Arctic Cat Bearcat 7000 XT \ Pantera 7000

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sokoll

Новенький
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
41
Реакции
3
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
Outlander 800 Ltd
Очень интересная тема. Взял пантеру лимитовую, пока не забирал, решил сразу в сервисе сделать все вышеуказанные доработки. Отпишитесь помогли они или нет?
 

Stas

ZOV
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
2.505
Реакции
2.795
Возраст
51
Местонахождение
г. Певек
Техника
SUV 600; atv - Аут 800 Ltd
Блин. Что ж я живу на другом конце света(((((
 

nikiforov

Участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
97
Реакции
7
Местонахождение
О. Парамушир
Имя
Владимир
Техника
зетка
ну где владельцы этого чуда?
Чудо владельцы которые могут позволить себе 1,3 млн. руб. на таких сайтах не сидят :) С таким долларом теперь можно обсуждать новые линейки снегоходов Русской механики и "Стелс" :)
 

Максим 787

Новенький
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
46
Реакции
4
Местонахождение
Омск
Имя
Максим
Техника
BearCat 7000xt
Ждём погоды....(((, у нас морозы зашкаливают...
 

MANDRAKE

Участник
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
130
Реакции
18
Возраст
50
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Илья
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT
Посмотрел фото, почитал теххарактеристики и пришел к выводу, что Пантера та же 7000 ХТ, только добавили на 200 косарей наворотов типа кофры, подогрев сидений, выводы обогрева шлема и модная панель приборов. По всем техническим нюансам все одинаково. Арктик Кэт раньше выпускал Z1 XT и Z1 XT LTD, сейчас маркетологи пошли по другому пути и лимитовой версии дали свое собственное имя.
 

sokoll

Новенький
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
41
Реакции
3
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
Outlander 800 Ltd
Взял пантеру, прокатился разок. Впечатления хорошие, так как для моих задач (поездки с ребенком и женой) она подходит прекрасно. За последние пару лет поймал себя на мысли, что без детей кататься не хочется, а если ехать втроем, то на рынке это единственный вариант. Хотя после кросоверов кажется, что пересел с велосипеда на паровоз. Из плюсов : просто запредельный комфорт, спокойно сидишь и не дергаешься, перевернуть наверное можно, но сложно. Очень хорошо поворачивает, даже в сравнении с xtrim commander, в лесу на 90 градусов легко поворачивал накоротке. Ну про всякие обогревы и.т.д. и так понятно, кстати есть предпусковой обогреватель от сети, на сайте сумеко эта опция почему-то не указана. Из минусов: морду в стоковом виде легко сломать, надо ставить нормальный бампер и защиты, кофры боковые скорее всего сниму, при движении по лесу легко их поломать, хотя сделаны они качественно. Для того, чтобы сказать что-то еще надо покататься побольше и по нормальному снегу, сейчас объективно еще мало снега и понять как он будет лазить по лесу пока нельзя.
 

Stas

ZOV
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
2.505
Реакции
2.795
Возраст
51
Местонахождение
г. Певек
Техника
SUV 600; atv - Аут 800 Ltd
Алексей, спасибо за начало отчёта! Ты только не забывай отписываться дальше))) Очень интересный аппарат.
 

sokoll

Новенький
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
41
Реакции
3
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
Outlander 800 Ltd
Покатался второй раз, перед этим почитал в мануале про настройки подвески. Ну что сказать... Реально снежик может быть очень разным. Всем кто купил такой снегоход очень рекомендую поиграть с настройками, тем более делается это очень легко, основная настройка делается буквально за минуту. С завода снежик идет с самой мягкой настройкой, от этого и возникает ощущение комфорта с одной стороны и управления чем-то очень большим с другой. Стоит затянуть подвеску на максимум (всего есть 3 основных положения), как снежик становится очень острым в управлении. Наверное в итоге выберу средний режим. Есть еще 5 положений тоже в настройке подвески, но как я понял, это уже дополнительная, более тонкая регулировка, к тому же делается не так быстро, ее поставил на среднее значение, так как для ее смены нужно каждый раз откручивать с двух сторон болты. Также в подвеске при катании вдвоем (в инструкции написано, если суммарный вес больше 136 кг) нужно активировать специальные рессоры, делается очень быстро, но пока не было в этом нужды.
Нашел овраг с глубоким снегом, засадить не получилось, очень уверенно лезет в горку. Назад едет просто супер, не зарывается.
Кофры боковые точно сниму, мне в них нечего прятать под ключ, а баз ключа их открыть и закрыть невозможно, это напрягает, да и размер этих кофров небольшой, так что не жалко.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Всем привет, заинтересовался пантерой, подкупает ямаховский движок 135 л/с, подоламывающаяся пятка, вторая понижайка, ну и вродебы как небольшой вес. Хотя по весу данные пока разные. В заявленный дилером сухой вес в 285 кг верится с трудом.

Господа счастливые владельцы PANTERA 7000 ltd XT, расскажите поподробнее о снегоходе. Как он ведёт себя в сугробах по пухляку, как управляется. Какой расход топлива по трассе и в снегу по целине. Может кто сравнивал с командером или адвенчером от BRP.
А что вас то в Линксе то не устраивает?
 

Zabagdjo

Участник
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
124
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Роман
Техника
Lynx GT 900 ACE
А что вас то в Линксе то не устраивает?
Если внимательно прочитать мой вопрос с самого начала, то в нем как мне кажется есть ответ на ваш. Но я на всякий случай повторюсь. На моем линксе 90 л/с на коте 135, не говоря уже про возможность турбирования, если я правильно помню первый турбопак увеличивает мощность до 180 кабыл не сказываясь на ресурсе двигателя. Не спорю есть у ротакса мотор 4 такта 130 лс, тут можно вспомнить мои притензии к BRP по поводу веса, мой снегоход 323 кг, с мотором 1200 еще тяжелее, поэтому мне интересно правильно ли указан вес кота 291 кг. Сразу оговорюсь про двухтактные моторы я не приемлю ввиду их неэкономичности по расходам на масло, малого ресурса и ужасной вонючести. Третье это подламывающаяся пятка. Как вы знаете на PPS ее нет. Я игрался в улучшайзинг путем пружин с клапанов от классики вместо штатных шайб. Помогает в пухляке для езды назад, но одновременно очень вредит езде вперед. Есть еще некоторые приимущества типа стоимости расходников, и т.п., но они не так значительны. Ну и главное появился снегоход который в чём-то сравнялся, а может даже стал лучше техники превосходства в туристическом сегменте утилитарных снегоходов.
 
Последнее редактирование:

sokoll

Новенький
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
41
Реакции
3
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
Outlander 800 Ltd
Что касается движка, то на мой взгляд, выхлоп могли бы настроить потише, гул породистый, но для 4-т хотелось бы более спокойного звучания. Что касается сравнения с линксом, то по уровню комфорта это вообще разные снежики, после командера я как будто в машину пересел, хоть и нравился мне он всегда, но точно обратно не хочется. В выходные планирую покататься всей семьей, может даже на двух снежиках, лишь бы снежку еще чуток подсыпало...
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Если внимательно прочитать мой вопрос с самого начала, то в нем как мне кажется есть ответ на ваш. Но я на всякий случай повторюсь. На моем линксе 90 л/с на коте 135, не говоря уже про возможность турбирования, если я правильно помню первый турбопак увеличивает мощность до 180 кабыл не сказываясь на ресурсе двигателя. Не спорю есть у ротакса мотор 4 такта 130 лс, тут можно вспомнить мои притензии к BRP по поводу веса, мой снегоход 323 кг, с мотором 1200 еще тяжелее, поэтому мне интересно правильно ли указан вес кота 291 кг. Сразу оговорюсь про двухтактные моторы я не приемлю ввиду их неэкономичности по расходам на масло, малого ресурса и ужасной вонючести. Третье это подламывающаяся пятка. Как вы знаете на PPS ее нет. Я игрался в улучшайзинг путем пружин с клапанов от классики вместо штатных шайб. Помогает в пухляке для езды назад, но одновременно очень вредит езде вперед. Есть еще некоторые приимущества типа стоимости расходников, и т.п., но они не так значительны. Ну и главное появился снегоход который в чём-то сравнялся, а может даже стал лучше техники превосходства в туристическом сегменте утилитарных снегоходов.
Возможно, не спорю. Просто в наших местах снегоход используют как автомобиль для нужд различных в зимний сезон. Иногда забываюсь, что не везде так.
Всех благ.
 

gyugo

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
433
Реакции
35
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Геннадий
Техника
Army 69 (600)2013, LX470, был сложный ACat Z1
- это камаз), две пониженные работают идеально, на SL выдернул закопавшуюся Yamaha. На L можно с комфортом передвигаться по сложно проходимым местам на медленной скорости. На буксир, по причине обкатки, пока ничего не беру
- любит скорость, на нетронутом снежном поле от 60 км/час получаешь ощущение полета на боинге 747 ( но, не забудьте пристегнуть ремни ))) )
- не боится глубокого снега, ( при покупке переживал за его проходимость из-за веса), одним словом закопать его можно, но только по большой глупости;
У кота пониженная появилась? Неужели доперли конструктора ...
По сравнению с 570 - просто танк, 570 то не маленький, а 7000 громила
как кстати он по проходимости по сравнению с 570м?
 

Максим 787

Новенький
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
46
Реакции
4
Местонахождение
Омск
Имя
Максим
Техника
BearCat 7000xt
По сравнению с 570 отличия только из-за большего веса возможно он будет немного уступать по проходимости. Я сравнивал с 2000-ым котом, не могу сказать что есть разница в проходимости, но вес разный и это чувствуется
 

Максим 787

Новенький
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
46
Реакции
4
Местонахождение
Омск
Имя
Максим
Техника
BearCat 7000xt
Вопрос . После какого пробега при обкатке можно пассажира добавить? В мануале про обкатку вообще порожняк(
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
С 0км.
Интересно в машину вы тоже пасажиров только после обкатки сколько то км садите?
Зы по моему в мануале конкретно и коротко указано про обкатку
 
Последнее редактирование:

Максим 787

Новенький
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
46
Реакции
4
Местонахождение
Омск
Имя
Максим
Техника
BearCat 7000xt
ВИТ, дружище, может быть скриншот отправите, вместо рассказа про пассажиров в машине ? повторяюсь, мануал от BearCat7000xt пустой, кроме текстов типа не засовывайте руки под гусянку, ничего нет. Очень интересно, возможно мы разные инструкции читаем. По хорошему, первые хотя бы 300 км надо в одного, а потом накидывать пассажиров, прицепы и т.п.
Напомню, двигатель Yamaha Genesis, ...
 
Последнее редактирование:

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Нет, Максим, не согласен.
Согласись есть разница поехать с пасажжиром и санями по путику (да он не то чтонапряжется, он даже не вспотеет) или в одного без саней но в метровый снег.
Основная идея обкатки не создавать критические нагрузки а не дуть на него.
Праздники закончатся заеду спрошу может есть инструкция по эксплуатации в электроном виде.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
ВИТ, дружище, может быть скриншот отправите, вместо рассказа про пассажиров в машине ? повторяюсь, мануал от BearCat7000xt пустой, кроме текстов типа не засовывайте руки под гусянку, ничего нет. Очень интересно, возможно мы разные инструкции читаем. По хорошему, первые хотя бы 300 км надо в одного, а потом накидывать пассажиров, прицепы и т.п.
Напомню, двигатель Yamaha Genesis, ...
Доброго времени суток. Позвольте вопрос: А у вас это первый снегоход? Или новый снегоход чем-то кардинально отличается от других утилитов на рынке? С уважением.
 

Максим 787

Новенький
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
46
Реакции
4
Местонахождение
Омск
Имя
Максим
Техника
BearCat 7000xt

Максим 787

Новенький
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
46
Реакции
4
Местонахождение
Омск
Имя
Максим
Техника
BearCat 7000xt
Доброго времени суток. Позвольте вопрос: А у вас это первый снегоход? Или новый снегоход чем-то кардинально отличается от других утилитов на рынке? С уважением.
Да это мой первый снегоход. Именно этот от других утилитов отличается двигателем Yamaha Genesis. По этому и интересуюсь, возможно есть какие то особенности обкати данного двигателя.
Вся имеющаяся у меня инфа по обкате - 1000км в разных режимах без экстремальных нагрузок. Так вот, может быть пассажир на ~200-ом киллометре пробега и будет этой экстремальной нагрузкой ( ?
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Да это мой первый снегоход. Именно этот от других утилитов отличается двигателем Yamaha Genesis. По этому и интересуюсь, возможно есть какие то особенности обкати данного двигателя.
Вся имеющаяся у меня инфа по обкате - 1000км в разных режимах без экстремальных нагрузок. Так вот, может быть пассажир на ~200-ом киллометре пробега и будет этой экстремальной нагрузкой ( ?
Я вас может быть расстрою, но как раз таки движок Ямахи ни чем особенным не является. Да, в будке Арктик Кета он новый, а так то он давний проходимец и отличается определенным ресурсом и надежностью. И сдается мне, что в мануалах частенько производители немножко привирают по поводу 1000 км. обкатки. Типа защиты от дурака. Каждый, конечно, сам волен регулировать обкатку, но икак не меньше 500 км., это точно. И без фанатичных запиливаний и газований. Ну и прикатка ремня 50 км. Это ведь не что-то особенное, а так называемые "прописные снегоходные истины". И да, пассажир лишним не будет, если сильно хочется. Просто катать пассажира не в пухляке и не в полный газ. Но с обкаткой, с ее продвижением к финалу движку и вариатору порой нужен будет и рванный режим, в том числе и притирания тарелок варика на разных величинах окружностей тарелок. В скидушных инструкциях вроде пишут, что снегоход требует обкатки в течении 10 моточасов или 500 км. Избегать длитеьного полного открытия дросселя. Избегать продолжительных ускорений. Длительного движения с постоянной скоростью. Не допускать перегрева движка. Однако пищут, что полезно двать кратковременные разгоны и двигаться с различными скоростями.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
А вы где Максим живете? Может в вашей местности с малым снегом и 1000 км. предел за сезон? Не? )))))
 

Максим 787

Новенький
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
46
Реакции
4
Местонахождение
Омск
Имя
Максим
Техника
BearCat 7000xt
Tiger, Спасибо за ответ. Eсть где в западной Сибири проехать не одну тысячу за сезон, было бы время :))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу