как то. Да и в наших условиях гораздо комфортней по застругам стоя ездить. Так и на подвеску меньше нагрузка и попу бережёшь от ослиной езды.
А так остаётся пожелать тебе только терпения и надёжности твоему железному другу.
 

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
Хотел спросить, как вы без скребков по такому насту ездите? Склизы не жалко? Или это временное явление в вашем районе?
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Хотел спросить, как вы без скребков по такому насту ездите? Склизы не жалко? Или это временное явление в вашем районе?
Олег, да я сам обалдел увидев такой наст. Особенно у нас, в ущелье. Там всегда или пухляк конкретный или заструки с ямами, в которых пухляк. А тут почти вся дорога такая. Я в шоке. Порою скорость на развивал больше 20 км/ч. берег остатки склиз. Вообзе конечно у нас чаще бывает пухлый снег, но конечно такое тоже встречается.
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Николай, приветствую! Отличный отчёт и фото! :Bravo: Правда чувствуется полное разочарование в отечественном снегоходостроении, к сожалению в ближайшем будущем иного и не предвидится. У меня живы воспоминания от знакомства с отечественным бураном, причём это был мой первый опыт. Знакомый попросил подмогти и пригнать с ним в паре второй "Буран" с зимовья. Порядка 130 км по весенней тундре доставили мне уйму удовольствия и впечатлений, без сарказма говорю. Не привередлив я был тогда наверно, молод, да и погодка такая была, что лучше и не придумаешь для засидевшегося за зиму дома любителя природы. Да вот только апосля даже не смог на работу пойти, уничтожил он меня - тело болело от пальцев ног до кончиков волос на голове, как будто всемером меня колотили, и звон в ушах сутки ещё не покидал.
Не скажу, что на Линксе не устаю. Тоже и спина затекает, и ноги, правда не через 10 км. Но это лечится очень быстро, достаточно привстать на какое то время и проехать стоя, благо регулировка руля это вполне позволяет. К стати, комфортность езды стоя я сразу для себя отметил, как только купил его. Первое время только так и ездил, сидя было мне не привычно, не драйвово как то. Да и в наших условиях гораздо комфортней по застругам стоя ездить. Так и на подвеску меньше нагрузка и попу бережёшь от ослиной езды.
А так остаётся пожелать тебе только терпения и надёжности твоему железному другу.
Ты знаешь, Олег, был у меня опыт одного дня езды на Линкс Альпина 1200. До сих пор забыть не в силах. Наверное по этому я так часто перебирал снегоходы из возможных по финансам, чтобы найти хоть что-то похожее на Альпину 1200. Но так и не нашел. На данный момент все, если даст Бог дожить до следующего сезона максимум на что смогу делать ставку это Скай-Ду ЕТИ-2 V-1300 Эксп. Говорят, что мотор у него не очень надежен, система охлаждения еще хуже. Но по моему для нищеты вроде меня, это единственный из возможных вариантов ездить на более или мене качественной и тяговитой технике. Профик уже не рассматриваю, ненадежность его стартера уже многим в Норильске помотала нервов и денег, так же его дикий расход при нагрузке. В то время как мой Linx eti 59 V-1000, при нагрузке на фаркоп в 800 кг и мокрому глубокому снегу сжигал не более 18 литров на 100 км. пути. А новый Профик, без саней, по отличному в 24 градуса морозу и не глубокому снегу сжигал на 60км пути почти 25 литров. По моему это просто перебор. V-800 почему-то в нормальном состоянии меньше 500 000 не найти. Хотя люди его использующие говорят как один, что мощи движка на его массу и ширину гусянки заметно не хватает.
 

smr8282

Старожил
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
1.317
Реакции
169
Возраст
41
Местонахождение
г. Уфа
Имя
Марат
Техника
Армеец.
Армеец или Скандик с V- 800, отличные машины, один басистый и породистый звук чего стоит :Bravo:
Надежны, неубеваемы, да и расход там небольшой. Ток как бегемот - неуклюжи и неповоротливы. Хотя когда у меня был такой Скандик он меня вполне устраивал.
 

