Разобрал
передний амортизатор. Он разборный! Снял верхнюю крышку, потом подобрал тонкую трубку, что бы на шток одевалась, длиной чуть длиннее полностью вытянутого штока. Одел её на шток, она уперлась в алюминиевое "кольцо" с сальником. Это кольцо удерживает стопорное кольцо, которое стоит в распор в буртике самой трубы амортизатора. В примитивном винтовом прессе всё это дело сжал, что бы высвободить стопорное кольцо. По такому типу взводятся гидронатяжители цепи в авто. Кольцо легко проваливается внутрь, а вот кверху вытащить немного сложнее. Кольцо извлек, обмотал тряпкой это место, чтобы не потерялось ничего и стал постепенно отпускать. Сначала потекла под давлением жидкость, затем раздался хлопок - это вылетел газ вместе с поршнем, который его удерживал. Будьте осторожны. Как оказалось газ не перепустил, а попросту разрушился (раскрошился) буфер отбоя из полиуретана, он смягчает ход отбоя. Этими частичками забились клапана амортизатора и он вклинивал.
Аморт устроен просто:
Я упразднил газовый подпор, убрал разделительный поршень совсем, за ненадобностью. Изготовил новый буфер отбоя, из хорошего полиуретана. Залил гидромасло под завязку, прокачал немного для приличия. Собрал при помощи того же пресса. На последнем фото "лишние" детали.
Теперь работает как обычный маслянный амортизатор без газового подпора А главное - не вклинивает!