Здравствуйте, друзья! Всем большое спасибо за соучастие в деле. Но теперь все, дело с моим Z-1 закрываю. Действительно нужно было пригласить спеца. Но таких как я уже говорил не нашлось.
Но теперь все хорошо. Два дня назад двигатель ожил и не просто ожил, работает просто как часы. Вся проблема-то заключалась лишь в том, что продавец ни разу не чистил бак, топливопровод и форсунки. Я еще раз вынул родные форсунки и внимательно посмотрел на заднюю часть, куда поступает топливо. И что я увидел? А то, что закоксованный грязью вход в форсунку. Установил новенькие форсунки, подключил электропитание, повернул ключ зажигания и .... двигатель с половины оборота заурчал на двух горшках. Да так классно заурчал, что не хотелось его глушить. Несколько раз глушил, заводил. Двигатель работает как часы. Четко держит холостой ход, без перебоев, идеально работает. Ну и самое главное, попробовал в деле Z-1 впервые в жизни возле гаража. Ребята, это не снегоход, это снеголет!!! Такого класса машины у меня были и Ямаха проф и Линкс V-1000 и Ямаха мультипупер, но Z-1 сразу запал в душу. По моему это великолепная, идеально управляемая и сбалансированная машина. Правда не знаю насколько она будет сбалансирована с почти пустым баком. Дигатель-то в этом аппарате смещен влево а не по середине рамы расположен.
Парни, у кого есть не малый опыт езды на Z-1 по пухлому снегу, в лесу? Кто, что может подробно рассказать о том, какой же этот зверь на самом деле в полевых условиях? Конечно я и сам его опробую скоро, но хотелось бы услышать ваши мнения о Z-1