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
Н
Ты знаешь, Олег, был у меня опыт одного дня езды на Линкс Альпина 1200. До сих пор забыть не в силах. Наверное по этому я так часто перебирал снегоходы из возможных по финансам, чтобы найти хоть что-то похожее на Альпину 1200. Но так и не нашел. На данный момент все, если даст Бог дожить до следующего сезона максимум на что смогу делать ставку это Скай-Ду ЕТИ-2 V-1300 Эксп. Говорят, что мотор у него не очень надежен, система охлаждения еще хуже. Но по моему для нищеты вроде меня, это единственный из возможных вариантов ездить на более или мене качественной и тяговитой технике. Профик уже не рассматриваю, ненадежность его стартера уже многим в Норильске помотала нервов и денег, так же его дикий расход при нагрузке. В то время как мой Linx eti 59 V-1000, при нагрузке на фаркоп в 800 кг и мокрому глубокому снегу сжигал не более 18 литров на 100 км. пути. А новый Профик, без саней, по отличному в 24 градуса морозу и не глубокому снегу сжигал на 60км пути почти 25 литров. По моему это просто перебор. V-800 почему-то в нормальном состоянии меньше 500 000 не найти. Хотя люди его использующие говорят как один, что мощи движка на его массу и ширину гусянки заметно не хватает.
Николай, люди много чего говорят. Пока сам не попробуешь, не узнаешь. Каждому своё. Да и сами мы почему то всегда находимся в поисках лучшего, поэтому и угодить нам сложно. Природа наша такая. Я вот катаю на 69-ом с 600 АСЕ. Все как один говорят, что слабый двигатель для этого снегохода. И я, пожалуй с этим соглашусь. Но, в тоже время, учитывая наши условия эксплуатации, когда средняя скорость передвижения составляет 30-60 км/час, а прохваты до 90-100 км/час, если такие вообще бывают, за всю дорогу наберётся минут на пару, то для чего тогда эти 90 или 120 лошадей со своим аппетитом. Так, лишь бы было. А за это то надо платить. Поэтому, поразмыслив, всегда прихожу к одному и тому же мнению, что в частности для меня Линкс 69 600 АСЕ вполне себе неплохой вариант. Расход с санями от 100 до 300 кг (больше не грузил) в пределах 20 литров/100 км, конечно в зависимости от состояния снега, но в среднем так. Тягачом будет ещё меньше, на на дальняк всегда ездишь подгруженный. Про проходимость вообще молчу, случаев засадить его у меня ещё не было, 60-я делает своё дело. А его способность, мягко урча, передвигаться даже по самому глубокому снегу без каких либо напрягов, вообще меня в экстаз вводит. Так что его маленькую слабость вполне можно простить, на это у него куча достоинств.
Это я к твоим "Хотя люди его использующие говорят как один, что мощи движка на его массу и ширину гусянки заметно не хватает." Надёжность и неприхотливость - вот что должно стоять в приоритете. Когда техника в тундре за десятки километров от дома начинает хандрить, всё отходит на второй план - и расход, и ширина гусеницы, и мощность и т.д. Лишь бы ехал. А V-800, как я понял, сродни Крузаку, хотя тоже без недостатков. Поэтому и цена такая, ценится не зря думаю.
Что за Альпину 1200, у меня его не было, но догадываюсь, что с таким сердцем снежик очень бодрый. Хотя вот у друга был такой, тоже доволен был как слон, пока не поехал на дальняк. Понял, что с собой придётся всегда в два раза больше бензина возить из-за хорошего аппетита этого монстра, так эйфория сразу пропала. Расстался он с ним без сожаления.
В общем по себе надо брать снегоход. Взвешивать все "за" и "против" и принимать решение. Жаль вот только что ещё приходится при этом учитывать свои финансовые возможности.
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Н

Николай, люди много чего говорят. Пока сам не попробуешь, не узнаешь. Каждому своё. Да и сами мы почему то всегда находимся в поисках лучшего, поэтому и угодить нам сложно. Природа наша такая. Я вот катаю на 69-ом с 600 АСЕ. Все как один говорят, что слабый двигатель для этого снегохода. И я, пожалуй с этим соглашусь. Но, в тоже время, учитывая наши условия эксплуатации, когда средняя скорость передвижения составляет 30-60 км/час, а прохваты до 90-100 км/час, если такие вообще бывают, за всю дорогу наберётся минут на пару, то для чего тогда эти 90 или 120 лошадей со своим аппетитом. Так, лишь бы было. А за это то надо платить. Поэтому, поразмыслив, всегда прихожу к одному и тому же мнению, что в частности для меня Линкс 69 600 АСЕ вполне себе неплохой вариант. Расход с санями от 100 до 300 кг (больше не грузил) в пределах 20 литров/100 км, конечно в зависимости от состояния снега, но в среднем так. Тягачом будет ещё меньше, на на дальняк всегда ездишь подгруженный. Про проходимость вообще молчу, случаев засадить его у меня ещё не было, 60-я делает своё дело. А его способность, мягко урча, передвигаться даже по самому глубокому снегу без каких либо напрягов, вообще меня в экстаз вводит. Так что его маленькую слабость вполне можно простить, на это у него куча достоинств.
Это я к твоим "Хотя люди его использующие говорят как один, что мощи движка на его массу и ширину гусянки заметно не хватает." Надёжность и неприхотливость - вот что должно стоять в приоритете. Когда техника в тундре за десятки километров от дома начинает хандрить, всё отходит на второй план - и расход, и ширина гусеницы, и мощность и т.д. Лишь бы ехал. А V-800, как я понял, сродни Крузаку, хотя тоже без недостатков. Поэтому и цена такая, ценится не зря думаю.
Что за Альпину 1200, у меня его не было, но догадываюсь, что с таким сердцем снежик очень бодрый. Хотя вот у друга был такой, тоже доволен был как слон, пока не поехал на дальняк. Понял, что с собой придётся всегда в два раза больше бензина возить из-за хорошего аппетита этого монстра, так эйфория сразу пропала. Расстался он с ним без сожаления.
В общем по себе надо брать снегоход. Взвешивать все "за" и "против" и принимать решение. Жаль вот только что ещё приходится при этом учитывать свои финансовые возможности.
Армеец или Скандик с V- 800, отличные машины, один басистый и породистый звук чего стоит :Bravo:
Надежны, неубеваемы, да и расход там небольшой. Ток как бегемот - неуклюжи и неповоротливы. Хотя когда у меня был такой Скандик он меня вполне устраивал.
Это тот же Стелс V-800. Говорят движки у них н плохие, но часто ломаются шестерни масло насоса и клин. Про БРП V-800 такого не слышал
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Н

Николай, люди много чего говорят. Пока сам не попробуешь, не узнаешь. Каждому своё. Да и сами мы почему то всегда находимся в поисках лучшего, поэтому и угодить нам сложно. Природа наша такая. Я вот катаю на 69-ом с 600 АСЕ. Все как один говорят, что слабый двигатель для этого снегохода. И я, пожалуй с этим соглашусь. Но, в тоже время, учитывая наши условия эксплуатации, когда средняя скорость передвижения составляет 30-60 км/час, а прохваты до 90-100 км/час, если такие вообще бывают, за всю дорогу наберётся минут на пару, то для чего тогда эти 90 или 120 лошадей со своим аппетитом. Так, лишь бы было. А за это то надо платить. Поэтому, поразмыслив, всегда прихожу к одному и тому же мнению, что в частности для меня Линкс 69 600 АСЕ вполне себе неплохой вариант. Расход с санями от 100 до 300 кг (больше не грузил) в пределах 20 литров/100 км, конечно в зависимости от состояния снега, но в среднем так. Тягачом будет ещё меньше, на на дальняк всегда ездишь подгруженный. Про проходимость вообще молчу, случаев засадить его у меня ещё не было, 60-я делает своё дело. А его способность, мягко урча, передвигаться даже по самому глубокому снегу без каких либо напрягов, вообще меня в экстаз вводит. Так что его маленькую слабость вполне можно простить, на это у него куча достоинств.
Это я к твоим "Хотя люди его использующие говорят как один, что мощи движка на его массу и ширину гусянки заметно не хватает." Надёжность и неприхотливость - вот что должно стоять в приоритете. Когда техника в тундре за десятки километров от дома начинает хандрить, всё отходит на второй план - и расход, и ширина гусеницы, и мощность и т.д. Лишь бы ехал. А V-800, как я понял, сродни Крузаку, хотя тоже без недостатков. Поэтому и цена такая, ценится не зря думаю.
Что за Альпину 1200, у меня его не было, но догадываюсь, что с таким сердцем снежик очень бодрый. Хотя вот у друга был такой, тоже доволен был как слон, пока не поехал на дальняк. Понял, что с собой придётся всегда в два раза больше бензина возить из-за хорошего аппетита этого монстра, так эйфория сразу пропала. Расстался он с ним без сожаления.
В общем по себе надо брать снегоход. Взвешивать все "за" и "против" и принимать решение. Жаль вот только что ещё приходится при этом учитывать свои финансовые возможности.
Да, я с тобой вполне согласен, Олег! Был у меня когда-то друг, Сергей, погиб в тундре, он был от Бога механиком. Так вот он утверждал почти тоже, что и ты. Он говорил, что снегоходу больше 60 лошадей нахер не нужно, что машина остальное не использует просто. Хотя когда у меня был литр и 82 кобылы, мне иногда казалось, что их не хватает. Но это мое субъективное мнение. Люди вон до сих пор ездят на Буранах 1980 года и нахрен им ничего другого не нужно. Одного такого в субботу встретили в тундре. У него сани с бортами в длинну больше 2-х метров, бочка бензина, шмурдяк и жена не маленькая. И ничего. Но это уже как говориться другая песня.
 

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
Да, я с тобой вполне согласен, Олег! Был у меня когда-то друг, Сергей, погиб в тундре, он был от Бога механиком. Так вот он утверждал почти тоже, что и ты. Он говорил, что снегоходу больше 60 лошадей нахер не нужно, что машина остальное не использует просто. Хотя когда у меня был литр и 82 кобылы, мне иногда казалось, что их не хватает. Но это мое субъективное мнение. Люди вон до сих пор ездят на Буранах 1980 года и нахрен им ничего другого не нужно. Одного такого в субботу встретили в тундре. У него сани с бортами в длинну больше 2-х метров, бочка бензина, шмурдяк и жена не маленькая. И ничего. Но это уже как говориться другая песня.
Вот то то и оно. Это как в самолёте лететь. Один с коленями за ушами и в жуткой тесноте, другой развалившись в кожаном кресле попивая вино. А в итоге результат один и тот же, оба прилетели. Разница только в цене и условиях. Не для всех понты имеют значение. Больше скажу - в тундре понты вовсе не нужны. Так только собственное самолюбие потешить.
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Вот то то и оно. Это как в самолёте лететь. Один с коленями за ушами и в жуткой тесноте, другой развалившись в кожаном кресле попивая вино. А в итоге результат один и тот же, оба прилетели. Разница только в цене и условиях. Не для всех понты имеют значение. Больше скажу - в тундре понты вовсе не нужны. Так только собственное самолюбие потешить.
Главное я понимаю для себя, что комфорт необходим не меньше чем надежность. Так как можно без первого здоровье потерять, так же и без второго. И это не самолюбие, а вопрос в конечном итоге самоуважения. Хотя кто-то считает иначе. Возможно.
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Друзья, поскольку у многих из вас снегоходный сезон уже закрыт, а фотографий осталось не использованных много, предлагаю тем, кто захочет делать иногда подборку из нескольких фотографий объединенных одним смыслом. Ну скажем некоторые социальные фото сюжеты из жизни за городом, вместе со своими друзьями и снегоходами. Пусть это будут даже те фото, которые уже были показаны когда-то. Это совсем не страшно. По моему социальная составляющая жизни тундровиков, таежников или тех, кто живет вне этих зон. У многих есть свои избы и угодья, а в этих угодьях течет своя жизнь и быт. Многим людям это интересно гораздо больше чем просто то, как то, что кто-то вытащил вооот такую щуку. Раз я проявил инициативу, делаю первый.
1.jpg

Не раз видел далеко от города, в тундре как люди в буквальном смысле разговаривают со своими любимыми снегоходами. И некоторые из этих людей считают, что техника это чувствует и отвечает взаимностью. Буквально как женщина. А вы как думаете, это так?
2.jpg

А прокатиться в санях друга несколько километров в поиске добычи бывает интересно. Зная, что вечером горячий ужин, общение, баня, купание в проруби и бесконечная картина заката
3.jpg

А вернувшись с охоты или рыбалки или прогулки в горы можно просто выпить хорошего напитка на пороге избы
4.jpg

Благо есть на планете места, где можно использовать в пищу снег не боясь, что он загрязнен.
5.jpg

Ну и без благ цивилизации ни куда, конечно
6.jpg


7.jpg

И особенно замечательно, когда готов ужин, баня, приезжают замерзшие друзья
8.jpg

Это уникальный по моему человек в тундре. Мало того, что талантливый механик, его еще называют живой навигатор. Это потому, что Андрей способен без навигатора в пургу ориентироваться на местности исключительно по ощущению и никогда не ошибается. Ну ездить на своем Коте 660 не может медленно. Это его болезнь.
9.jpg

На одном из двухтактников в очередной раз лопнула пружина, Андрей без труда за 10 минут все вернул к жизни
10.jpg

Ребята уехали за дровами, подальше от избы. А мы с остались в избе с горячим ужином и прекрасным общением
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Есть люди, с которыми по жизни не просто, но забыть таких людей не возможно. Есть снегоходы, которые можно засадить по первое число, ругаться на него и на себя, особенно в снежной пустыне, когда нет ни ни справа, ни слева, ни сверху, ни снизу ни одного темного пятна хотя бы для того, чтобы понять где небо, где земля. Расставшись с таким аппаратом, с которым пройдя через риск понимаешь, что это тоже почти живой человек, требующий человеческого обращения. Забыть такой аппарат уже не возможно. Наверное как и северную природу, в которой такие аппараты ползают.
1.jpg

Засадишь такого крокодила, весом почти полтонны и материшься. Думаешь все, продам, куплю Тайгу. Продашь а забыть уже не сможешь никогда
2.jpg

Немного ты ему помогаешь выбраться из трудности, потом он тебе дарит свободу и легкость
3.jpg

Ну и конечно, как можно забыть северную природу? Это мало кому удалось еще
4.jpg

А если у вас есть в горах, в далеке от людей своя крыша над головой....... Что может быть лучше?
5.jpg

Ну и само собой друзья
6.jpg

А природа всегда будет с нами и будет радовать глаз
 

-_Алексей_-

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
300
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
Россия.
Имя
Алексей
Техника
Рысь 113. Рысь 500М.Polaris FST IQ cruiser. BRP SUMMIT154 800R p-tek были. Сейчас Рысь 500М.
SAM_2633.JPG
 

Вложения

Sergey007

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
486
Реакции
41
Возраст
36
Имя
Сергей
Техника
Есть

Sergey007

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
486
Реакции
41
Возраст
36
Имя
Сергей
Техника
Есть
Приветствую! Вставлю свои 5 копеек:Beer2:
 

Sergey007

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
486
Реакции
41
Возраст
36
Имя
Сергей
Техника
Есть

Sergey007

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
486
Реакции
41
Возраст
36
Имя
Сергей
Техника
Есть

Sergey007

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
486
Реакции
41
Возраст
36
Имя
Сергей
Техника
Есть

Sergey007

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
486
Реакции
41
Возраст
36
Имя
Сергей
Техника
Есть
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи

Sergey007

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
486
Реакции
41
Возраст
36
Имя
Сергей
Техника
Есть
Приветствую! Нет это Тува...
 

Sergey007

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
486
Реакции
41
Возраст
36
Имя
Сергей
Техника
Есть
Высокогорные озёра Тувы,- так правильней
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Вот так новость, парни!!! Час назад заехал в Ямаха центр и обалдел. Во всем магазине продается только один Мультик и все. Разговорился с человеком, который вышел ко мне. Кто он в этом магазине не знаю. Но на мой вопрос: а где же в продаже Профики и VK-540, тот сказал: все, 540 е последние проданы и больше их не будет. С этого года их выпуск полностью прекращен. А так же Профики с карбюраторами тоже больше не производят. Купить в РФ новые запчасти на эти модели можно будет только на те, что были выпущены не ранее 2006 года. Ну вот и все, история одного из самых надежных и распространенных снегоходов закончилась. Теперь мы уже не увидим такой элегантной техники как VK-10D, с красивой отделкой, настоящей автомобильной краской, шикарным пластиком. Так же ну будет и VK-540 c дутыми сидушками и простыми не напичкаными электроникой ДВС.
PC-_NSH3531.jpg
 

toxa81

Старожил
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
1.105
Реакции
294
Возраст
42
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Антон
Техника
буран, Yamaha VK Prof., нива шевроле.
Вот так новость, парни!!! Час назад заехал в Ямаха центр и обалдел. Во всем магазине продается только один Мультик и все. Разговорился с человеком, который вышел ко мне. Кто он в этом магазине не знаю. Но на мой вопрос: а где же в продаже Профики и VK-540, тот сказал: все, 540 е последние проданы и больше их не будет. С этого года их выпуск полностью прекращен. А так же Профики с карбюраторами тоже больше не производят. Купить в РФ новые запчасти на эти модели можно будет только на те, что были выпущены не ранее 2006 года. Ну вот и все, история одного из самых надежных и распространенных снегоходов закончилась. Теперь мы уже не увидим такой элегантной техники как VK-10D, с красивой отделкой, настоящей автомобильной краской, шикарным пластиком. Так же ну будет и VK-540 c дутыми сидушками и простыми не напичкаными электроникой ДВС.
Посмотреть вложение 1244913
Да, есть такое...из утилитарников только 540-я 5 останется.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/143945/
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу